Как заядлый игрок в Overwatch 2 с бесчисленным количеством часов за плечами, я очень рад видеть, что Quick Play: Hacked возвращается в 11-м сезоне. Этот ограниченный по времени режим всегда был для меня глотком свежего воздуха, предлагая инновационные идеи, которые сохраняйте игровой процесс захватывающим и увлекательным.
Как взволнованный фанат, я не могу сдержать радость, поскольку наконец-то могу испытать долгожданное возвращение «Быстрой игры: взломано» в 11-м сезоне Overwatch 2! В трейлере нас игриво дразнили этим игровым режимом, и теперь мы можем им насладиться. Разработчики повозились с чем-то новым — выбираемыми пассивами. Позвольте мне рассказать вам, как они работают:
Как заядлый геймер, я уже привык к волнению, которое приносит Quick Play Hacked. На протяжении последних нескольких сезонов разработчики использовали этот режим как полигон для тестирования инновационных идей. Например, они разрешили дублировать определенные роли для одних и тех же героев или ввели более динамичный формат. Для нас, игроков, это отличная возможность испытать новые элементы игрового процесса и оставить ценные отзывы команде разработчиков.
В 11-м сезоне «Быстрой игры» в этом сезоне «Быстрой игры» появилось новое дополнение, называемое выбираемыми способностями для каждой роли в 11-м сезоне, которые, похоже, являются остатками устаревших деревьев PvE-навыков.)
Прежде чем войти в ограниченный по времени режим, вот краткий обзор недавно добавленных пассивных способностей и их соответствующих функций, объясненных для вашего удобства.
Overwatch 2 Quick Play: взломаны все выбираемые пассивные способности.
Как геймер, вступающий в быстрый матч Overwatch 2, я сталкиваюсь с захватывающим выбором в процессе выбора героя. На экране мне предлагаются на выбор три различные пассивные способности, и доступные варианты меняются в зависимости от выбранной мной роли.
Как человек, проведший бесчисленное количество часов в этой игре, я полностью понимаю волнение и дилемму, возникающую при принятии важных решений. Каждая пассивная способность предлагает уникальные преимущества, и как опытный игрок, я могу подтвердить их влияние на действия разных героев. Итак, экспериментируйте со всеми тремя — никогда не знаешь, какой из них может дать преимущество вашему любимому герою. Помимо этого выбора, игра остается той же захватывающей, которую мы полюбили.
Ниже приведены все пассивные умения для каждой роли:
Бак
- Непреклонность – Продолжительность ослаблений уменьшена на 40%.
- Бронированный – превращает 100 единиц здоровья в броню.
- Последний рубеж – сокращение времени восстановления на 50 %, если уровень здоровья ниже 50 %.
ДПС
- Убийца – видеть врагов с критическим здоровьем через стены.
- Trigger Happy – Увеличивает запас боеприпасов на 20 %.
- Безумие. Устранения дают кратковременное повышение скорости на 30 %.
Поддерживать
- Находчивый – сокращает время восстановления на 20%.
- Быстрое сохранение – увеличивает исцеление на 50% для целей, у которых осталось менее 35% здоровья.
- Close Call – дает кратковременное повышение скорости на 20%, когда уровень здоровья ниже 50%.
Пассивные конструкции в своей обычной функции останутся неизменными; следовательно, эти альтернативные пассивные конструкции не вытеснят их.
Как игрок, я имею возможность изменять свои пассивные способности всякий раз, когда я нахожусь в комнате возрождения или во время фазы возрождения после уничтожения.
Игровой режим будет доступен с 15 по 16 июля.
Смотрите также
- Виктор действительно умер? Объяснение концовки Пингвина
- Звезда корейских дорам Сон Чжэ Рим умер в возрасте 39 лет
- Фанаты «Доктора Кто» расстроены скандальной концовкой 14 сезона
- Топ-10 предстоящих аниме лета 2024 года
- Игроки EA FC 25 предсказывают, что функция тактического нарушения сломает контроллеры
- Как посмотреть документальный фильм «Я расист» – фильм транслируется?
- YouTube начинает тестировать дизайн макета видео старой школы
- Приняв странное искушение Индики | Новый геймплей сегодня
- Звездные войны [ОБНОВЛЕНО]
- Destiny 2 должна привнести пантеоновский поворот в еще одно любимое занятие
2024-07-16 10:31