🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Обновленная версия 2.00.02 для второго сезона Tekken 8 теперь доступна и содержит множество изменений. Этот патч включает в себя снижение способностей большинства персонажей, общие корректировки системы тепла и многое другое.
Как преданный геймер, я был частью толпы, которая сильно критиковала выход второго сезона. Отклик публики был настолько интенсивным, что даже опытные игроки начали прощаться с игрой. Потоки негативных отзывов на Steam были настолько мощными, что едва не сдвинули общий рейтинг в зону «В основном негативные».
Харада впоследствии извинился за проблемный запуск патча и заверил, что команда Tekken неустанно работает над выпуском нового патча для исправления ошибок. Хотя они не пообещали решить все проблемы, версия 8.00.02 игры Tekken призвана устранить многие наиболее серьезные из них.
Проще говоря, были внесены значительные изменения для персонажей Анна, Ларс, Король и Пол, а также проведена основная переработка всей системы. Кроме того, немного скорректированы характеристики множества персонажей, чтобы облегчить побег из стен в определенных ситуациях.
Вот полные заметки к патчу для Tekken 8 версии 2.00.02:
Заметки о патче Tekken 8 версии 2.00.02
Общие изменения
Индикатор здоровья
- Здоровье увеличилось: с 180 до 200
- Порог ярости увеличен: с 43 до 47
бросает
- Бросок с нарушением больше не наносит восстанавливаемого урона защитнику.
Тепловые Захватчики
- Время восстановления оппонента увеличено на 8 фреймов. Это означает, что преимущество по кадрам после успешного выполнения тепло-вовлечения было уменьшено: с +17F до +9F
Беглый шаг
- Урон от комбо в воздухе после удара увеличен: 70% >>> 60%
- Повреждение чипа на блоке уменьшено: 7 >>> 2
Повреждение чипа
- Масштаб урона от чипов на ходах, которые обычно не наносят урон в форме чипов, снижен в режиме нагрева: с 25% до 20%
- Перемещение этого чипа урона обычно не дает дополнительного бонусного урона в жару.
- Некоторые приемы, у которых были изменены свойства в режиме Heat, имели уменьшенный урон от чипов.
Заряд Ки
- Бонус урона от заряда Ki уменьшен: 150% >>> 110%
Приемы, вызывающие Стэггер Стены
- Любой ход, который дает преимущество в блочном стагге не менее чем на 10 единиц F или больше, больше не будет приводить к блокированию стены.
Бросок разбит
- Исправлена ошибка, при которой некоторые входные данные позволяли игрокам разрывать броски, которые могли быть разорваны только с помощью ввода 1 или 2
Баланс персонажей
Примечание: Входы перечислены в традиционной нотации Tekken, которая выглядит следующим образом:
- 1: Левый удар
- 2: Прямой удар кулаком
- Три: Левая нога
- 4: Правый удар ногой
- Нажмите вперед
- Ф: Держать вперёд
- Нажмите вниз
- Д: Удерживайте
- Нажмите назад
- Б: Удерживайся/Не спеши
- Нажмите вверх
- Подожди
- Четвертной круг
- Пока бежал
- WS: Находясь в положении стоя
- +: Indicates одновременного ввода
- * означает удерживаемый ввод
- ~ указывает на почти одновременное ввод текста
Анна Уильямс
1,2,1,2/1,2,1,2 в жару
- Больше не вызывает стену.
- Проекции больше не преследуют цель (прощай трюки Анны)
Во время Хаоса Суждения 3,2 / Во время Жары и Хаоса Суждения 3,2
- Больше не будут разлетаться по стенам
- Проекции больше не отслеживаются
ВРК 3,2/Во время жары ВРК 3,2
- Теперь не будет застревать в углах
Во время жары 1,2,1,2/Во время жары WR3,2/Во время жары и Хаоса Судный день 3,2
- Больше не действует оглушение стен при блокировании
Хрупкая (это ее дебафф от Рокета)
- Уменьшенный бонус урона от чипа при блокировании противников
Во время Хаоса Суждения 2,1
- Исправлена проблема с выполнением теплового рывка при промахе.
В игре WR1+2 используется обозначение, которое указывает на использование режима выживания и двух дополнительных правил или условий.
- Исправлена ошибка, из-за которой атаки с несколькими попаданиями и свойствами Power Crush не поглощались должным образом, что приводило к получению урона игроком
Разворот пощечины
- Исправлены все баги, связанные с тем, что персонажи воровали набор движений Анны.
Во время Удовольствия Время 4
- Изменил поведение противника при ударе, чтобы он вставал лицом вперед.
- Настроены столкновения при попадании, чтобы снизить вероятность обмена позициями персонажей у стен.
Аска
Во время Нанива Густо WR1+2/DB1+2
- Больше не валятся при блоке
Брайан
Во время Змеиных глаз WCdf3
- Увеличение штрафа окна: -12°F при блокировке до -13°F при блокировке.
- Потребление тепла увеличилось: с -210 до -300
- Ударный блок больше не вызывает отскок от стены
Во время удара Змеиного Глаза fF1+2 (успешный реверсивный удар) / fF1*
- Больше не блокирую стагглинг от стены
Клаудио
Во время Звездной вспышки WR1+2
- Больше не задерживается на блоках
Клеве
ФФ1+2
- Урон от встречного удара уменьшен: с 60 до 50
- Преимущество фрейма при блочном снижении: +4F теперь +3F.
- Урон от чипов уменьшен: 6 >>> 2
Во время нагрева 3+2
- Не застреваю в блоке больше
один
- Исправлена проблема, из-за которой ввод F за которым следует WR1 мог препятствовать выполнению последующих ходов.
Дьявол Джин
Дб1 плюс два умножить на
- Больше не зависает при блокировке
Эдди Гордо
Во время Жары 3+2/Во время Жары qcf4/u4~4
- Теперь не возникает стаггера от блокировки стен.
UFO
- Больше не даёт комбо, когда атакуешь упавшего противника
Начало раунда
- Эдди больше не может использовать определенный набор входных данных для телепортации вперед в начале раунда.
Д3
- Изменили поведение противника при ударе, чтобы он вставал лицом вперед
- Отрегулировали коллизию при ударе, чтобы уменьшить случаи обмена позициями персонажей рядом со стенами.
Фэнг
Во время фазы тепла 3+2/3,1+2*/FF1+2*
- Больше не застреваю в стене при блоках
Хейхачи
ф,д,дф3
- Больше нет стенковых стаггеров на блоке
Хоаранг
д3+4
- Изменил поведение противника при попадании, чтобы он вставал лицом вперёд.
- Изменена реакция на столкновение, чтобы снизить случаи переключения позиций персонажей рядом со стенами
Джек-8
Основной смысл этих изменений заключается в том, что теперь стало надежнее уклоняться от комбинации «Побольше шума», и если вы попадете под эту комбинацию, то получите значительно меньший урон.
2,1,УФ1 + 2 / ВКдф3 + 4, УФ1 + 2 / Во время Гамма Хоул уф1 + 2
- Урон уменьшен: 30 до 20
- Снижение урона чипа при блокировке: с 12 до 4
- Преимущество фреймов уменьшено: +8Ф на блоке -> +5Ф на блоке
- Размер хитбокса уменьшен
Два один уф один плюс два
- Исправил проблему, позволяя вам выполнить UF1+2 на 5 кадров быстрее запланированного. Теперь окончание этой строки ‘Make Some Noise’ можно избежать с правильным таймингом и предотвращает попадание в блокирующую последовательность.
Во время Жары u3
- Исправлены ошибки в режиме тренировки, из-за которых повторение этого движения казалось бесконечным комбо.
Джин
Переход в стойку Дзэншин (WR3, F)
- Теперь выполнение приема занимает на 6 фреймов больше после перехода в Зеншин
- Преимущество по фреймам уменьшено: +12Ф при блокировке > +6Ф при блокировке. Это предотвращает повторение ударов ногой в середине боя и уменьшение здоровья игрока за счет урона от чипов, когда у противника было огромное преимущество по фреймам.
Во время Заншин 2
- Урон снижен: с 25 до 20
Во время Заншин 4
- Поведение противника при нокдауне было изменено, чтобы предотвратить следующие атаки после соединения.
Во время Зеншина 3+4 / Во время жары 3+2,4
- Теперь не происходит прерывания (wall staggler) при блокировании.
2,4 дф
- Расширил зону поражения, чтобы уменьшить случаи, когда атаки на Джина промахиваются, хотя они не должны.
Июнь
1.2.2 /U²/F³.2
- Фрейм-аванс уменьшен: +6F на блоке >>> +4F на блоке
В ходе Идзумо-3
- Блок-параметры первой атаки уменьшены, чтобы облегчить маневрирование в стороны
Во время Идзумо-4
- Отслеживание было сокращено
- Изменение запуска фрейма: с 19-20F на 19F
- Увеличил размер хурбокса, чтобы уменьшить случаи промахов при атаках на Джин, когда это не предполагается.
Во время Миаре 1+2
- Преимущество фрейма уменьшено: +6F при блокировании > +4F при блокировании
Казуя
Kingdom Come: Deliverance 2, Kingdom Come, Avowed, Marvel Rivals, Elden Ring, Elder Scrolls, Dragon Ball, Fortnite, Call of Duty, COD, Brawl Stars, DLC, Roblox, Clair Obscur: Expedition 33, Eve, Zenless Zone Zero, Honkai: Star Rail
- Больше не застревает на блоке при столкновении со стеной.
Король
Три два два
- Второй удар больше не соединяется в естественный комбо после приземления первого удара
- Размер хитбокса третьего удара уменьшен, что усложняет попадание по поверженным соперникам.
Три, два, две звезды
- Уменьшенное отслеживание третьего удара при зарядке, имеет такое же уменьшение размера хитбокса, как и вышеупомянутый нериф.
Во время Jaguar Sprint 3 (Усиленный режим)
- Больше не происходит застревание на блокировании
дб1+2,2
- Исправлена ошибка, из-за которой восстанавливаемая энергия не регенерировала после перехода в режим Jaguar Sprint с комбинацией 3+4 сразу после активации теплового режима
Подходите к оппоненту во время шага Ягуара 1+3 / Подходите к оппоненту во время шага Ягуара 2+4
- Исправлена проблема, из-за которой переход на шаг Ягуара с b3+4 неправильно активировал движение неверной командой.
Кума/Панда
WS1,2*
- Больше не будет стагеров на блоках
Во время охоты на уровень сложности 3 и выше или во время охоты на уровень сложности 3 и выше, при поглощении атаки.
- Исправлена проблема, когда поведение противника при активации Heat Dash во время удара в воздухе не соответствовало задуманному поведению.
Kingdom Come
- Исправлена проблема, из-за которой тепловая рывок могла активироваться после промаха.
Кума
Во время фазы 3+2
- Больше не блокирует удары стеной.
- Исправлена ошибка, из-за которой масштабирование урона и расстояние отбрасывания сбрасывались при попадании.
Панда
Во время жары db1+3 / Во время жары db2+4
- Устранена проблема, из-за которой способность противника действовать после удара была на 1 кадр дольше запланированного.
Ларс
Во время динамического входа 2
- Урон уменьшен: 19 >>> 17
Во время Безмолвного Входа 4
- Урон снижен: с 23 до 19
Dragon Ball 2,3
- Больше нет стенных стаггеров на блоке
Во время ограниченного доступа 1
- Преимущество фрейма уменьшено: +26F >>> +4F
дф1,1,Д
- Исправлена ошибка, при которой таймер нагрева не восстанавливался после перехода в динамическое введение во время перегрева.
WR1
- Исправлено проблему, при которой таймер нагрева не восстанавливался при переходе в режим Бесшумного входа во время режима Нагрева.
Динамическое проникновение / Бесшумное проникновение / Ограниченное проникновение
- Исправлена проблема, при которой оставшееся время таймера тепла не восстанавливалось в зависимости от времени ввода последующего хода
df3 D
- Исправлена проблема с тем, что ввод df3, D~2~1+2 непреднамеренно вызывал выполнение комбо во время динамической вставки после удара df3
Закон
3 плюс 4,4 во время заряда дракона f4 / Во время заряда дракона f4 просто вводите кадр
- Теперь не происходит зависания (wall-staggling) при блокировке
Ли
За период Хитман 1,1,1
- Исправлена ошибка, при которой можно было активировать Heat Dash после промаха удара.
Лев
Во время Фо Бу 3
- Больше не стаггеры стены при блокировке
Во время молнии яркий свет 2,4,3,Д
- Расход тепла увеличился: -120 >> -240
Лидиа
Один плюс два умножить на три плюс четыре во время верховой езды
- Больше не застопоривает стаггер на блоке
Лили
U один плюс два умножить
- Теперь нет стаггеров при блокировке
Нина
Противодействие удару
- Теперь работает только с определенными персонажами, а не со всем актерским составом.
Павел
Во время Жары 1+2*/qcb3,2,1/d1,2*/В ходе Глубокого погружения DF2,1
- Теперь не стопорится при блокировке
F2 во время удара спереди, за которым следует DF
- Исправлена проблема, при которой количество восстанавливаемого показателя было ниже ожидаемого при переходе в режим Глубокое погружение.
F1 + 2, DF
- Исправлена проблема, при которой выполнение определенных действий после принуждения оппонента к блокированию гарантировало последующие атаки. Это исправление для истинных неуязвимых комбинаций Пола
Рейна
Во время жары 3,4,4
- Отредактирована проблема, когда движения могли не срабатывать в определённых ситуациях.
Во время жары д2,1+2
- Исправлена проблема, из-за которой неправильное масштабирование урона от воздушных ударов приводило к значительному превышению запланированного ущерба в комбинациях.
Шахин
Во время Скрытного Шага df1,3
- Исправлена ошибка, при которой тепловой рывок мог быть вызван после промаха.
D1
- Измененное поведение противника при ударе, чтобы он вставал лицом вперед
- Скорректировали столкновение при ударе, чтобы уменьшить случаи смены позиций персонажей вблизи стен.
Сяоюй
Во время Гипнотизера (Заряденый) 2/фФ4/ф3+4,3+4
- Больше не вызывает стаггеры на стене при блоке
Ёсимицу
Во время Кинчо ф2
- Больше не блокируем стаггер-стенку
Зафина
Во время стойки Страхкроу б1+2
- Изменено поведение противника при попадании, чтобы он вставал лицом вперед
- Скорректировали столкновения при попадании, чтобы снизить количество ситуаций, когда персонажи меняются местами около стен.
Смотрите также
- Является ли устройство Нуббин из седьмого сезона Чёрного зеркала реально существующим?
- Что означает «поделились с вами» в TikTok? Таинственный тег сбивает пользователей с толку
- Раскрывая тайну Наталии Грейс: Темная история усыновления!
- Лучшие расстановки клубов EA FC 25 и собственная тактика
- Список уровней брони Stalker 2: рейтинг лучших наборов брони
- «Избранные» повторяют большую «ошибку» 4-го сезона с датами выхода 5-го сезона.
- Шокирующая правда о плавящейся одежде Марка в серии 8 «Invincible»!
- Ужасное творение из «Черного зеркала», названное ‘Nubbin’, разослали звездам TikTok: правда ли это или просто шоу?
- 4 Секрета, которые нужно знать о новом сериале Hallmark ‘Сердца вокруг стола’
- Создатель игры «Кальмар» объясняет, почему он убил самого вызывающего разногласия персонажа второго сезона
2025-04-17 06:20