В начале второго сезона Дэрила Диксона наконец-то отдается дань уважения одной из самых громких смертей в «Ходячих мертвецах»

В начале второго сезона Дэрила Диксона наконец-то отдается дань уважения одной из самых громких смертей в «Ходячих мертвецах»

Как преданный поклонник «Ходячих мертвецов» с момента его создания, я должен сказать, что второй сезон «Дэрила Диксона» действительно превзошел сам себя своим первым эпизодом. Прошло много времени, прежде чем смерти Софии было уделено должное внимание, и я не мог не пролить слезу (или десять), когда Кэрол еще раз столкнулась со своим прошлым.


В качестве трогательной дани первый эпизод второго сезона Дэрила Диксона «Ходячих мертвецов» наконец-то почтил память одной из самых ранних значимых смертей персонажей, произошедшей 13 лет назад.

Проще говоря, первая часть второго сезона Дэрила Диксона вышла в свет, и дебют второй части спин-оффа «Ходячих мертвецов» начинается на ура.

Как ярый поклонник «Ходячих мертвецов» с самого первого дня, я с нетерпением ждал этого нового сезона, особенно из-за его акцента на Кэрол Пелетье (в исполнении Мелиссы МакБрайд), персонажа, который существует уже довольно давно. Несмотря на мои надежды, что второй сезон позволит лучше понять ее характер, я предполагал, что эти открытия будут постепенными, раскрывая тонкости ее человечности через ее глубокую связь с Дэрилом.

В первом эпизоде ​​я не ожидал потери Софии, дочери Кэрол, сыгравшей решающую роль в формировании ее характера. Это удивительно, учитывая, что сериал не углубляется в это событие, произошедшее 13 лет назад.

Дэрил Диксон, открывающий второй сезон, наконец-то признал смерть Софии

В начале второго сезона Дэрила Диксона наконец-то отдается дань уважения одной из самых громких смертей в «Ходячих мертвецах»

В первом эпизоде ​​«Дэрил Диксон: Книга Кэрол» Эш предоставляет Кэрол свой сарай в качестве временного убежища на ночь. Мне показалось весьма изобретательным то, как небрежно был пристроен сарай; он послужил подмигиванием фанатам, знакомым с оригинальным сериалом, но его значение было минимальным в общей схеме вещей.

Когда Кэрол стоит перед сараем, обстановка резко меняется на воспоминания из второго сезона «Ходячих мертвецов». Вместо фермы Эша мы видим сейчас ферму Хершела с разложившимися ходячими людьми, разбросанными по земле. За одной из дверей прячется силуэт девушки, напоминающий второй сезон. Как и София 13 лет назад, она выходит из тени, превращаясь в Уокера, похожего на ее внешний вид в том сезоне.

После того, как Кэрол садится с Эшем ужинать, букет на столе напоминает ей о прошлом разговоре между ней и Дэрилом, произошедшем вскоре после смерти Софии. В этом искреннем разговоре Дэрил пытался утешить Кэрол в связи с потерей дочери.

Хотя я был в восторге от сотрудничества Кэрол и Макбрайда во втором сезоне Дэрила Диксона, было бы преуменьшением сказать, что меня это не беспокоило. В конце концов, когда 11-й сезон «Ходячих мертвецов» завершился, Кэрол казалась законченным персонажем, который уже отправился в свое путешествие, что оставило меня в некоторой неуверенности относительно любого потенциального дальнейшего развития ее событий.

После такого долгого перерыва приятно видеть, что сериал признает кончину Софии. Глубокое влияние, которое эта сцена оказала на остальную часть сюжетной линии, полностью убедило меня в возвращении Кэрол, заставив меня с нетерпением ожидать развития ее персонажа в будущих эпизодах.

Смерть Софии сделала Кэрол любимым персонажем фанатов, которым она является сегодня.

В начале второго сезона Дэрила Диксона наконец-то отдается дань уважения одной из самых громких смертей в «Ходячих мертвецах»

Во многих аспектах кончина Софии ознаменовала собой значительную перемену в Кэрол, и отрадно видеть, как она наконец смирилась с кончиной своего ребенка 13 лет спустя. Такое развитие событий, несомненно, представляет собой существенное достижение Дэрила Диксона во втором сезоне.

В серии комиксов Кэрол выписана рано, но телешоу существенно изменило ее характер, сделав одной из самых очаровательных фигур во франшизе. Первоначально появившись в 1-м сезоне 3-й серии «Ходячих мертвецов» как робкая женщина, заботливая мать и жена жестокого мужа по имени Эд, со временем она превращается в могущественную и влиятельную фигуру.

После смерти Эдварда Кэрол в конечном итоге получает контроль над своей судьбой. Тем не менее, душераздирающая потеря ее дочери Софии во втором сезоне вызывает необычайную трансформацию в характере Кэрол – ту, которая входит в число самых впечатляющих изменений, которые я видел по телевидению.

По ходу сериала Кэрол претерпевает невероятные метаморфозы, становясь полноценным героем боевиков, верным союзником Рика Граймса и неоднократно спасая группу из опасных ситуаций с участием каннибалов, выживших противников и многих других.

Во втором сезоне «Ходячих мертвецов» группа проводит большую часть времени в поисках Софии после ее исчезновения. Большую часть сезона они ищут ее с помощью Хершела и его семьи. Однако позже выяснилось, что София трагически стала ходячим, поскольку сарай, где Гершель тайно держал ходячих, был случайно открыт.

Это раскрытие закладывает основу для важного раннего события в «Ходячих мертвецах», где Рик устанавливает свое лидерство, стреляя (которым оказывается София) и запуская эволюцию Кэрол в грозного солдата, которого мы знаем сегодня.

Второй сезон «Ходячих мертвецов» получил много критики за медленный сюжет и долгие поиски персонажа Софии. Фактически, о ее смерти редко, если вообще когда-либо, упоминалось снова в последующих сезонах. Поэтому было весьма неожиданно, когда во втором сезоне Дэрила Диксона появилось несколько воспоминаний с участием Софии.

Эта дань не только напоминает начальную эпоху «Ходячих мертвецов», но и вызывает ожидание возвращения Кэрол. Более того, это приносит чувство решимости, поскольку она, наконец, сталкивается с представлением о себе, от которого она отказалась, когда стала свидетелем того, как ее дочь вышла из сарая Гершела, превратившись в Уокера.

Это возвращение снова вдохнет новую жизнь в Кэрол.

В начале второго сезона Дэрила Диксона наконец-то отдается дань уважения одной из самых громких смертей в «Ходячих мертвецах»

Нельзя отрицать, что ей часто давали время проявить себя в «Ходячих мертвецах»; тем не менее, во втором сезоне Дэрила Диксона наконец-то дарят персонажу цветы (не смотри на них, Кэрол, пожалуйста), и для человека, который уже десять лет является поклонником Кэрол, я так рад видеть, что изменилось в этом сезоне. припасено для нее.

Смотрите также

2024-09-30 09:20