Все усиления и ослабления агентов в патче Valorant 8.11.

Все усиления и ослабления агентов в патче Valorant 8.11.

Похоже, в этом тексте обсуждаются обновления и изменения, внесенные в различных агентов в игре Valorant. Первым упомянутым агентом является Неон, у которой были улучшены ее способность скользить и способность Fast Lane (C). Слайд теперь заряжается быстрее и обеспечивает большую точность, а продолжительность Fast Lane уменьшена, чтобы минимизировать визуальный шум в бою. Способность «Реле-болт» (Q) также была усовершенствована, чтобы сделать ее более качественной и надежной.


Riot Games оперативно удалила все усиления и ослабления агентов, которые появятся в патче Valorant 8.11. Изменения коснутся таких агентов, как Clove, Iso, Reyna, Raze и Neon. Вот полная информация обо всех усилениях и ослаблениях.

Как заядлый игрок в Valorant, я с нетерпением жду предстоящего патча 8.11, который снова введет Хейвен в нашу ротацию карт вместе с новой картой. Более того, Riot Games вносит изменения в некоторых из моих любимых и наименее любимых дуэлянтов, чтобы поддерживать свежесть меты!

Разработчики рассказали, что эти изменения призваны дать возможность другим дуэлянтам проявить себя на конкурентных аренах, давая игрокам альтернативу доминирующим чемпионам, таким как Джетт и Рэйз. Исторически сложилось так, что Рейну и Исо нечасто выбирали в профессиональной игре, и Riot стремится оживить мету, вводя эти модификации.

Изо и Неон усилены в патче Valorant 8.11.

Исо, неэффективный Дуэлянт из Riot, получил заметные улучшения. Способность «Двойное касание» (E) теперь обеспечивает щит после завершения односекундной анимации, но Исо не может стрелять из своего оружия в течение этого периода. Кроме того, количество зарядов было уменьшено с двух до одного, и он возвращает заряд после двух убийств вместо предыдущего требования.

Скорость Неона по прямой больше не снижается во время бега. Фактически, ее скорость бега была повышена до впечатляющих 9,11 метра в секунду, ранее она составляла 6,73 метра в секунду. Примечательно, что теперь ей потребуется всего 20 секунд, чтобы полностью восстановить запас топлива, а не раньше, время ожидания составляло минуту. Кроме того, заряды «Скольжения Неона» были увеличены с одного до двух для большей мобильности.

Теперь она получит возможность один раз разрядить релейную стрелу (Q), и это оглушит противника на более длительный срок — 3,5 секунды, а не на предыдущие 3 секунды.

Ниже вы можете найти полное описание всех баффов и ослаблений агента, которые появятся в патче Valorant 8.11.

Обновления агента

изо

В этом патче Исо получает только улучшения, а не какие-либо ослабления из-за его слабой производительности на всех уровнях навыков игроков. Повышение эффективности уникальных способностей Исо направлено на то, чтобы сделать его более надежным в противостоянии оспариваемым территориям и победе в начальных стычках, предоставляя ему щит сразу после активации способности. Даже если Исо потеряет свой щит, его положительный эффект сохранится, и сферы будут продолжать генерироваться во время действия Двойного касания. Выстрел сфер обновит бафф и щит.

  • Двойное нажатие (E)
    • Исо теперь предоставляет себе щит после завершения 1-секундной анимации, во время которой он не может использовать свое оружие.
    • При активации щита в конце канала воспроизводится звук формирования щита.
    • Заряды 2 >>> 1
    • Добавлен сброс убийств при двойном касании (Исо получает заряд обратно, если совершит 2 убийства).
    • Исо теперь получает метку «Проникновение стены» вместо стандартной метки «Тяжелое проникновение», когда щит сломан. Это означает, что он меньше замедляется после разрушения щита.
    • Кроме того, у Исо теперь появляется индикатор урона в направлении врага, сломавшего щит.
    • Теперь Исо может повторно использовать «Двойное касание», пока оно активно, чтобы обновить продолжительность действия щита.
    • Это актуально, если он получает обновленный заряд своего Двойного касания после двух убийств.

Неон

Чтобы расширить возможности Неон как элитного агента в мобильном бою, мы сосредоточились на усилении ее явных преимуществ. Ее техника скольжения теперь более мощная и оптимизированная для борьбы с противниками в лоб. Мы устранили ошибки движения оружия во время скольжения, обеспечив более плавное управление. Кроме того, изменения в ее быстрой полосе (C) призваны улучшить общий ход боя вокруг ее стены, делая его более интуитивно понятным для товарищей по команде и сводя к минимуму отвлекающие факторы в игровой среде.

Как поклонник способностей Неона, я бы предложил улучшить мой Реле Болт (Q), чтобы превратить его в превосходное и надежное одноразовое усиление. Целью этого улучшения является повышение моих шансов на победу в бою, когда я решаю использовать слайд, а также создание места для моего последующего рывка.

  • Быстрая полоса (C)
    • Быстрая полоса (C) рассеивается сзади, чтобы минимизировать визуальный шум в боевом пространстве и прикрывать Неона.
    • Звук Fast Lane (C) был обновлен, чтобы перемещаться с затуханием стены.
    • Продолжительность стены 6 с >>> 4 с.
    • Продолжительность растворения стены 1 с >>> 2 с
  • Высшая передача (E)
    • Спринт
    • Скорость атаки Неон больше не снижается во время спринта.
    • Максимальная скорость спринта при движении вбок: 6,73 метра в секунду >>> 9,11 метра в секунду.
    • Время до полной регенерации топлива 60 с >>> 20 с
    • Слайд
    • Слайд-обвинения 1 >>> 2
    • Неон теперь устраняет все ошибки движения оружия при скольжении.
    • Это фактически означает, что она более точна при скольжении.
    • Стоимость второго слайда: 150
    • Экипировка вне слайда: быстро >>> мгновенно
    • Буфер экипировки слайда >>> 0,2 с (после скольжения остается 0,2 секунды до того, как она выпустит пистолет)
  • Болт реле (Q)
    • Заряды 2 >>> 1
    • Задержка запуска 1,1 с >>> 0,8 с
    • Продолжительность сотрясения мозга 3,0 с >>> 3,5 с

Рейна

В этом обновлении Рейна претерпевает изменения, включающие некоторые улучшения и сокращения ее способностей. Цель состоит в том, чтобы ограничить ее подавляющее присутствие в рейтинговом режиме, особенно на низких и средних уровнях навыков, где она затмевает своих противников, сохраняя при этом свою ценность в командной среде.

  • Статистически эффективность исцеления в рейтинговых играх оказалась очень высокой, при этом более высокий эффект наблюдается на низких и средних рангах. Это изменение должно уменьшить ее способность наращивать обороты в таких условиях.
  • Удаление ограничений по времени для ее «Пожирания» (Q) и «Императрицы» (X) должно дать вам больше гибкости, чтобы играть в темпе вашей команды, и повысить базовую ценность обоих в скоординированной игре, когда раунды проходят медленнее.
  • Способность «Увольнение» (E) была перенастроена, чтобы обеспечить больший прирост скорости передвижения, но имеет более короткую продолжительность. Это должно вознаградить решительных и умелых игроков за Рейну, открыв более быструю и мощную смену позиции в бою.

Мы будем следить за влиянием этих обновлений на производительность Рейны на различных уровнях навыков и игровых ситуациях.

  • Пожирание (Q)
    • Исцеление уменьшено на 100 >>> 50
    • Время полного лечения уменьшено с 3 с >>> 2 с.
    • Сверхлечение брони больше не уменьшается по истечении таймера.
  • Отклонить (E)
    • Максимальная скорость увеличилась на 9,1 метра в секунду >>> 12 метров в секунду.
    • Общая продолжительность увольнения уменьшена с 2 с >>> 1,5 с.
  • Императрица (X)
    • У Императрицы больше нет таймера, и он остается постоянным до тех пор, пока Рейна не будет убита или пока не закончится раунд.

Снести

По нашим наблюдениям, ваше мастерство управления ранцем Рэйза значительно улучшилось. Однако эта повышенная гибкость бросает вызов стратегическому ходу игры. Чтобы обеспечить честную игру и сохранить баланс, мы стремимся корректировать ее способности, не ставя под угрозу основную концепцию движения Рэйз в песочнице. Модификации призваны сделать ситуацию менее неожиданной, когда Raze не получает помощи от командной утилиты. По сути, эти изменения помогут игрокам эффективно противодействовать движениям Рэйза, используя свои собственные инструменты или перестрелку.

  • Взрывной пакет (Q)
    • Сумки Raze больше не взрываются, нанося урон/отбрасывая противника при уничтожении противника.
    • Горизонтальная скорость Raze при переносе ранцев была замедлена.
    • Звук взрыва сумки был обновлен, чтобы его можно было услышать на большем расстоянии, чтобы враги могли услышать первую сумку, когда Raze двойную сумку.

Гвоздика

Как заядлый геймер, я заметил волнующие впечатления от игры в рейтинговые матчи с Clove и не могу отрицать, что получаю от них удовольствие. Однако их влияние на рейтинговую игру оказывается более значительным, чем мы предполагали. Чтобы достичь баланса, мы планируем снизить некоторую избыточную мощь их корыстных дуэлянтских способностей, сохранив при этом сильные стороны, ориентированные на контроллер.

  • Подбери меня (C)
    • Стоимость 100 >>> 200
    • Продолжительность 10 секунд >>> 8 секунд.
    • Время активации помощи при нанесении урона: 10 секунд >>> 6 секунд.
  • Еще не умер (X)
    • Стоимость 7 >>> 8
    • Задержка снятия экипировки 0,7 >>> 0,8 с
    • ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИ: ультимейт Гвоздики больше не будет сохраняться в боевом состоянии, если он получит дымовую помощь.

Смотрите также

2024-06-05 17:05