Ведущие программы Anime Effect на Crunchyroll говорят, что «файтинг-игра мечты» FGC уже здесь


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как давний геймер с глубокой любовью как к файтингам, так и к аниме, я был совершенно очарован своим недавним опытом на EVO 2024 и специальной вечеринкой аниме, организованной Crunchyroll. Энергия в воздухе была наэлектризована: более 10 000 зарегистрированных игроков собрались в конференц-центре Лас-Вегаса, чтобы продемонстрировать свои навыки в различных файтингах, таких как Tekken 8 и Street Fighter 6.

На EVO 2024 мы пообщались с ведущими подкаста Crunchyroll «The Anime Effect». Они поделились с нами своей страстью к файтингам и обсудили, как мог бы выглядеть идеальный аниме-персонаж для сообщества файтингов (FGC).

На EVO 2024, проходившем в конференц-центре Лас-Вегаса, для участия зарегистрировалось более 10 000 геймеров, что сделало это крупнейшее киберспортивное соревнование в открытой сетке в мире. Они пришли готовыми к ожесточенной конкуренции в таких популярных файтингах, как Tekken 8 и Street Fighter 6 и других.

В 2023 году Crunchyroll совместно с EVO организовали эксклюзивный вечер аниме. Во время этого собрания они показали бессмертный анимационный фильм Street Fighter II. Ведущие подкаста Crunchyroll, команда Anime Effect, почтили нас своим присутствием на мероприятии и поделились с нами своим опытом.

Николас Фридман и ЛеАлек Мюррей выразили большое удовлетворение во время нашей беседы в воскресенье. Они подчеркнули растущую инклюзивность сообщества файтингов (FGC) и прочную связь между FGC и фанатами аниме на протяжении многих лет.

Вчера во время нашей записи стало ясно, что вам не нужно ни с кем полностью знакомиться, прежде чем погрузиться в обсуждение шоу. Такое ощущение, что мы уже являемся частью одного сообщества и можем легко объединиться благодаря нашей общей страсти к аниме. Ваши рассказы о том, насколько глубоко взаимосвязаны ваши впечатления от файтингов и аниме, действительно интригуют, и именно это заставляет нас с таким энтузиазмом находиться здесь, среди других поклонников аниме.

Учитывая большую коллекцию доступных аниме-сериалов, понятно, что поклонники файтингов будут в восторге от перспективы увидеть свои любимые сериалы, адаптированные в 2D-файтинг.

В ходе бесед с членами сообщества на прошлых выходных два ведущих обнаружили, что давние мечты некоторых фанатов об аниме-файтинге фактически осуществились несколько лет назад.

Мюррей рассказал, как в детстве у него появилась страсть к файтингам и аниме. Он рассказал о своем опыте увлечения Street Fighter II и одновременном открытии для себя Dragon Ball, просмотрев его оригинальный сериал. По мере того, как он ценил сообщество файтингов, рос и его интерес к аниме. Вершиной этого слияния стал выпуск Dragon Ball FighterZ, который объединил лучшие элементы обоих жанров и представлял собой идеальное слияние двух миров.

Основываясь на моем личном опыте и общении с фанатами аниме, я пришел к выводу, что Dragon Ball — очень популярный выбор, когда людей просят представить их лучший файтинг. Вчера во время наших разговоров с разными людьми мы спрашивали, какое аниме они предпочитают для такой игры, и получили почти универсальный ответ: «Это уже вещь! Оно называется Dragon Ball!» Их энтузиазм был ощутим, отражая глубокую связь многих из нас с этим культовым сериалом.

Конечно, это не исключает возможности того, что другие аниме могут преуспеть в качестве претендентов на файтинги. В ходе многочисленных мозговых штурмов Мюррей и Фридман исследовали важную концепцию: создание файтинга «Моя геройская академия».

«Вам нужно учитывать все особенности игры. Интересно представить, как эти причуды повлияют друг на друга, особенно в отношении архетипов. Например, если вы злоупотребляете силой Всемогущего, возможно, это приведет к изнурительному побочному эффекту и ослаблению вместо этого удары». — Мюррей (выразил с энтузиазмом)

Для Фридмана 2D-файтинг Digimon в стиле Capcom был бы лучшей вещью после нарезанного хлеба.

Он предположил: «Это было бы действительно интересно! Вы начнете как новичок, но если вас заблокируют оглушением, вы превратитесь в Бэби. Но по мере того, как вы набираете силу, вы можете развиваться с помощью Digivolution. Ваш набор движений может немного измениться. в процессе, особенно когда дело доходит до использования счетчиков в играх, я считаю, что это осуществимо».

В годы своего становления у Мюррея развилась глубокая страсть к файтингам, интерес, который возник еще до того, как Фридман вошел в сообщество. Он делится теплыми воспоминаниями о своем детстве, рассказывая, как его отец и случайная встреча в игровых автоматах зажгли в нем непреходящую любовь к этому жанру.

«Когда я рос, мой отец очень поощрял мой интерес к файтингам», — объяснил он. «Он сопровождал меня в игровой зал и щедро снабжал четвертаками для Tekken и подобных игр. Он просто сидел и наблюдал, в то время как я предлагал попробовать другие игры. Но его ответ всегда был: «Нет, продолжай». это.'»

Я неожиданно обнаружил свою любовь к бойцам-тагерам. Я помню, как зашел в игровой зал, чувствуя себя невежественным по поводу суматохи вокруг огромных игровых автоматов MVC. Ко мне подошел молодой человек лет двадцати и спросил, не хочу ли я присоединиться к нему в игре. Я согласился, и он любезно рассказал мне о правилах и традициях игровых автоматов.

Он ответил: «Хорошо, тогда давайте попробуем спички». Я внутренне застонал. «Спасибо», — ответил я, когда он начал выполнять упражнения. Я колебался, но он подбадривал: «Вот как ты улучшаешься. Продолжай играть, и ты станешь лучше». Итак, я продолжил.

История Мюррея отражает историю многих других бойцов сообщества файтингов (FGC). Хотя это было первое знакомство Фридмана со сценой, у него была возможность наблюдать грубый, нефильтрованный энтузиазм сообщества – и ясно, что он стал его поклонником.

В наши дни аниме и файтинги имеют значительную связь, о чем свидетельствует выпуск новых игр, таких как Guilty Gear Strive в 2025 году. Это совпадение между двумя сообществами более выражено, чем когда-либо прежде, как мы обнаружили во время нашего обсуждения с Crunchyroll.

Смотрите также

2024-07-24 22:49