Как опытный Страж, проведший бесчисленные часы в борьбе с тьмой по всему космосу, я должен сказать, что недавние изменения в оружии, безусловно, пробудили у меня интерес. Позвольте мне рассказать вам об этом, товарищ Путешественник.
В этой статье мы расскажем обо всех изменениях, которые произойдут в Episode Revenant для Destiny 2, и помогут вам подготовиться к предстоящему масштабному пересмотру.
По мере того, как Echoes Act 3 подходит к концу, следующее значительное обновление Destiny должно последовать этому примеру, наполненное свежим контентом. В этом обновлении в игру вступают Тоники, модификации артефактов и Хозяин Веспера, неизведанное подземелье. Это не только зажжет первую в мире гонку, но и в этом подземелье будет введен режим соревнований.
Безусловно, ни один новый сезон не будет полным без корректировок различных аспектов для улучшения игрового процесса. Эти изменения включают усиление (баффы) и ослабление (ослабление) нескольких стилей игрового процесса, экзотического оружия и его атрибутов. Такие изменения гарантируют, что режимы «Игрок против окружающей среды» (PvE) и «Игрок против игрока» (PvP) останутся захватывающими и разнообразными, а изменения в этом сезоне являются одними из самых значительных, которые мы когда-либо делали.
В первом акте обновления Revenant внесены значительные улучшения для снайперских винтовок, дробовиков и основного оружия в целом. Кроме того, некоторые недооцененные экзотические предметы теперь получат свое место в центре внимания, а такое оружие, как «Гекльберри», «Плохое зелье» и «Старатель», получит существенные улучшения.
С учетом вышесказанного, вот полный список усилений и ослаблений, которые появятся в Destiny 2 Episode Revenant:
Изменения архетипа PvE-оружия
Все основное оружие
- Изменен баланс нанесения урона в PvE, чтобы немного отдать приоритет критическим ударам.
- Увеличен критический урон на 5–7 % в зависимости от кадра.
- Урон от выстрела в корпус уменьшен на 5–7 % в зависимости от кадра.
Импульсные винтовки
- Heavy Burst (включает Graviton Lance и Heavy Burst из Revision Zero)
- Обороты в минуту увеличены с 300 до 324.
- Урон в PvE для легендарного оружия этого подсемейства уменьшен на 18%.
- Режим Graviton Lance и Revision Zero Heavy Burst уменьшен на 8%.
Снайперские винтовки
- Вздрагивание против бойцов уменьшено на 50%.
- Уменьшен накат камеры на игроков на 10%.
- Увеличенный урон против:
- Несовершеннолетние – 60%
- Майоры – 75%
- Минибоссы – 35%
- Чемпионы – 25%
Глефа
- Исправлена ошибка, из-за которой перки, изменявшие размер журнала, иногда могли отображать неправильные значения предварительного просмотра.
Ружья
- Минимальный урон после падения был увеличен с 0% до 40% только для урона против ИИ.
Пистолеты
- Реактивное оружие
- Запас боеприпасов уменьшен на 25%.
Следовые винтовки
- Увеличено базовое количество PvP-боеприпасов (места возрождения и ящика) с 25 до 29.
Пулеметы
- Высокое воздействие
- Увеличен критический урон на 4%.
Гранатометы
- Тяжелые боеприпасы для гранатометов
- Урон от взрыва по комбатантам уменьшен на 5%.
- Соответственно увеличен урон от удара снаряда во всем мире.
- В PvE общий урон такой же, просто по-разному распределяется между взрывом и ударом.
- В PvP тяжелые GL теперь наносят примерно на 7% и 26% больше ударного урона, в зависимости от показателя радиуса взрыва.
- Скорострельная рамка
- Увеличен урон от удара рамки «Быстрая стрельба» и урон от детонации на 7%.
Изменения архетипа PvP-оружия
Баффы
- Адаптивные пистолеты-пулеметы
- Базовый урон увеличен с 10,9 до 11,5.
- Уменьшает время поражения тела выстрелом.
- Базовый урон увеличен с 10,9 до 11,5.
- Прецизионные автоматические винтовки
- Базовый урон увеличен с 19 до 19,4, урон от критического удара увеличен с 33,6 до 33,95.
- Уменьшает ослабление, полученное в Destiny 2: Into the Light, примерно на 50%.
- Базовый урон увеличен с 19 до 19,4, урон от критического удара увеличен с 33,6 до 33,95.
- Ударные автоматические винтовки
- Базовый урон увеличен с 22 до 23, урон от критического удара с 40,1 до 41,4.
- Слегка увеличивает прощение и дальность действия после уменьшения урона.
- Базовый урон увеличен с 22 до 23, урон от критического удара с 40,1 до 41,4.
- Точные ручные пушки
- Базовый урон увеличен с 40,4 до 45,3, урон от критического удара с 70,25 до 70,2.
- Уменьшает время поражения тела выстрелом.
- Базовый урон увеличен с 40,4 до 45,3, урон от критического удара с 70,25 до 70,2.
- Тяжелые ручные пушки
- Базовый урон увеличен с 23,8 до 24, урон от критического удара увеличен с 49,6 до 52,8.
- Слегка увеличивает прощение и дальность действия после уменьшения урона, что позволяет лучше взаимодействовать с усилением урона.
- Базовый урон увеличен с 23,8 до 24, урон от критического удара увеличен с 49,6 до 52,8.
- Тяжелые импульсные винтовки
- Урон от критического удара увеличен с 41,95 до 42,55 (об/мин увеличена до ~320).
- Оптимальное время уничтожения уменьшено с 0,87 до 0,80 с.
- Урон от критического удара увеличен с 41,95 до 42,55 (об/мин увеличена до ~320).
- Агрессивные разведывательные винтовки
- Урон от критического удара увеличен с 91,1 до 91,8.
- Улучшает взаимодействие с усилением урона.
- Урон от критического удара увеличен с 91,1 до 91,8.
Нерфы
- Адаптивные ручные пушки
- Базовый урон увеличен с 44,7 до 44,5, урон от критического удара с 80,3 до 80,1.
- Слегка уменьшает дальность действия 3-х касаний после начала снижения урона (i>
- Базовый урон увеличен с 44,7 до 44,5, урон от критического удара с 80,3 до 80,1.
- Адаптивные автоматы
- Урон от критического удара увеличен с 26,5 до 26,25.
- Снижает прощение на высоких уровнях устойчивости.
- Урон от критического удара увеличен с 26,5 до 26,25.
- Ударные импульсные винтовки
- Урон от критического удара увеличен с 40,1 до 39,6.
- Снижает порог устойчивости, чтобы принудительно использовать 6C вместо 5C1B до 5.
- Урон от критического удара увеличен с 40,1 до 39,6.
- Базовые резервы уменьшены с 250 до 200.
- Максимальный резерв уменьшен с 384 до 300.
- Урон от удара снаряда в упор уменьшен на 50%.
- Увеличен урон от снарядов от бедра по игрокам на 10%.
- Теперь начинается с семью боеприпасами в Горниле и получает семь из ящиков и блоков с боеприпасами.
- Теперь полностью перезаряжается при убийствах. Катализатор заменен на Kinetic Tremors.
- Когда «Голодный зверь» активен, вы получаете сопротивление урону от входящего солнечного урона.
- 50% против комбатантов, 15% против игроков.
- Теперь помимо точных попаданий получает заряд динамического заряда за убийства.
- На Black Wings максимальный эффект уменьшен с 5 до 3. Продолжительность баффа увеличена с 7 до 10 секунд.
- Время действия String of Curses увеличено с базовых 3,5 с до базовых 5,5 с; 7,5с с катализатором. Размер магазина увеличен с 27 до 36.
- Увеличен урон от прямого попадания по противникам на 33%.
- Скорректировали отдачу и снаряд, чтобы траектория была более пологой, выполнив следующие действия:
- Отдача камеры при выстреле уменьшена примерно на 50%.
- Увеличена скорость снаряда.
- Уменьшена гравитация снаряда.
- +5 патронов в резерве.
- Теперь порождает мотылька при двух прямых попаданиях.
- Время восстановления мотылька уменьшено с 4 до 3 секунд, как и триггер убийства.
- Теперь порождает нестабильный взрыв при прямых попаданиях.
- Теперь при взрыве порождает три мощные кассетные бомбы, наносящие значительно больший урон за выстрел по гораздо большей площади, чем раньше.
- Убраны липкая граната, огненная граната и функция дистанционного подрыва.
- Размер магазина уменьшен до 6.
- Бонусный запас боеприпасов на катализаторе изменен на +50 к скорости перезарядки.
- Добавлена возможность активировать Roadborn при двух быстрых точных попаданиях.
- Стабильность +20, скорость перезарядки +25% при активном Roadborn.
- Увеличен базовый запас боеприпасов.
- Обновлены снаряды для стрельбы от бедра, которые теперь более похожи на лечебные выстрелы из автомата поддержки.
- Теперь корректно работает в Горниле.
- Теперь его можно обновить, если вы снова проведете слайд после завершения первого слайда.
- Теперь увеличивает скорость перезарядки, когда магазин почти пуст.
- Время перезарядки увеличено на одну секунду как для базовой, так и для улучшенной версии.
- Время начала перезарядки увеличено на две секунды как для базовой, так и для улучшенной версии.
- Теперь может складываться до x2. x1 дает 15% урона на 7 секунд, x2 дает 25% урона на 4 секунды и снижается до x1 по истечении таймера.
- Убран временной интервал между убийствами, теперь убийства требуются за всю жизнь, а не в быстрой последовательности.
- Уменьшены штрафы к отрицательным характеристикам с -30 до -20 в базовой версии и с -25 до -15 для улучшенной версии.
Экзотическое оружие
Хор одного
Гекльберри
Тарраба
Симметрия
Двойственность
Бад-Джуджу
Экс Дирис
Боевой лев
Старатель
сопровождающий
Люмина
Перки оружия
Срез
Направляющие
Сплав Маг
Кобура с автоматической загрузкой
Реконструкция
Мастер оружия
Рассветное происхождение
Железный охват, Железный взгляд, Железная хватка
Смотрите также
- Лучшие моды Black Myth: Wukong для загрузки на ПК в 2024 году
- Монстры: 5 тревожных подробностей о деле Менендеса, которые нужно знать
- Обновление EA FC 25 наконец-то решает проблемы с меню Ultimate Team
- Полный список миссий Starfield Shattered Space: все миссии кампании в основной истории.
- Как разблокировать Оружейную Крепости в Starfield Shattered Space
- Почему не отображается центр приветствия PS5
- 15 самых страшных фильмов Netflix, которые стоит посмотреть в этот Хэллоуин
- Warzone DTIR получает секретный усилитель, несмотря на доминирование в мете
- Как создать персонажа в Throne and Liberty
- Процесс квалификации EA FC 25 UT Champs, финалы и награды
2024-10-04 13:21