Владелец чая из Аризоны рассказывает, почему знаковая цена 99 центов пока не изменится

Владелец чая из Аризоны рассказывает, почему знаковая цена 99 центов пока не изменится

Как преданный поклонник чая «Аризона», я в полном восторге от непоколебимого стремления Дона Вультаджио сохранить культовый ценник в 99 центов на свой любимый напиток. Его интервью The Today Show только усилило мое восхищение этим замечательным бизнесменом и его компанией.


В интервью владелец Arizona Tea объяснил, почему он не желает повышать известную цену в 99 центов на их популярные напитки.

В начале 1990-х годов, примерно в 1992 году, Дон Вультаджио, основатель компании Arizona Tea, впервые представил широко известный дизайн банок стоимостью 99 центов – это веха, которой уже более трех десятилетий.

После этого цена оставалась постоянной, не проявляя никаких признаков колебаний даже при росте инфляции. В недавнем интервью Today Show Вультаджио поделился своими мыслями о том, как его бизнес продолжает процветать в условиях различного внешнего давления.

«Люди спрашивают: «Как ты это делаешь?» он начал.

«Мы делаем это быстрее. Мы доставляем его более эффективно. Мы доставляем его из более близких мест. Наши банки теперь тоньше. Мы добились успеха и у нас нет долгов, но некоторые люди, испытывающие трудности с арендной платой, платят больше за их напитки. Это мой небольшой способ отдать должное».

Просмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация, опубликованная пользователем TODAY (@todayshow)

Как любитель интересных фактов о потребительских товарах, я недавно наткнулся на некоторые интригующие данные. Согласно исследованию, опубликованному в Market Watch, если бы цены на чай Arizona Tea скорректировались с учетом инфляции с момента его дебюта в 1992 году, мы бы заплатили 2,22 доллара за бутылку объемом 22 унции вместо нынешней цены. Это увеличение на 124%!

Когда его спросили о возможном повышении цены с 0,99 доллара в будущем, он выразил нежелание, но признал, что не исключает этот вариант полностью, предпочитая удерживать цену на уровне 0,99 доллара в течение длительного периода, если это возможно.

«Он сообщил Today: «Я не уверен в неопределенном будущем, но определенных изменений на горизонте не видно. Мы окажем сильное сопротивление потребителям, поскольку они являются важной частью моего сообщества».

В 2024 году известный бренд газированных напитков Pepsi попал в заголовки газет из-за неожиданной проблемы. Оказалось, что некоторые партии газированных напитков, не содержащих сахара, содержали удивительное количество сахара, что привело к их отзыву с полок магазинов.

Смотрите также

2024-06-28 15:18