Владелец магазина «Рамен» предлагает вознаграждение за негативные отзывы, шокируя интернет!


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Члены онлайн -сообщества оказались озадаченными, когда узнали, что владелец японского магазина рамена предложил награды за личность двух людей, которые написали неблагоприятные отзывы о своей закусочной.

Независимо от Toyojiro, известной закусочной рамена в Киото, Япония, последовательно ранжирующая среди лучших заведений рамена на местном уровне, группа покровителей выражала неудовлетворенность благодаря неблагоприятным обзорам, касающимся их еды, так и общего опыта.

После того, как встретились с менее чем не соответствующим обзором в форме единого звездного рейтинга, я, как владелец этого учреждения, решил обратиться к сообществу через социальные сети, предлагая вознаграждения за любую информацию, ведущую к идентификации этих смелых души. кто осмелился высказать свою критику о моих кулинарных творениях.

Просмотрев ваш пост в Instagram, владелец оказался для меня несколько необычным. Чтобы быть ясным, мы обычно не обслуживаем таких людей, как вы, как клиенты. Однако в этом конкретном случае все в порядке. Но я бы посоветовал не ужинать, так как в конце концов, как у кого -то вроде того, что вам может столкнуться с проблемами. Честно говоря, мои чувства не имеют значения; Просто приходите прямо сюда, и я буду работать с вашим бизнесом напрямую.

Как посвященный последователь, я бы сказал: «Наша операции стратегически управляются, поэтому, если вы мешаете нашей, будьте готовы к тому, чтобы мы могли нарушить ваши усилия.

Несмотря на то, что владелец предполагает, что для помилования была свобода, его предостерегающая история изложила последствия, которые постигнут группу, если они не смогут рассмотреть свои проступки.

Владелец TOYOJIRO предлагает 100 000 иен за информацию

Владелец заявил, что единственный оставшийся вариант — это вернуться, снова пообедать и рассказать о благоприятном обзоре с фотографией. Я дал ему понять, что не прощу его, если он не сделает этого, даже не рассматривая безопасность своей семьи. Если он продолжит, он столкнется с немедленными последствиями. Этот молодой человек так окаменен; Он определенно будет подчиняться, поэтому он должен просто вернуться и есть.

Связанные

Розанна Пансино призывает Mrbeast «прекратить & Постижение »после использования своего лица в промо -акции Feastables

Кроме того, владелец попросил, чтобы пользователи социальных сетей поделились любыми деталями, которые они могут иметь в отношении двух людей, которые написали неблагоприятный отзыв. Он пообещал вознаграждение в размере 100 000 иен (662 долл. США) за любую полезную информацию, касающуюся их текущих мест.

На платформе X пост, в котором подробно описывается конкретное обстоятельство, стало чрезвычайно популярным, накопив более 33 миллионов просмотров. Это оставило многочисленных энтузиастов рамена озадаченными замечаниями владельца, касающимися его клиентуры.

Один человек упомянул, что им нравится рамен в стиле Джиро, но они не заинтересованы в посещении такого места и не будут предлагать это.

Замечания владельца наносят ущерб респектабельному магазину и стоящему в сообществе. Если бы они обратились к своим комментариям более вдумчиво, они будут рассматриваться как превосходное учреждение. Я нахожу это неудачным, потому что это действительно отличный ресторан.

Независимо от недавних споров, сомнительно, что это событие уменьшит популярность Рамена во всем мире. Это традиционное японское блюдо глубоко укоренилось в их культуре и также наблюдается рост популярности в Соединенных Штатах. На самом деле, только в прошлом году, 7-Eleven Horemience Stores по всей стране начали предлагать продукты в японском стиле, такие как Onigiri, Bento Boxes, Ramen и другие вкусные варианты.

Смотрите также

2025-02-21 00:19