Второй сезон The Last of Us не должен исключать «худший» момент в игре

Второй сезон The Last of Us не должен исключать «худший» момент в игре

Как человек, выросший на играх The Last of Us, я не могу не чувствовать глубокую связь с этой историей и ее персонажами. То, как была воспринята смерть Джоэла в The Last of Us Part II, было мучительным опытом, который на несколько дней заставил меня чувствовать себя разбитым и эмоциональным.

Внимание: далее следуют спойлеры игры. С тех пор, как было объявлено, что второй сезон «Последних из нас» находится в производстве, в Интернете раздались голоса, требующие от HBO внести некоторые изменения. Они хотят, чтобы сюжетная линия была изменена, точка зрения Эбби была исключена и были проведены четкие различия между хорошими и плохими парнями. Лично я могу понять, откуда они взялись, но надеюсь, что создатели останутся верными оригинальной игре и позволят сложным персонажам и повествованию развиваться естественным образом.

В сказке, наполненной заветными персонажами, человеку свойственно надеяться на благоприятный конец. Однако владение пультом дистанционного управления не означает истинного владения им, включая Джоэла. Его очаровательное отцовское присутствие собрало бесчисленное количество преданных поклонников, жаждущих повлиять на события в их любимой истории. Тем не менее, это не телевизионная программа «Выбери себе приключение», и она не должна быть таковой. Вместо этого давайте оценим художественность разворачивающегося перед нами повествования.

Когда вы нажимаете кнопку «Играть» в кинематографической игре или смотрите ее экранизацию, вы попадаете в чужой воображаемый мир. У вас могут быть сильные чувства по этому поводу, но помните: мы не имеем права переписывать сценарий и диктовать создателям, как следует развивать свою работу.

Изменение ключевого умершего персонажа во втором сезоне «Последних из нас», чтобы угодить фанатам, потенциально может ослабить влияние истории.

Выбор повествования не плох, потому что он ранит ваши чувства.

Второй сезон The Last of Us не должен исключать «худший» момент в игре

Некоторые люди подошли к The Last of Us с чувствительностью ребенка: у меня на глазах выступили слезы, значит, игра, должно быть, несовершенна. Однако цепляние за средства массовой информации, которые только укрепляют наши взгляды и защищают нас от дискомфорта или разногласий, может привести к ошибочной точке зрения.

Конструктивная критика необходима для развития искусства, и это нормально, если некоторые творческие риски, принятые в такой работе, как «Последние из нас 2», не находят отклик у всех. Однако многие критические замечания в адрес игры были вызваны эмоциями, а не вдумчивыми оценками.

Вместо того, чтобы писать эссе или создавать контент для YouTube, они прибегли к угрозам Лоре Бэйли, актрисе озвучивания Эбби.

Некоторым людям яркая и тревожная кончина Джоэла показалась прямым нападением на игровое сообщество — суровой заменой сурового главного героя на сложные отношения Элли. Переживание этой потери и последующее проживание в разных персонажах только усугубило их боль.

Люди редко жаловались на механику или опыт игры; вместо этого их критика в основном сводилась к встрече с точками зрения, вызывавшими сильные эмоции и дискомфорт.

С моей точки зрения как страстного геймера, интерпретирующего решение Элли лишить Джоэла жизни в «The Last of Us Part II» как акт мести нам, игрокам, автор Нил Дракманн, усиливает сильные эмоции и негодование, которые испытывают некоторые геймеры. Возможно, именно эта точка зрения является причиной того, что некоторые игроки не хотят еще раз пережить этот болезненный опыт.

Без горького сладкое не было бы таким сладким.

Второй сезон The Last of Us не должен исключать «худший» момент в игре

TLOU2 — это исключительный опыт, поскольку он задействует нашу способность испытывать сильные эмоции, как любовь, так и горе. Дело не в том, что я ищу болезненные эмоциональные потрясения ради удовольствия (хотя иногда я действительно нахожусь в таком настроении), а в том, чтобы осознать непреходящее влияние игры.

Если на игрока глубоко повлияла гибель персонажа в игре, это признак того, что работа невоспетых героев за кулисами была выполнена безупречно. Это можно объяснить убедительной игрой Троя Бейкера, прекрасной музыкальной партитурой или заставляющей задуматься режиссурой игры.

Проще говоря, для истории нормально включать смерть персонажа, если она не разочаровывает и не является незначительной.

Оскар Уайльд выразил мнение, что некоторые вещи имеют большую ценность из-за своей мимолетности. Захватывающие финалы сериалов, захватывающие игры, завершающие путешествие любимых персонажей, и заставляющие задуматься фильмы обладают уникальным очарованием и оставляют неизгладимое впечатление.

Опыт сохранения сохранений в Baldur’s Gate 3 показывает нам, что если бы мы могли решить судьбу наших любимых персонажей, смертей и печали было бы минимально. Человеку свойственно решительно сопротивляться несчастьям, независимо от того, относятся ли они к реальным или вымышленным персонажам, поскольку сочувствие является фундаментальным аспектом того, кем мы являемся или в идеале должны быть.

Мы видели «Наизнанку». Мы знаем, что не может быть радости без печали.

Проблема Эбби

Второй сезон The Last of Us не должен исключать «худший» момент в игре

Дегуманизация Эбби фанатами игры, отмеченная женоненавистническим отношением, усиливает предупреждение игры о том, что менталитет «мы против них» может привести к пагубному безразличию.

В пылу момента большая глубина эмоций и логическое мышление были упущены из виду. Мы наблюдали, как Элли отказывалась признать практику насилия, не желая понимать, как действия Джоэла в конечном итоге привели к его собственной гибели. Мы, геймеры, провоцируем одну и ту же инстинктивную реакцию – реагировать и искать возмездия.

В последнее время медиаграмотность стала горячей темой для дискуссий, и The Last of Us 2, к сожалению, стала одной из наиболее ярких ее демонстраций. Эта игра стремится создать захватывающий опыт, позволяя игрокам воплотить в жизнь свои фантазии о мести, но в конце концов мир Элли становится все более суженным.

По завершении игры контроллер в руках игрока может показаться тяжелым и обремененным, что является отражением морально тяжелых действий, предпринятых для достижения этого критического момента. Некоторые ведущие прямых трансляций не решались нажимать кнопки, надеясь, что Элли сделает паузу, если они это сделают. Другие радостно рвались вперед, но были сбиты с толку, когда игра помешала их полной реализации.

Независимо от ваших действий (я неоднократно пытался вмешаться, даже в пляжную драку с участием хрупких Эбби и Льва), результат остается неизменным. Незадолго до того, как нанести смертельный удар Эбби, которая, похоже, полна решимости уйти со Львом, Элли колеблется.

Почему ты ненавидишь Эбби… когда Элли делает то же самое?

Бэйли обсуждал токсичность социальных сетей в «Gounded II».

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я не могу не чувствовать себя одновременно очарованным и встревоженным The Last of Us Part II. Эта игра мастерски исследует глубины человеческой натуры, особенно нашу склонность верить в то, что мы — центр вселенной, и дегуманизировать тех, кто отличается от нас.

Многие люди считают, что реализация этой идеи была некачественной, и они вполне обоснованно придерживаются этой точки зрения. Однако некоторым может быть трудно понять темы Эбби, поскольку они никогда не понимали ее точку зрения. Игра не просит прощения у Эбби, а опирается на аргумент, что она не более зла, чем Элли.

Прискорбно и загадочно, что игрокам трудно проявить сострадание к Эбби за то, что она сделала то же самое, что и Элли, учитывая значительную роль Эбби в истории. Если бы Эбби не лишила Джоэла жизни, какой цели она служила бы в повествовании? Никакого, правда. Будем ли мы довольны тем, что HBO создаст альтернативную версию без ее присутствия?

The Last of Us предаст свой мир, отказавшись от смерти Джоэла

Второй сезон The Last of Us не должен исключать «худший» момент в игре

Когда я собираюсь посмотреть «Парки и зоны отдыха», я предпочитаю, чтобы мой опыт был беззаботным и беспроблемным, аккуратно заключенным в получасовой эпизод. Однако The Last of Us не создана для такого комфорта. Это вселенная, которая представляет собой острые, нерешенные проблемы, никогда не уклоняясь от суровых реалий постапокалиптического мира.

В первой игре и первом сезоне The Last of Us мне неоднократно показывали, что для того, чтобы выжить, Джоэлу пришлось эмоционально отстраниться от других и лишить их жизни.

Он не смог бы переехать Светлячков и спасти Элли из больницы, если бы не его хорошо натренированные рефлексы. На протяжении многих лет он уносил жизни, часто по необходимости, но не только по этой причине.

Проще говоря, Джоэлу и многим другим пришлось принять сомнительные решения, чтобы защитить своих близких в этом безжалостном мире. Ошибочная вера может привести к опасности. Нечего приукрашивать – такая жизнь обязательно будет иметь последствия.

Несмотря на свое обаяние, Джоэл не был лишен недостатков. Его не забрали у нас внезапно; он подготовил почву для своей кончины гораздо раньше. Если не Эбби, то, возможно, кто-то другой — похоже, такая модель причинения вреда повторяется, некоторые называют это порочным кругом.

Да, больно… и да, это необходимо

Второй сезон The Last of Us не должен исключать «худший» момент в игре

Игры заставили нас столкнуться с частой темой неизбирательных убийств без эмоций и связи. Легко косить неигровых персонажей (NPC), когда мы не знаем их имен, лиц или происхождения. Однако, раскрывая историю Эбби, включая ее отца и то, как она потеряла свою версию Джоэла, эта неприятная отстраненность устраняется.

Как геймер, я могу вам сказать, что когда персонаж встречает ужасный конец, оставляя после себя лишь пустую оболочку, это лишает повествование потенциала. Даже если персонаж чудом выживет после нападения, такой поворот событий может задушить ход и концепцию истории.

Как геймер, я на собственном опыте испытал на себе последствия глубоко укоренившейся обиды. Это похоже на невидимую тяжесть, из-за которой любое взаимодействие с другими людьми кажется тяжелым и неестественным. Человеческие связи — это мощная сила, именно она делает нас заземленными и человечными. Когда мы лишаем жизни игру или даже подумываем о том, чтобы сделать это, последующее горе находит отклик внутри нас, отражаясь эхом в нашем существе. Альтернативы ощущению острых эмоций и пониманию того, насколько разрушительной может быть обида, просто нет.

Как страстный геймер, я глубоко погрузился в динамичный мир адаптаций видеоигр. Если вы заинтригованы этим ландшафтом и хотите изучить его дальше, присоединяйтесь ко мне в путешествии по захватывающей истории борьбы Halo против The Last of Us, сопровождавшему ее захватывающему саундтреку и дразнящим слухам, окружающим второй сезон Fallout.

Смотрите также

2024-07-29 19:19