В пятом сезоне Modern Warfare 3 представлены мультфильмы и карты из комиксов.

В пятом сезоне Modern Warfare 3 представлены мультфильмы и карты из комиксов.

Как заядлый геймер с многолетним опытом работы в Call of Duty, я не могу не волноваться по поводу последних обновлений, которые появятся в Modern Warfare 3 и Black Ops 6. Подтверждение наличия карт с сел-шейдингом в пятом сезоне Modern Warfare 3. меня особенно интригует.

Activision объявила, что 5-й сезон Modern Warfare 3 включает в себя обновленные версии Rust, Shipment и Stash House с затененным дизайном.

В первом выпуске подкаста Call of Duty, который я посмотрел, разработчики из Treyarch рассказали о реализации omnimovement и поделились интересными новостями о датах бета-тестирования Black Ops 6. Кроме того, они дали нам возможность взглянуть на то, чего игроки могут ожидать в Modern Warfare 3 в пятом сезоне.

Как взволнованный фанат, я с нетерпением жду предстоящего мероприятия по сотрудничеству с WWE, подтвержденного Activision! Это потрясающее дополнение выйдет вместе с сезонным обновлением 24 июля.

Подобно прошлым преобразованиям карт, таким как зараженные версии в первом сезоне, в пятом сезоне представлены три карты с затененным видом. Временно Rust будет называться Toonoxyd, Shipment будет переименован в Celship, а Stash House будет переименован в Ink House.

Cel-шейдинг — это художественный метод, который придает трехмерным объектам плоский, двухмерный вид, похожий на традиционную рисованную анимацию. Этот метод широко использовался Nintendo в серии Zelda в качестве наглядного примера.

Этот метод иногда называют «мультяшным затенением», поскольку он имитирует внешний вид комиксов и анимационных фильмов, упрощая формы объектов до плоских текстурированных поверхностей.

С моей точки зрения, как заядлого фаната, мне сложно представить художественный талант Call of Duty, не видя никаких изображений. Однако, по словам Майлза Росса, известного комментатора Call of Duty League, он описал карты с «блочной» и монохромной цветовой схемой.

Стефани Сноуден, старший директор по коммуникациям студии Activision, выразила удивление по поводу резкой реакции сообщества на некоторые нетрадиционные проекты. Она была ошеломлена ошеломляющим положительным откликом на дизайн «Get High», и многие люди выразили ему свою любовь.

Благодаря большому количеству участников на мероприятии Get High компания Sledgehammer Games заслужила прочную репутацию в отрасли благодаря разработке уникальных сеттингов. Следите за подробной публикацией в нашем блоге об обновлениях, которые появятся с запуском 5-го сезона.

Смотрите также

2024-07-15 23:19