Вирусная кооперативная игра Пик была в основном создана всего за четыре недели: «Мы полностью погрузились»


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Недавно инди-сенсация ‘Пиксл’ захватила пользователей Steam. Примечательно, что эта высоко оцененная кооперативная игра о скалолазании была в основном разработана за четыре недели её создателями — подвиг, который они описывают как «переход в режим карантина.»

Иногда появляются инди-игры, превосходящие все ожидания. Например, от Lethal Company 2023 года до Content Warning 2024 года и таких игр как R.E.P.O., которые в последнее время стали популярными благодаря своим хаотичным многопользовательским сценариям.

В настоящее время самая новая игра, отражающая это достижение, называется Peak. Вначале она получила известность благодаря забавному названию; однако вскоре люди начали оценивать её подлинную ценность. Концепция игры проста: соединяться с друзьями онлайн и вместе взбираться на гору. Каждый день перед вами открывается новая гора со своими препятствиями для преодоления.

О боже, я буквально подсел на эту игру, которая просто взорвала Steam! Она постоянно притягивает свыше 100 тысяч игроков одновременно, и нетрудно понять почему – они уже продали более миллиона копий за короткий срок!

Собственно говоря, вам может быть интересно, что стало причиной этой вирусной сенсации? Похоже, создатели неустанно трудились почти месяц, чтобы построить большую часть этого.

Игра, инди-кооперативный скалолаз, достигла феноменального успеха за неделю после релиза, продав более миллиона копий в основном без какой-либо промоции. — TopMob (@TopMob) Июнь 22, 2025

Пик был в основном сделан всего за четыре недели.

Быть откровенным, что действительно подстегнуло наше создание Peak — это капля старой доброй зависти. В качестве руководителя в Aggro Crab я не мог удержаться от того, чтобы вдохновиться (и немного позавидовать) одной конкретной игре: Content Warning. Именно эта игра зажгла искру внутри нас для создания чего-то экстраординарного.

Студия собиралась запустить игру под названием Another Crab’s Treasure – очаровательную но безжалостно сложную подводную игру в стиле Souls, над которой они работали более трех лет. Несмотря на успех игры, это заставило их задуматься о других проектах, например, о Content Warning.

Вместо того чтобы вкладывать более трех лет в игру с умеренным успехом, было бы выгоднее создать ‘Содержание предупреждение’, которое оказалось большим успехом и было разработано значительно меньше времени, как отметил Каман.

Передвинутые той же дорогой, небольшая группа создателей Aggro Crab собрала свои вещи и отправилась в путешествие до Сеула. По прибытии они подключили компьютеры и по существу посвятили себя работе на месяц.

По сути, в любой момент Каман либо был поглощен работой над Пиком (Peak), либо брал перекус и дальше обсуждал Пик. Несмотря на свою напряженность, он считал это самым приятным опытом при разработке какой-либо игры.

Действительно, не каждый аспект кооперативной игры был полностью разработан в тот период, но большая часть уже определенно приняла форму, напоминающую версию, доступную сегодня на Steam. Ясно, что их упорный труд и преданность делу были вознаграждены.

Смотрите также

2025-06-25 05:48