В интригующем мире Fallout есть несколько известных групп, обладающих значительным влиянием. Давайте углубимся в ключевые фигуры, формирующие ландшафт постапокалиптической пустоши.
В свете того, что сериал Fallout TV углубляется в многочисленные элементы мира Fallout, давайте рассмотрим основные фракции Fallout и то, как они взаимодействуют друг с другом. В этом обзоре представлены фракции из Fallout 1, 2, 3, 4, New Vegas и 76, где игроки могут выбирать, вступать ли в союз или противостоять им в зависимости от игровых решений.
В мире Fallout важно отметить, что не все группы можно просто назвать «хорошими» или «плохими». Многие фракции демонстрируют как добродетельное, так и сомнительное поведение, создавая сложные моральные ландшафты.
Ниже приведены важные группы из серии Fallout. Обратите внимание, что далее следуют потенциальные спойлеры к играм Fallout.
Братство Стали
Братство Стали — это, по сути, милитаристский культ, одержимый накоплением и контролем технологий, найденных по всей Пустоши. Группа была сформирована из остатков армии США, и в результате они в конечном итоге часто оказываются втянутыми в большинство конфликтов, либо для того, чтобы помочь людям Пустошей, либо для достижения своих собственных целей. Братство ненавидит синтов и считает их мерзостью, что привело их к конфликтам как с теневым Институтом, так и с Железной дорогой, защищающей синтов.
Судя по своему жестокому прошлому, Братство Стали считает Анклав своим заклятым врагом и постоянно предпринимает действия, чтобы сорвать их опасные планы. Это достигло апогея в Fallout 3, когда Братство помогло главному герою остановить план Анклава по уничтожению почти всего живого в Пустоши. Хотя Братство Стали может быть суровым и фанатичным, они, как правило, открыты для убеждений, если это соответствует их целям.
Анклав
В серии Fallout Анклав берет на себя роль главных противников в Fallout 2 и Fallout 3. Возникнув из-за неблагополучной и неэффективной администрации во вселенной Fallout, они стремятся навязать свою власть Пустошам после ядерной катастрофы. Они используют безжалостную тактику для достижения своих целей. Анклавом управляет президент Иден, который позже оказывается системой искусственного интеллекта, направляющей Анклав к тому, что он считает наиболее жизнеспособным решением для спасения человечества.
В этом сценарии они стремятся уничтожить почти всю жизнь в Пустоши, которая была загрязнена, что подразумевает мрачную судьбу примерно 99% населения и дикой природы. В случае успеха человечество будет вынуждено перезагрузиться. После поражения в Fallout 3 Остатки Анклава возвращаются в Fallout: New Vegas с искупительной историей. Вместо того, чтобы быть врагами, они теперь могут объединить силы с союзниками в борьбе против Легиона Цезаря.
Новая Калифорнийская Республика
Новая Калифорнийская Республика (НКР) — это организация, стремящаяся восстановить демократию в пустынной земле Мохаве и положить конец жестокой работорговле Легиона Цезаря. Ранее они захватили контроль над плотиной Гувера у Братства Стали. Однако теперь им требуется их помощь, чтобы защитить плотину от растущей агрессии Легиона Цезаря. В то же время они стремятся сплотить Пустошь против этой общей угрозы.
В Fallout: New Vegas цель игрока — обратиться к различным другим группам с предложением НКР о сотрудничестве в войне против Легиона Цезаря. Убедив эти фракции присоединиться к НКР, игрок может установить партнерство между Братством и НКР, ставя новые цели Остаткам Анклава. Кроме того, существует множество более мелких фракций, которые могут внести свой вклад в боевые действия.
Легион Цезаря
В Fallout: New Vegas Легион Цезаря выступает в роли главных противников, изображая себя дисциплинированными римскими солдатами под своим суровым лидером, императором Цезарем. Однако на самом деле Легион Цезаря — это просто эффективная машина для порабощения и террора людей. За их обещание принести стабильность в Пустоши приходится заплатить высокую цену: подчинение или смерть. Те, кто выберет злонамеренный стиль игры, смогут стать частью легиона и даже бросить вызов императору Цезарю за власть.
В Fallout: New Vegas Цезаря можно убить во время игры, но если это так, то его заменит столь же безжалостный легат Ланиус. Это означает, что неустанное наступление Легиона будет продолжаться до тех пор, пока он не будет полностью разгромлен. По сей день Легион Цезаря остается одной из самых устрашающих фракций злодеев в серии Fallout.
Мистер Хаус
Мистер Хаус, хотя и всего лишь один человек, обладает огромной властной базой в Нью-Вегасе, под его командованием находится легион приспешников и роботов. Зная о вторжении НКР, Легиона Цезаря и неустанном стремлении Братства Стали к технологиям, мистер Хаус разрабатывает Платиновый Чип, чтобы укрепить свою власть. Этот чип дает ему возможность командовать мощной армией роботов, которую он намеревается развернуть в Пустоши Мохаве, не оставив ни одного сопротивления непобедимым.
Представитель ИИ по имени Yes Man сообщает игроку о ценном платиновом чипе. У игрока есть два варианта: вернуть его Хаусу или оставить себе. Если игрок решит взять дело в свои руки, он сможет уничтожить Хауса и править пустошами с помощью армии роботов. Альтернативно, игрок может использовать эту силу, чтобы улучшить Пустошь, поддерживая фракции, которые он предпочитает.
Институт
Неуловимый подземный институт состоит из ученых, которые в тайне стремятся возродить былое величие человечества. Однако, как и в случае с Анклавом, их методы вызывают обеспокоенность. Организация заработала устрашающую репутацию в Пустошах, похищая людей и производя синтов — роботизированных существ, неотличимых от своих человеческих собратьев. Нескольким синтам удалось сбежать из плена Института и вместо этого работать против них.
В пустынном мире Пустошей есть те, кто считает синтов опасной угрозой, в то время как другие считают, что они — разумные существа, имеющие право сосуществовать с людьми. С другой стороны, Институт рассматривает синтов как собственность и использует их как оружие, чтобы вселять страх и поддерживать господство. В Fallout 4 несколько фракций могут объединиться, чтобы свергнуть Институт и положить конец его тирании. Как только организация развалится, ее ученые могут быть переселены в различные поселения Содружества, гарантируя, что их ценные исследования продолжат приносить пользу человечеству.
Железная дорога
«Железная дорога» — это тайная группа активистов, стремящаяся разрушить власть Института и отстаивающая идею синтеза прав. Они оказываются в противоречии с Братством Стали, которое относится к синтезаторам с менталитетом «каталогизируй и уничтожь». Напротив, Железная дорога сотрудничает с Минитменами, чтобы помочь интегрировать синтов в общество и защитить их от дискриминации.
Организация, известная как «Железная дорога», в прошлом подвергалась критике за то, что она ставила искусственную жизнь выше человеческой и использовала слишком агрессивные методы. Тем не менее, эта группа в целом действует как благотворная сила. В Fallout 4 они будут стремиться уничтожить и Институт, и Братство. Однако, если игрок выберет более мирный подход, он сможет сосуществовать с этими фракциями – хотя и с трудом – после того, как Институт будет побежден.
Минитмены
Как и НКР, минитмены сосредоточены на восстановлении порядка и достойных условий жизни в Пустоши. Они создают систему сообществ, которая может процветать и возрождать общество в целом. Хотя в первую очередь это военная организация, они используют свою силу для защиты поселений и поддержания функциональных маршрутов снабжения. Железная дорога для них союзник, тогда как Братство Стали не обязательно враг, но с ним встречают осторожно.
Минитмены считают, что Институт представляет наибольшую опасность для Содружества, и в ответ работают над объединением различных группировок. Если игрок присоединится к Минитменам в Fallout 4, они смогут способствовать спокойному разрешению конфликта, позволяя Братству и Железной дороге продолжить работу. Тем не менее, выбор за вами; вместо этого вы можете решить уничтожить Братство. С помощью Минитменов вы сможете противостоять Институту с минимальным конфликтом, позволяя его членам переселиться под ваш надзор.
Мастер
В первой игре Fallout Мастер — первый антагонист, который намеревается превратить каждого человека в Пустоши в супермутантов, отмечая начало мутировавшей золотой эры. Не все супермутанты злобны, но те, кто верен Мастеру, демонстрируют крайнюю безжалостность и непоколебимую преданность его тираническому правлению, что сродни культовому послушанию.
В Fallout 1 Мастер в конечном итоге встречает своего соперника, и у игроков есть возможность объединиться с различными союзниками, чтобы победить его. Одним из таких альянсов является Братство Стали, которое позже получило власть над этим сектором постапокалиптического ландшафта до появления НКР.
В телешоу Fallout, действие которого происходит в Калифорнии, Мастер и его войска супермутантов могут появиться в качестве потенциальных противников. Учитывая, что сериал является приквелом игровой франшизы, вполне возможно, что мы станем свидетелями возвышения Мастера или встретим упоминания о нем.
Волт-Тек
«Волт-Тек» оказался альтруистом, предоставляя убежище во время ядерной войны, чтобы спасти жизни. По правде говоря, они стремились к власти над послевоенным населением, создавая экспериментальные бункеры, где выжившие становились невольными подопытными. Следовательно, многие люди никогда не покидали свои хранилища из-за зловещей природы этих предполагаемых святилищ.
Смотрите также
- Виктор действительно умер? Объяснение концовки Пингвина
- Звезда корейских дорам Сон Чжэ Рим умер в возрасте 39 лет
- Фанаты «Доктора Кто» расстроены скандальной концовкой 14 сезона
- Актеры Джорджи и Мэнди случайно сообщили, что второй сезон находится в разработке?
- Лучшие настройки камеры EA FC 25 для Ultimate Team, Pro Clubs, Rush и режима карьеры
- Объяснение EA FC 25 AcceleRATE: продолжительное, контролируемое, взрывное и многое другое
- Скрытый эффект Destiny 2 Exotic позволяет Титанам «доминировать» в конечном игровом контенте
- Blackberry возвращается с новым модом Raspberry Pi
- Обзор GameSir G8+: универсальный мобильный чемпион
- Список перков Black Ops 6: все утекшие перки
2024-04-12 19:07