Все усиления и ослабления оружия в Destiny 2: The Final Shape

Все усиления и ослабления оружия в Destiny 2: The Final Shape

Этот текст представляет собой список примечаний к обновлениям для различного оружия и способностей в видеоигре Destiny 2. Каждое обновление включает описание проблемы с оружием или способностью, за которым следует список изменений, внесенных для решения этой проблемы. . Некоторые изменения включают увеличение продолжительности эффектов, сокращение времени восстановления, изменение баланса наносимого урона и добавление новых перков или функций. Обновления направлены на улучшение игрового процесса, балансировку использования оружия и добавление глубины игровой механике.


В Destiny 2 часто вносятся корректировки для поддержания баланса, но когда выходит новое расширение, приходится многое дорабатывать. И вот появилась The Final Shape, в которой представлены многочисленные модификации, требующие капитального ремонта оружия на протяжении всей игры.

Среди основных нововведений последнего обновления выделяется недавно представленный подкласс Prismatic, представляющий собой значительное сочетание возможностей предыдущих подклассов. Этот новичок призван сформировать ранний стратегический ландшафт расширения The Final Shape.

Когда дело доходит до игрового процесса, крайне важно обеспечить правильный баланс между существующим оружием. Внедрение большого количества нового огнестрельного оружия потребовало корректировок в виде усиления или ослабления всех классов оружия.

Вот упрощенное объяснение последних модификаций оружия, о которых вам следует знать.

Все изменения оружия Destiny 2 в The Final Shape

Все усиления и ослабления оружия в Destiny 2: The Final Shape

Игрокам необходимо принять к сведению некоторые изменения в названии. Во-первых, характеристики «Специально для босса», «Специально для взятого», «Второстепенный талант», «Большой талант» и «Большой специалист» больше не будут использоваться. Кроме того, урон, наносимый противникам с красной полосой здоровья, будет уменьшен на 10 %.

Полный список изменений типов оружия выглядит следующим образом:

  • Увеличен базовый урон в PvE всем противникам.
    • Импульсные винтовки: 20%
      • Исключения: Graviton Lance и режим Heavy Burst в Revision Zero. (Оба имеют встроенное усиление урона в PvE.) 
    • Дробовики: 10%
      • Исключения: «Легенда об Акрии», «Тракторная пушка», «Условная завершенность» и «Четвертый всадник». (Все они уже работают должным образом.) 
    • Дробовики для пули: 9% 
    • Теплевые винтовки: 7%
      • Исключения: тысяча голосов. (Этот был только что улучшен.) 
    • Снайперские винтовки: 7%
      • Исключения: выстрелы «Honed Edge» Идзанаги «Бремя» и «Шторм Облачного удара». (Оба они работают хорошо.) 
    • Снаряды глеф: 7% 
    • Линейные термоядерные винтовки: 5% 
  • Увеличенный урон по сравнению с несовершеннолетними (красные полосы) — суммируется с базовым увеличением урона в PvE.
    • Пистолетное оружие, следовые винтовки, разведывательные винтовки и луки: 20 % 
    • Автовинтовки и импульсные винтовки: 15%
      • Для импульсных винтовок это дополнение к вышеуказанному усилению, а также включен режим Graviton Lance и Heavy Burst из Revision Zero.
        • Т.е. Импульсные винтовки нанесут 1,2 * 1,15 = 38% больше урона красным полосам. 
    • Пистолеты-пулеметы: 10% 
    • Ручные пушки: 5% 
  • Увеличен урон по основным предметам (оранжевые полосы).
    • Следовые винтовки: 20% 
  • Увеличен глобальный урон, включая PvP.
    • Пулеметы: 7% 
    • Мечи: 7% 

Качественные изменения оружия

Все усиления и ослабления оружия в Destiny 2: The Final Shape

  • Обновлены внутренние названия тяжелого, адаптивного и агрессивного взрывного оружия, чтобы они соответствовали количеству взрывов для всех архетипов оружия. Функционал не изменился.
    • 2-взрыв: Тяжелый взрыв
      • Включает личное оружие, ручные пушки и импульсные винтовки. 
    • 3-пакет: адаптивный пакет
      • Включает личное оружие, винтовки с линейным термоядерным синтезом и адаптивные импульсные винтовки. 
    • 4-взрыв: агрессивный взрыв
      • Включает импульсные винтовки. 
  • Удалено название литейного завода из характеристик оружия Veist Rapid-Fire, Häkke Precision и Omolon Adaptive. 
  • Разведчики Винтовки
    • Обновлена ​​прицельная сетка для стрельбы от бедра, чтобы лучше отображать точность и состояние помощи при прицеливании. 
  • Ручные пушки
    • Некоторые агрессивные ручные пушки с трудом могут конкурировать по характеристикам с экземплярами высшего уровня [кхе] Огненным молотом [кхе], поэтому возвращаются Кинжал Кримила и Что-то новое. в The Final Shape мы обновили их статистику.
      • Кинжал Кримила (Железное знамя)
        • Стабильность: с 23 до 31 
        • Обработка: с 23 по 31 
        • Размер журнала: от 8 до 9 
        • Эффективность в воздухе: от 10 до 21 
      • Что-то новое (Солнцестояние)
        • Стабильность: от 27 до 30 
        • Обработка: от 24 до 30 
        • Размер журнала: от 8 до 9 
  • На наш взгляд, снайперских винтовок с малым запасом в PvE было слишком мало, поэтому мы увеличили минимум.
    • Увеличены минимальные резервы с 14 до 17 выстрелов; Максимальный резерв не изменился. 
  • Линейные термоядерные винтовки
    • Линейные термоядерные винтовки с адаптивной очередью сильны, но в некоторых случаях ими довольно сложно управлять.
      • Уменьшена анимация удара и отдачи при стрельбе для адаптивных линейных термоядерных винтовок. 
  • Начиная с обновления Destiny 2: Into the Light, гранатометы Wave Frame наносят конкурентный урон, но некоторые их характеристики не влияют на игровой процесс. В этом проходе мы регулируем радиус взрыва.
    • На размер волны теперь влияет параметр радиуса взрыва. В основном это повлияет на ширину волны, хотя длина и высота также будут масштабироваться.
      • Показатель отображения радиуса взрыва по умолчанию был изменен со 100 на 50 (где 50 представляет собой предыдущую базовую линию — любой показатель, превышающий 50, приведет к увеличению сегмента волны, чем это было возможно раньше). 
    • Волна специальных боеприпасов — рамочные гранатометы превосходят другие возможности, поскольку добавляют четкое оружие в их текущем состоянии, поэтому мы немного уменьшили длину волны.
      • Уменьшена длина волн с 22 метров до 15 метров (кроме Dead Messenger). 
  • Мечи
    • Обновлена ​​прицельная сетка Меча, чтобы лучше отображать состояние его заряда. Когда энергия Меча расходуется, на сетке теперь незаметно отображается задержка, которую Меч имеет до того, как начнет перезаряжаться. 
    • Исправления ошибок:
      • Исправлена ​​проблема, из-за которой дебафф «Подавляющая боевая песня» в некоторых миссиях не позволял мечам перезаряжаться или терять энергию во время защиты. 
      • Исправлена ​​проблема, из-за которой тяжелые атаки Меча заклинателя без мощности не сбрасывали задержку перезарядки энергии Меча. 
      • Исправлена ​​проблема, из-за которой тяжелые атаки незаряженного адаптивного меча тратили такое же количество боеприпасов, что и их заряженные аналоги. Теперь они стоят 1 боеприпас, как и другие незаряженные тяжелые атаки. 

Изменения экзотического оружия

Все усиления и ослабления оружия в Destiny 2: The Final Shape

В этом последнем дополнении многие текущие экзотики претерпевают значительные изменения. Более того, ожидается, что улучшенная анимация для определенного оружия, такого как Крысиный король, упростит его использование. Вот подробное описание экзотических модификаций с пояснениями разработчика:

Божественная сила, позволяющая обойти боевые столкновения посредством создания уязвимости, называемой «клеткой» внутри, чрезмерно используется, что становится серьезной проблемой, особенно в сочетании с оперением триггера.

  • Увеличено количество выстрелов, необходимых для создания клетки, на 75% по бойцам (PvP без изменений). 

Чтобы сделать анимацию стрельбы Крысиного короля более удобной для пользователей, мы внесли некоторые изменения. Раньше при более высокой скорострельности с этим оружием было трудно обращаться. В этом обновлении эта проблема решена.

  • Анимация стрельбы заменена на ту же, что и в других автоматических пистолетах. 

Devil’s Ruin можно было бы заставить применять анимацию стрельбы к другому экипированному личному оружию. 

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой анимация стрельбы из «Руины дьявола» применялась к другому экипированному пистолету, если оружие менялось местами во время анимации стрельбы. 

Чтобы повысить производительность симметрии, в частности улучшить скорость ее перезарядки и управляемость, мы использовали это обновление как возможность улучшить эти аспекты с помощью катализатора.

  • Catalyst теперь обеспечивает +10 к скорости перезарядки, +10 к управляемости и перк «Вихревой ток» в дополнение к существующим эффектам. 

Как фанат игры, я часто замечал, что патроны «Волчьей стаи» Гьяллархорна поразительно напоминают снаряды дуги, даже если вы используете оружие с другим типом урона.

  • Обновлены визуальные эффекты патронов волчьей стаи, чтобы они соответствовали типу урона оружия. Например:
    • На Гьяллархорне они будут использовать солнечные эффекты. 
    • На королевской ракетной установке Бездны, усиленной Гьяллархорном, они будут иметь эффекты Бездны. 

Выгорание «Прикосновения злобы» от Шара Тьмы длилось недостаточно долго, чтобы быть полезным в PvE. 

  • Увеличена продолжительность горения, наносимого Шаром Тьмы против бойцов, с 2 до 3,5 секунд. 

Как поклонник стратегического игрового процесса, я бы сказал это так: способность Остео Стриги эффективно отравлять нескольких врагов, подавив всего несколько более слабых противников, является весьма впечатляющим достижением.

  • Теперь имеет 4-секундное время восстановления выброса яда при убийстве. (Выброс яда от длительного урона не получает этого времени восстановления.) 

Как геймер, я бы сказал это так: влияние Nerochasm не было таким сильным, как ожидалось, поэтому мы усилили его и заменили перк «Преступник» на его катализаторе новым, специальным перком, который лучше подчеркивает его предполагаемую роль.

  • Внутренний перк теперь обеспечивает повышенную скорость перезарядки после точных убийств. 
  • Продолжительность горения, наносимого взрывом «Проклятый раб» против бойцов, увеличена с 2 до 3,5 секунд. 
  • Катализатор восстановлен.
    • Один для Тралла: нанесение урона 3 бойцам подряд обеспечивает период увеличения урона, дальности и помощи при прицеливании. 

Хотя урон «Плача» аналогичен урону других мечей, его целебные свойства значительно компенсируют недостаток выбора меча для ДПС босса. Между тем, его цепная тяжелая атака оказалась чрезвычайно мощной.

  • Эффект исцеления уменьшен на 20%. 
  • Хотя это оружие унаследовало глобальное усиление мечей на 7%, с этого момента мы уменьшили урон от высокоуровневой цепной тяжелой атаки на 20%.
    • Это означает, что изменения в меньшей степени повлияют на комбинации с более низкими стеками, чем на комбинации с более высокими стеками. 

Стремясь улучшить качество скорострельной стрельбы от бедра в Dead Man’s Tale, мы увеличили скорострельность Cranial Spike и добавили большей стабильности его выстрелам. Чтобы сделать эту настройку более удобной для игроков, мы также внесли некоторые улучшения. Однако мы заметили, что мощность оружия не была сбалансирована между пользователями мыши, клавиатуры и контроллера. В ответ мы соответствующим образом настроили точность и трение (магнетизм) сетки контроллера, чтобы обеспечить справедливый баланс.

  • Базовый уровень:
    • Стаки черепных шипов теперь дают стабильность в дополнение к характеристикам помощи при прицеливании и дальности (+2 за стак). 
    • Увеличена скорость перезарядки стеков черепных шипов. 
  • С катализатором, при стрельбе от бедра:
    • Немного уменьшена точность. 
    • Увеличена шкала снижения магнетизма (с 1,6 до 1,7). 
    • Увеличена базовая скорострельность со 130 до 140 выстр/мин. 
    • Убран положительный урон только для PvE, который увеличивался в зависимости от стаков «Черепного шипа», и добавлен бонус 15% к урону при максимальном количестве стаков «Черепного шипа». 

В течение некоторого времени Колония вынашивала идею создания стаи самовоспроизводящихся роботов-насекомых с репликативными способностями. Благодаря этой новой функции Колония получает явное тактическое преимущество при столкновении с группами противников.

  • Теперь при финальных ударах порождает дополнительных роботов-инсектоидов. Больше роботов (до пяти) появляются из более сильных бойцов. 

С точки зрения фанатов, я считаю, что мы могли бы повысить привлекательность экзотической ракетной установки «Истина», увеличив ее урон, а не сосредотачиваясь исключительно на количестве ракет, которые она несет. Таким образом, пользователи получат более впечатляющие впечатления от использования этого оружия.

  • Увеличен урон по области действия (AoE), так что он не теряет заметного урона из-за отсутствия ударного урона. 
  • Общий запас увеличен на 3. (Это помимо изменения запасов на мощные ракетные установки из обновления 7.3.5.) 

Как фанат игры, я бы сказал так: я заметил, что урон Queenbreaker не совсем соответствует урону легендарных линейных термоядерных винтовок. Чтобы выровнять ситуацию, мы увеличили его урон и запас боеприпасов. Многие игроки просили переместить «Разрушитель королев» в слот для энергетического оружия, но, поскольку там уже так много специальных боеприпасов, мы решили вместо этого оставить его в тяжелом. В следующем обновлении мы также планируем некоторые улучшения функциональности этого оружия.

  • Увеличен урон по боссам, мини-боссам, чемпионам и транспортным средствам на 12%. 
  • Увеличен запас боеприпасов на 3. 

Как фанат игры, я бы сказал: постоянная доступность перка «Фокус огня» Цербера+1 из его экзотического катализатора ранее ограничивала его силу. Теперь мы изменили его так, что этот перк можно активировать только после убийства, что позволяет нам усилить его потенциал.

  • Фокусный огонь теперь активируется при специальной перезарядке после убийства и больше не снижает дальность или скорость стрельбы. 

Как геймер, я бы сказал: в игровой вселенной, где Бастион сталкивается с соперниками за роль термоядерной винтовки в моем кинетическом снаряжении, я решил применить более тактический подход, похожий на боевой стиль Сэйнта-14.

  • Переработанный перк «Кулаки святого»: нанесение урона в ближнем бою увеличивает скорость заряда, урон и скорость перезарядки на короткое время. Попадание большей части дробинок за один раз увеличивает урон в ближнем бою. 

«По сравнению с другим антибарьерным специальным оружием, Клятва Эрианы отстает. Однако, будучи солнечным оружием, оно обладает потенциалом синергии со своим подклассом».

  • Разрушение соответствующего щита или пробитие Барьера Чемпиона приведет к воспламенению цели. 

Когда «Детерминированный хаос» был впервые выпущен, он не играл особой роли в нашей игре, поэтому мы переосмыслили его как альтернативу «Чемпионам» и более слабую силу.

  • Это оружие теперь по сути является противобарьерным. 
  • Перки Heavy Metal и Vexadecimal поменялись местами и поведением.
    • Теперь «Тяжелый металл» приводит к тому, что каждая четвертая пуля делает цель нестабильной. 
    • Vexadecimal теперь приводит к тому, что каждая 16-я пуля также ослабляет цель. 

Универсальность The Fundamentals (на Borealis, Hard Light и экзотическом оружии Dead Messenger) ценна, но часто вам не придется часто менять типы урона, что расстраивает, когда текущий очищается после смерти.

  • «Основы» теперь сохраняют свое состояние даже после смерти или возрождения.

Смотрите также

2024-06-04 20:05