Valorant 10.04 Обновление: выявлены новый агент Waylay и основные изменения баланса!


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Предстоящее обновление Valorant, версия 10.04, почти здесь! Он вводит свежий дуэлистский персонаж под названием Waylay, а также значительные изменения в форме как баффов, так и NERFS для различных агентов.

В начале 2025 года Riot Games дебютировал с новым персонажем для Valorant по имени Tejo. Этот колумбийский инициатор генерирует довольно переполох для будущей Земли, заставляя разработчиков решать некоторые первоначальные проблемы с незначительными корректировками.

Понятно, если вы думали, что какое -то время не будет другого нового агента, но Riot удивил нас! Во время мастеров Бангкока 2 марта был обнародован Уэйлэй, тайский дуэлист. Ожидается, что этот персонаж будет иметь некоторые грозные способности.

В предстоящем обновлении 10.04 она появится, но есть еще что -то, чего с нетерпением жду. Некоторые значительные корректировки также находятся на пути к доблестиру.

Waylay присоединяется к Valorant

10.04 Обновление представляет значительную новую функцию: Waylay. Начиная с 5 марта, дуэлист будет постепенно введен, с начальным этапом, начиная с 9 утра в Тихоокеанском времени.

Waylay в первую очередь фокусируется на скорости, однако он предлагает дополнительные методы, которые также препятствуют противникам.

  • Преломление: мгновенно создайте маяк света на полу. Воспроизведите, чтобы ускорить обратно в ваш маяк как маты чистого света. Вы неуязвимы во время путешествия.
  • Скорость света: оборудование, чтобы подготовиться к всплеску скорости. Огонь, чтобы броситься вперед дважды. Алт пожар, чтобы броситься один раз. Только ваша первая черта может отправить вас вверх.
  • Насыщенность: мгновенно выбросьте кластер света, который взрывается при контакте с землей, препятствуя близлежащим игрокам с мощным движением и медленным оружием.
  • Запрещение: применяет дебюф, который замедляет, что влияет: скорость пожара, восстановление отключения, время оборудования, скорость перезагрузки, скорость движения и скорость прыжка
  • Конвергентные пути: оборудование, чтобы сосредоточить свою призматическую силу. Огонь, чтобы создать последующее представление о себе, которое проецирует луч света. После короткой задержки вы получаете мощный повышение скорости, и луч расширяется, мешая другим игрокам в этом районе.

Агенты Баффы и Нерфы: Tejo, Glove, Deadlock, ISO и Neon

Кроме того, значительные модификации находятся на горизонте для Tejo, Clove, Deadlock и ISO. В частности, способность Техо снести блокировку Killjoy перестанет функционировать, в то время как его ущерб для залности с управляемым с 70 до 65.

Что касается корректировок для гвоздики, разработчики Riot Games отметили, что она выступала исключительно хорошо в ранжированных матчах, что требует некоторой точной настройки. Всаждая ее способность уловки была расширена на 10 секунд, в то время как таймер для ее поднятия скорости движения снизился до пяти секунд.

Замена бассейна карт

Кроме того, планировка карт, используемых в конкуренции, значительно изменяется. Ascent Maps и Icebox снова будут представлены как в соревновательных, так и в играх Deathmatch. К сожалению, карты бездны и BIND больше не будут включены.

Чтобы обозначить возвращение Ascent, Riot изменил участок основной стены B в B -полосе, чтобы предотвратить прохождение его пуль. Прощай, тогда игрокам, которые часто используют Один в этом месте.

Связанный

Агент Valorant 27 Tejo: способности и все, что мы знаем до сих пор

fat l ко всем пользователям Ascent Odin // #valorant

— новости Valorant (@valorintel) 2 марта 2025 г.

Вы можете проверить полные заметки о патче из Riot Games для обновления Valorant 10.04 ниже.

Обновление Valorant 10.04 Примечания к патчам

Все платформы

Обновления агента

  • waylay
    • Наш новейший дуэль, Waylay, присоединяется к списку из Таиланда! Она будет выпущена в ошеломленном развертывании во всех регионах, начиная с 9:00 по тихоокеанскому времени 5 марта .
    • преломление
      • Мгновенно создайте маяк света на полу. Воспроизведите, чтобы ускорить обратно в ваш маяк как маты чистого света. Вы неуязвимы во время путешествия.
    • Скорость света
      • Оборудовать, чтобы подготовиться к взрыву скорости. Огонь, чтобы броситься вперед дважды. Алт пожар, чтобы броситься один раз. Только ваша первая черта может отправить вас вверх.
    • Насыщенность
      • мгновенно бросайте кластер света, который взрывается при контакте с землей, мешая близлежащим игрокам с мощным движением и медленным оружием.
        • СДЕЛАТЬ
          • Применяет дебафф, который замедляет, что влияет:
            • Скорость пожара
            • Recoil Recovery
            • Оборудовать время
            • Скорость перезагрузки
            • Скорость движения
            • Скорость прыжка
    • конвергентные пути
      • Оборудовать, чтобы сосредоточить свою призматическую силу. Огонь, чтобы создать последующее представление о себе, которое проецирует луч света. После короткой задержки вы получаете мощный повышение скорости, и луч расширяется, мешая другим игрокам в этой области.
  • гвоздика
    • Glove была чрезмерной в рейтинге, поэтому мы вносим некоторые коррективы в их способности, чтобы сохранить ранжирование в здоровом месте. Подобно изменениям в балансе, которые мы внесли в прошлое, мы хотели бы продолжать поощрять разнообразие контроллеров, устранение места для других агентов, которые имеют сходные силы.
    • meddle
      • Больше не взрывается после 1,3 секунду таймера после кастинга. Взрывается после контакта с землей после таймера 0,75 с.
      • Островозное звук был обновлен в соответствии с этим новым поведением.
    • ruse
      • Продолжительность перерыва увеличилась с 30 с >>> 40S
    • забери меня
      • Продолжительность баланса здоровья увеличилась с 8S >>> 10S
      • Продолжительность скорости снижается с 8S >>> 3S
  • тупик
    • Поскольку игроки тупиков со временем улучшились, ее реактивный потенциал остановки укрепится как одна из ее уникальных сильных сторон. В результате мы хотим поощрять Gravnet в качестве одного из ее основных инструментов, чтобы наброситься на цели, которые не уважают области, которые она контролирует.
      • Чтобы учесть обмен градеткой на подпись, мы будем сокращать размер и увеличить часть его противодействия. Поскольку навык будет разыгрываться чаще, мы хотели бы поощрять пьесы быть более преднамеренными и точными в отношении размещения. 
    • Барьерная сетка
      • Изменен на не подписанную способность
      • Стоимость: бесплатно >>> 400 кредитов
    • gravnet
      • Измененная на подпись способность с перезарядкой 40 -х годов
      • Общий размер уменьшился с 16 м >>> 13m
      • Аудио -петля Gravnet от снаряда была обновлена ​​для повышения ясности игрового процесса.
      • Когда враг удаляет сеть, звуковой сигнал разрыва сети сейчас играет для всех игроков.
  • Iso
    • Since his updates in patches 8.11 and 9.0, Iso has been a bit of a one-trick pony around his Double Tap. These changes are intended to redistribute power around Iso’s kit to make him a more well-rounded agent. Changes to Undercut intend to increase his overall strategic options, and Contingency is receiving an alternate cast paradigm to support slower play and its ability to isolate angles. 
    • We’re reverting Iso’s Double Tap tagging change, as trying to kill Iso through his shield is already a highly frustrating and powerful moment. 
    • Changes to Kill Contract are intended to ensure that won duels in the arena always spawn an orb.
    • Undercut
      • Reduced charges from 2 >>> 1
      • Cost increased from 200 >>> 300 credits
      • Now applies Suppression alongside Vulnerability for the same duration (4s) on players hit.
    • Contingency
      • Now has an Alt-Fire cast that makes the wall move at half the speed
        • This does not affect the duration of Contingency.
    • Double Tap
      • Iso now receives a Heavy Penetration tag rather than a Wall Penetration tag when the shield is broken. This means he’s slowed more upon his shield breaking.
    • Kill Contract
      • BUGFIX: If Iso DOES NOT have Double Tap’s buff applied, the ultimate will now automatically apply it so that won ultimate duels always spawn an orb. 
  • Neon
    • VFX around Neon’s Overdrive have been updated to make Neon and her directionality clearer when she is fighting with Overdrive active. 
  • Tejo
    • Since Tejo’s release, we’ve been monitoring the interaction where Tejo can destroy Killjoy’s Lockdown with his Guided Salvo. 
    • For context, we typically prefer when abilities interact in a way that allows players to be creative in how they use them to respond to other utility used in the round.
      • But in the case of Tejo’s Guided Salvo cooldown model, both players get into unsatisfying stalemates where neither Tejo nor Killjoy want to be the first person to cast. So we’re changing Guided Salvo so that it requires more teamplay to successfully destroy a Killjoy ultimate. Killjoy’s Lockdown will now survive Guided Salvo with 5 HP.

Guided Salvo

  • Damage decreased from 70 >>> 65
  • Guided Salvo now does 50% damage to non-player objects.

MAP UPDATES

  • Map Rotation
    • Ascent and Icebox are back IN the COMPETITIVE and DEATHMATCH queues.
    • Abyss and Bind are OUT of the COMPETITIVE and DEATHMATCH queues.
  • Ascent
    • While bullet penetration is a meaningful system that rewards map knowledge and situational execution, we feel like the weapon spam here at barrier drop is currently creating unhealthy gameplay and frustrating experiences. This change will give Attackers some added safety at barrier drop when first approaching B Main.
    • B Main
      • Changed part of the B Main wall along B Lane to non-pennable.  

GAMEPLAY SYSTEMS UPDATES

  • Combat Report
    • Overhauled visuals of the detailed damage breakdown panel to be more organized and intuitive.

BUG FIXES

  • Agents
    • Neon
      • Checked in a more systemic fix to an issue where Neon could jiggle her head up and down while sliding if mashing strafing inputs.
    • Fade
      • Fixed an issue where Fade’s hands got stuck in place if she crouched while holding Nightfall out.
  • Competitive
    • Fixed an issue where the Rank Shield icon on the Match History page would disappear after playing a non-Competitive game.

KNOWN ISSUES

  • General
    • There is a bug where the first person camera angle may be slightly offset from the expected player point of view while spectating another player.

CONSOLE ONLY

AGENT UPDATES

  • Generally speaking, we believe that the best version of VAL is true across all platforms. As a result, we only look to make console-specific changes when absolutely necessary. We’d like to take this opportunity to adjust any changes that may no longer be needed. If you’re curious, we approach this problem by taking a look at data and community feedback to evaluate performance on each platform.
  • Neon
    • We’ve been paying close attention to Neon for a long time on console… After her nerfs in patch 9.11, we looked at her current power-profile and are comfortable in increasing some of her potential.
    • Overdrive
      • Head Damage Multiplier increased 2.5 >>> 3.0 (Standardizing to PC)
      • Body Damage Multiplier: 1.0 (unchanged, already same as PC)
      • Leg Damage Multiplier increased 0.75 >>> 0.85 (Standardizing to PC)
    • Sprint
      • Fuel Drain Per Second: 0.11 >>> 0.1 (Standardizing to PC)
  • Yoru
    • Yoru often occupies a niche, high-mastery, high-return position in the Agent roster. Yoru’s kit is difficult to master but players can realize significant returns on their time investment. When looking at the data, his power-profile overall was lower than expected for the effort required. 
    • We took a look at your feedback around his kit feeling “clunky” on console, and have looked to remove some of the changes that are both making his kit feel more difficult to execute.
    • Dimensional Drift
      • Unequip delay decreased 1.2s >>> 0.8s (Standardizing to PC)
    • Fakeout
      • Max flash duration increased 2.0s >>> 3.0s (Standardizing to PC)
      • Flash explosion delay increased: 0.6s >>> 0.8s
        • Note: We’re keeping the console-specific counterplay added to Yoru’s Fakeout.
    • Blindside
      • Max Flash Duration increased from 1.25s >>> 1.75s (Standardizing to PC)
      • Flash Explosion Delay: 0.7s >>> 0.6s (Standardizing to PC)
  • Reyna
    • Reyna’s Leer is relatively weaker than we expected over time.
      • Leer Health increased 40 >>> 100 (Standardizing to PC)
        • Note: Similar to Yoru’s Decoy Flash, Leer continues to have a slightly longer (+0.2s) activation time and duration. This patch does not change that.

Смотрите также

2025-03-04 17:53