Вендис делает ставку на сыр с новым бургером гриль-сыра


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Энтузиасты сэндвичей с поджаренным сыром и чизбургеров имеют весомую причину радоваться, так как Вендис планирует исполнить их кулинарные пожелания.

В настоящее время бургеры Wendy’s пользуются большим спросом в секторе быстрого питания, и компания ставит перед собой цель дальнейшего улучшения их качества.

Ранее некоторые заведения экспериментировали с использованием поджаренного сыра в качестве булки для своих блюд, и теперь компания Вендис присоединилась к этой тенденции, представив свою новую разработку: сырный гамбургер на гриль-сырной основе.

Единственная проблема заключается в том, что пока он доступен только в одной стране… пока.

Гриллованный сырный бургер Венди доступен только в Канаде

С 19 мая некоторые рестораны Wendy’s в Канаде начнут предлагать бургер с плавленым сыром на гриле.

Цепочка представляет собой блюдо из 4 унций свежего незамороженного канадского говядины, приправленного сладкими карамелизованными луками, сливочным майонезом и липкой долькой сыра, изготовленной из канадской молочной продукции. Всё это окутано ещё большим количеством сыра и заключено между двумя гриллированными булочками для сэндвичей.

По случаю своего 50-летия в Канаде это новое предложение меню представляется как особый подарок для посетителей, по словам менеджера международных кулинарных инноваций Хейли Киановфф. Она отметила, что эта возможность впервые предоставляет канадцам насладиться этим блюдом.

Поэтому вполне вероятно, что это уникальное блюдо из жареного сыра может распространиться по различным точкам мира в будущем, подобно тому как Канада попробовала Биг Мак от Макдональдс до его появления в США.

Проще говоря, каков вкус и цена этого товара? Ранее в феврале создатель контента на YouTube по имени Дэйв Дрю имел возможность попробовать его во время предварительной рекламной фазы и охарактеризовал как ‘вкусный’.

В настоящее время она стоила около 7.59 канадских долларов (CAD) или примерно 5.43 американских доллара (USD), что делает её более доступной по сравнению с фирменным бургерным набором Венди — Бэконатором.

Нам нужно посмотреть, насколько популярно это новое предложение среди людей. Если оно продолжает пользоваться успехом, то есть вероятность, что в будущем его можно будет регулярно включать в наше меню.

Смотрите также

2025-05-16 20:48