Вот шесть вещей, от кросс-игры до Lagiacrus, которые должны быть в Monster Hunter Wilds

Вот шесть вещей, от кросс-игры до Lagiacrus, которые должны быть в Monster Hunter Wilds

Дата запуска Monster Hunter Wilds еще в будущем, но мы обсуждаем список желаемых функций для игры Capcom об охоте на монстров.

Monster Hunter: Wilds претендует на звание самой масштабной игры в серии с момента выхода Monster Hunter World для консолей в 2018 году. Впервые ландшафты демонстрируют окружающую среду с развивающимися личностями, а погодные условия, похоже, оказывают большее влияние на общий игровой процесс.

В дополнение к новейшим монстрам, таким как Дошагума, которые бродят группами, есть также новое ездовое животное, позволяющее пользователям переключаться между двумя видами оружия. Ожидание Monster Hunter Wilds ощутимо, даже несмотря на то, что до его релиза в 2025 году осталось еще несколько лет. Несмотря на эту задержку, фанаты уже начали составлять список желаемых функций игры.

Кросс-игра и кросс-прогресс между системами

Вот шесть вещей, от кросс-игры до Lagiacrus, которые должны быть в Monster Hunter Wilds

Как преданный поклонник серии Monster Hunter с момента ее создания, я с нетерпением ждал реализации Capcom кросс-игры и кросс-прогресса с момента выпуска Monster Hunter World еще в 2018 году. Отсутствие этой столь востребованной функции в Monster Hunter Rise его запуск стал существенным разочарованием для многих игроков, включая меня.

Capcom понимает высокий спрос игроков на кроссплей в Monster Hunter Rise. Они приняли этот запрос во время обсуждения разработки, но не включили его в игру при запуске.

«Что касается ваших вопросов о функциях перекрестного сохранения и перекрестной игры для Monster Hunter Rise и Sunbreak, я с сожалением сообщаю вам, что наше расследование в период разработки показало, что мы не можем включить эту функцию в этот выпуск».

Как заядлый поклонник серии Monster Hunter, я очень рад, что в Monster Hunter Worlds теперь есть возможность представить кросс-игру. С самых первых частей франшизы совместный игровой процесс был краеугольным камнем Monster Hunter. Охотиться на монстров всегда веселее и полезнее, когда вы работаете бок о бок с другими. Давайте воспользуемся этой возможностью и еще больше сплотим сообщество!

Как преданный поклонник франшизы Capcom об охоте на монстров, я не могу придумать более волнующего способа порадоваться ее наследию, чем объединить усилия с другими охотниками с платформ PlayStation 5, персонального компьютера (ПК) и Xbox.

Полностью открытый мир

Вот шесть вещей, от кросс-игры до Lagiacrus, которые должны быть в Monster Hunter Wilds

Судя по доступной информации, кажется, что Monster Hunter Wilds может иметь дизайн открытого мира, о чем свидетельствует более крупная и взаимосвязанная среда по сравнению с прошлыми играми Monster Hunter.

Ближе к завершению трейлера официальной презентации игры раскрывается обширный и детально детализированный ландшафт под названием «Запретные земли». Кажется, что эта обширная территория охватывает различные экосистемы. Среди них мы наблюдаем просторы золотых, ярких лугов, которые плавно переходят в более суровый и негостеприимный пустынный регион.

Capcom отметила, что каждое охотничье угодье демонстрирует двойственную природу. Одна сторона характеризуется как суровая и непреклонная, наполненная свирепыми монстрами, сражающимися за скудные ресурсы. И наоборот, другая сторона богата и кипит жизнью.

Кроме того, трейлеры позволили заглянуть в Seikret, инновационное ездовое животное для Охотников, которое не только облегчает передвижение по ландшафту, но и позволяет переключаться между двумя видами оружия на ходу.

Секретное оружие позволяет игрокам легко преодолевать скалистые столбы, которые ранее были недоступны, обеспечивая беспрепятственный доступ между запутанно связанными областями. Исследование различных аванпостов и отслеживание разнообразных монстров в обширном открытом мире укрепляет концепцию динамичной и процветающей среды.

Подводный бой 

Вот шесть вещей, от кросс-игры до Lagiacrus, которые должны быть в Monster Hunter Wilds

Как преданный фанат, я могу вспомнить споры вокруг подводного боя, когда он дебютировал в Monster Hunter Tri. С тех пор Capcom явно избегала включения этой механики в любые последующие части Monster Hunter.

Как опытный геймер, который когда-то сталкивался с трудностями подводных исследований в Tri, теперь я с нетерпением жду возможности снова погрузиться в игру и дать шанс обновленной механике плавания. Я считаю, что благодаря новой улучшенной боевой системе и более плавному управлению движениями водные сражения могут стать захватывающим опытом.

Как геймер, я могу вам сказать, что подводные сражения добавили охоте совершенно новое измерение, заставив нас почувствовать себя так, будто мы находимся в затруднительном положении. Монстры, казавшиеся на суше довольно медлительными и неуклюжими, в воде превращались в быстрых и ловких существ. Они использовали новые приемы, чтобы одержать верх над нами, людьми, поворачивая ситуацию в свою пользу.

Еще одна интригующая возможность — это введение подводных сражений как средства возвращения в игру столь желанного монстра Лагиакруса.

Верните Лагиакруса!

Вот шесть вещей, от кросс-игры до Lagiacrus, которые должны быть в Monster Hunter Wilds

Изначально планировалось, что в Monster Hunter Tri главный монстр, Лагиакрус, вернется в World, но сложности с анимацией привели к его исключению из окончательного состава игры. Многие геймеры ожидали, что Capcom разрешит проблемы с передвижением Лаги в Rise; однако и здесь Повелитель морей остался погруженным в воды предыдущих поколений.

Как заядлый поклонник Monster Hunter: Wilds, я всегда воодушевлен перспективой встречи с новыми интересными существами в игре. Одним из монстров, который приходит на ум, является Лагиакрус, наполненный Громом Левиафан, присутствие которого, несомненно, добавит элемент электризации в экосистему. Хотя подводный бой, возможно, и не является обязательным требованием для этого зверя, его способность преподносить шокирующие сюрпризы на суше делает его еще более интригующим. У Capcom есть прекрасная возможность представить Lagiacrus и поднять Monster Hunter: Wilds на новую высоту с помощью этого захватывающего дополнения.

Один из его самых смертоносных приемов заключается в том, что Лагиакрус сворачивается в клубок и выпускает разрушительный взрыв силы грома, уничтожающий все, что находится поблизости. Если Capcom не сможет предоставить нам обычного Lagiacrus, то я буду доволен Ivory Lagiacrus — смертоносным подвидом, предпочитающим сушу, а не водную среду обитания.

Новое оружие или два

Вот шесть вещей, от кросс-игры до Lagiacrus, которые должны быть в Monster Hunter Wilds

Прошло одиннадцать лет с тех пор, как Capcom представила два новых типа оружия, Insect Glaive и Charge Blade, в серию Monster Hunter в Monster Hunter 4. Это значительный отрезок времени, как ни посмотри. Поскольку мы приближаемся к 20-летию франшизы Monster Hunter в марте 2024 года, для Wilds было бы уместно отметить эту веху, представив новый захватывающий класс оружия.

Capcom подтвердила, что каждое из 14 видов оружия из прошлых игр Monster Hunter вернется. Тем не менее, я сохраняю оптимизм в отношении того, что охотникам предстоит изучить и освоить новое оружие. Также возможно, что мы станем свидетелями появления Tonfas или Magnet Spikes от Frontier; в конце концов, Эспинас из Frontier был отмечен в Rise.

Улучшенный дизайн оружия и шуточное оружие.

Вот шесть вещей, от кросс-игры до Lagiacrus, которые должны быть в Monster Hunter Wilds

Как заядлый геймер, я жаждал более уникальных и причудливых дизайнов оружия в Monster Hunter: Rise. Хотя дизайн оружия в Rise был шагом вперед по сравнению с World, он не совсем отражал ту причудливую суть, которая сделала Monster Hunter таким любимым для меня. В Monster Hunter: Wilds я вижу возможность вернуть более глупые и игривые аспекты серии.

В увлекательной и понятной форме: я с нетерпением жду возможности разбить головы монстров Кулаком Ярости, используя Копье Шарк Аттак, чтобы протыкать их, и отрезать хвосты захватывающим Клинок Эпитафии. Я горячо надеюсь, что Wilds предложит оружие, помимо того, которое сделано исключительно из останков монстров, таких как кости, перья и чешуя.

Как преданный фанат, я с нетерпением жду возрождения Capcom культовых дизайнов прошлых поколений и включения в них необычных элементов, которые сделали игры такими приятными для меня.

Смотрите также

2024-06-04 19:12