Все игры должны следовать новому решению Riot для решения проблемы мошенничества в Valorant.

Все игры должны следовать новому решению Riot для решения проблемы мошенничества в Valorant.

Как опытный геймер, который видел немало хакеров, разрушающих мои рейтинговые матчи, я могу искренне сказать, что система рейтингового отката Riot — это настоящая находка. Как будто они наконец-то придумали, как удалить жевательную резинку с подошвы моей игровой обуви — проблема, которая существовала слишком долго.


Riot Games создает механизм, который восстанавливает ваш балл Эло и не позволяет мошенникам испортить ваши соревновательные матчи в Valorant. Пришло время и другим многопользовательским играм принять аналогичные меры.

Если вы часто участвуете в какой-либо игре, вы, вероятно, знакомы с этим затруднительным положением. Вы присоединяетесь к соревновательному матчу только для того, чтобы ваш товарищ по команде обвинил другого игрока в холле в мошенничестве. Разочаровывает то, что они вызывают хаос в вашей команде, и, к сожалению, вы мало что можете сделать, кроме как смириться с поражением.

Через день после сообщения о них вы получите уведомление о том, что они заблокированы. Однако это сообщение не восстанавливает потерянные вами рейтинговые очки, и, несмотря на все ваши усилия, вам было суждено проиграть. Остается только горький привкус.

В неожиданном объявлении Riot сообщили в сообщении своего разработчика, что они разрабатывают новый античит-механизм, известный как Ranked Rollback. Эта система направлена ​​на борьбу с мошенничеством путем автоматического возврата рейтинговых очков, потерянных из-за матча, в котором был обнаружен мошенник, после игры.

Проще говоря, это революция.

Все игры должны следовать новому решению Riot для решения проблемы мошенничества в Valorant.

В некоторых популярных играх, таких как Valorant, Overwatch 2 и Counter-Strike 2, лучшей стратегией для команд, сталкивающихся с хакером, может быть завершение матча вничью вместо риска потери очков ELO. Эта тактика распространена из-за раундового характера этих игр.

Стоит отметить одну проблему: не во всех играх есть возможность рисовать. Возьмем, к примеру, Overwatch 2; он позволяет рисовать в определенных режимах игры, но в других, таких как Clash и Flashpoint, этого нет. Вместо этого эти режимы завершаются после определения победителя.

В таких играх, как League of Legends и Apex Legends, соревнование продолжается до тех пор, пока одна команда не выйдет победителем.

Проще говоря, сложность при рисовании заключается в том, что каждый участник, кроме хакера, должен прийти к согласию. Мошенник, особенно в партнерстве с другим игроком, редко согласится на ничью.

В матчах с высоким рейтингом такое поведение наблюдается редко, поскольку все друг друга знают, и никто не желает, чтобы его считали снисходительным к читерам.

Проще говоря, создание рисунков с использованием этого метода может быть довольно трудоемким, неустойчивым и потенциально разочаровывающим из-за его медленного темпа. Вот почему концепция рангового отката имеет большое значение для решения этих проблем.

Даже если античит-система игры очень эффективна, она не всегда может помешать хакерам нанести вред играм или лобби до того, как они будут обнаружены. Уведомление о забаненном игроке служит скорее формой утешения, чем указанием на то, что ущерб устранен.

Нет ничего лучше, чем знать, что независимо от того, к какому бы плохому хакеру вы ни стояли в очереди, он не испортит ваше эло. Конечно, описанная система еще не герметична. Покидающие и бросающие все еще могут испортить рейтинговый опыт, и неясно, как Riot с ними справится.

Тем не менее, реализация рейтингового отката в Valorant знаменует собой прогресс в направлении положительной тенденции в играх, побуждая другие игры рассмотреть возможность внедрения аналогичной функции.

Смотрите также

2024-09-23 09:18