В новом отчете подробно рассказывается, как проблемное развитие событий привело к созданию «Отряда самоубийц: убить провал Лиги справедливости на 200 миллионов долларов»

В новом отчете подробно рассказывается, как проблемное развитие событий привело к созданию «Отряда самоубийц: убить провал Лиги справедливости на 200 миллионов долларов»

Как опытный геймер, проявляющий большой интерес к закулисной драме разработки видеоигр, я встревожен последними открытиями об Suicide Squad: Kill The Justice League от Rocksteady Studios. Следя за серией Batman: Arkham с момента ее создания и с нетерпением ожидая появления этой новой многопользовательской игры в реальном времени, я был разочарован, узнав о проблемном развитии игры из отчета Bloomberg.


В феврале многопользовательская игра Rocksteady Studios «Suicide Squad: Kill The Justice League» была выпущена для PlayStation 5, Xbox Series X/S и ПК. Несмотря на то, что игра была разработана известной командой, создавшей серию Batman: Arkham, игра получила посредственные отзывы и оставила многих игроков разочарованными. Недавний отчет Bloomberg проливает свет на внутренние проблемы, которые привели к такому результату, включая широко распространенную культуру «токсичного позитива», непоследовательные цели и другие факторы, которые привели к ошеломляющим убыткам Warner Bros. Discovery в 200 миллионов долларов.

Согласно отчету Bloomberg, после огромного успеха фильма DC «Отряд самоубийц» в 2016 году, который собрал в прокате 750 миллионов долларов при бюджете в 175 миллионов долларов, Warner Bros. попыталась извлечь выгоду из этой интеллектуальной собственности. Однако разработка видеоигры «Отряд самоубийц» компанией Warner Bros. Montreal столкнулась с проблемами. Интересно, что игра «Batman: Arkham Origins» от Warner Bros. Montreal 2013 года содержала захватывающий намек на присутствие во вселенной «Отряда самоубийц». Следовательно, Warner Bros. решила вместо этого передать проект «Отряд самоубийц» Rocksteady Studios.

В конце 2015 года Джейми Уокер и Сефтон Хилл, сооснователи Rocksteady Studios, работали над созданием прототипа оригинальной многопользовательской игры-головоломки под названием «Stones». Однако, согласно отчету Bloomberg, к концу 2016 года они объявили своей команде, что вместо этого сосредоточатся на разработке игры Suicide Squad. Эта игра была задумана как многопользовательская игра с живым сервисом или игра как услуга с целью извлечь выгоду из постоянного взаимодействия и дохода, получаемого от таких игр, как Destiny 2 и Fortnite.

По данным Bloomberg, без предварительного опыта создания многопользовательских игр штат Rocksteady увеличился с примерно 160 до более чем 250 человек. Во время создания «Отряда самоубийц» некоторые сотрудники, работавшие под руководством Уокера и Хилла, выразили обеспокоенность по поводу некоторых вариантов дизайна. Например, они оспорили решение о том, чтобы Капитан Бумеранг, персонаж комиксов, известный тем, что владеет бумерангами, вместо этого использовал дробовик. Кроме того, они обсуждали добавление в игру системы транспортных средств, поскольку каждый из четырех игровых персонажей уже обладал отдельными механизмами навигации по Метрополису.

Согласно отчету Bloomberg, когда Rocksteady представила Suicide Squad в 2020 году с запланированной датой выпуска в 2022 году, команда столкнулась с давлением, чтобы уложиться в этот срок. Пытаясь ускорить прогресс, инженеры сосредоточились на быстрых исправлениях, что, к сожалению, оказалось препятствием, поскольку игра в конечном итоге была отложена до 2024 года. Тем временем другие сотрудники долго ждали одобрения Хилла, что привело к задержкам в разработке. Сценарий претерпел значительные изменения: большие разделы были отброшены, и Хиллу удалось эффективно передать свое видение. Блумберг также отметил, что внутри студии не поощряется конструктивная критика, что приводит к тому, что некоторые сотрудники называют «токсичным позитивом».

Как преданный фанат, следящий за ходом разработки Suicide Squad, я не мог не чувствовать себя неловко, несмотря на очевидную уверенность руководства в стремлении игры к многопользовательской игре в реальном времени. Это было особенно верно, поскольку другие игры этого жанра сталкивались с трудностями на пути к успеху. Трейлеры и анонсы игрового процесса только усилили мои опасения, однако уход сооснователей Rocksteady, Уокера и Хилла, уходящих в Hundred Star Games, добавил еще больше неопределенности в будущее проекта.

Как преданный поклонник Suicide Squad и Rocksteady Studios, я с нетерпением ждал выхода игры на PlayStation 5, Xbox Series X/S и ПК в начале февраля. Однако сообществу не потребовалось много времени, чтобы выразить свое разочарование игрой. Несмотря на то, что Rocksteady продолжает предоставлять обновления, такие как представление игрового персонажа Джокера, разговор сместился в сторону предположений о возможных увольнениях в студии из-за мер по сокращению расходов.

Как страстный геймер, я слышал из слухов, что Rocksteady Studios, разработчик некоторых из моих любимых игр, расширяет свои горизонты. Судя по заслуживающим доверия источникам, таким как Bloomberg, кажется, что несколько преданных своему делу членов команды Rocksteady вкладывают все свое сердце и душу в улучшение Hogwarts Legacy, рекордной игры о Гарри Поттере 2023 года. Более того, как сообщается, этот творческий центр усердно работает над тем, чтобы предложить новый захватывающий опыт однопользовательской игры.

Смотрите также

2024-06-06 16:53