Ведущий актер Mind’s Eye нарушает молчание о негативном восприятии: «Я полностью понимаю»


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В своем первом заявлении после сложного дебюта игры ведущий исполнитель Mind’s Eye Алекс Эрнандес выразил глубокое понимание разочарования.

Первая игра от Build a Rocket Boy — студии, основанной бывшим президентом Rockstar North Лесли Бензисом — не оправдала ожиданий. На данный момент Mind’s Eye занимает место игры с самым низким рейтингом года на Metacritic со средним баллом 38, основываясь на отзывах 12 критиков.

В первую очередь эта оценка обусловлена многочисленными ошибками, которые негативно повлияли на первоначальный релиз игры. Хотя некоторые из них были достаточно мягкими и могли быть проигнорированы, другие вызвали значительные проблемы. Ситуация напоминала запуск Cyberpunk 2077, где даже Sony предложила возврат средств.

С тех пор последовали одни неудачные обновления за другим, что привело к потере рабочих мест среди команды разработчиков из-за недостаточного отклика на игру со стороны публики. Теперь публичный деятель, связанный с игрой, наконец высказался по этому поводу.

Алекс Эрнандес, который исполняет роль главного героя Джейкоба Диаза, выразил полное понимание раздражения, вызванного Mind’s Eye.

Актер Mind’s Eye «понимает разочарование»

В интервью на Check It TV Хернандес отметил, что реакция на Mind’s Eye была смешанной. Будучи сам геймером, он выразил понимание в отношении игрового сообщества и тех, кто приобрел доступ сразу же.

Как геймер, я понимаю ваше раздражение. С точки зрения потребителя это обычное чувство разочарования. Это вызывает недоумение, как для коммерческого предприятия, почему вы выпустили продукт, который явно не был полностью подготовлен.

По моему мнению, разумнее не запускать продукт, который кажется низкокачественным, даже если он оценен по полной стоимости. Такое действие может привести к большему долгосрочному ущербу, чем к выгоде.

Невзирая на реакцию окружающих, Эрнандес вспоминает общий опыт положительно, отмечая сотрудничество с «приличными людьми, стремящимися сделать что-то хорошее».

Я обожал работать над этим проектом. Актерам было очень здорово, все выкладывались по полной. Мне было весело.

В качестве создателя игр могу сказать вам из первых рук, что реализация игры – это колоссальная задача от начала до конца. Сотрудничая с невероятно талантливыми людьми, я наблюдал за тем, как кровь, пот и пиксели превращаются в эти цифровые миры. Отчаянно грустно видеть негативные отзывы о геймплее, несмотря на наши общие усилия и страсть.

Интересно достаточно, он не стесняется шутить о финальном результате игры, иногда даже в ущерб себе. Эрнандес признал, что сталкивался со множеством вирусных глюков, широко распространенных в социальных сетях. Вместо раздражения они вызывают у него юмор, особенно когда касаются главного персонажа.

Что касается сюжета и графики, я встретил несколько забавных недостатков. Мне очень нравится превращаться в странных существ.

Смотрите также

2025-06-26 04:48