Привет, все вы, жулики Лос-Сантоса и любители острых ощущений из Вайс-Сити! Устали просто колесить по улицам в GTA 5? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу GTA 6 @gta6newslist, чтобы узнать подробности следующего крупного ограбления! Узнавайте последние слухи, делитесь своими самыми безумными автомобильными трюками и находите партнеров по преступлению, чтобы покорить преступный мир нового поколения. Являетесь ли вы ловким водителем-беглецом или мастером беспредела, это команда, которую вы искали. Не уезжайте на закат в одиночку – нажмите кнопку присоединиться, и давайте устроим настоящий хаос вместе!👇
GTA VI Telegram
Бывший разработчик Call of Duty поделился, что Warzone могла быть представлена как дубликат Grand Theft Auto Online на ранних стадиях ее разработки, поскольку команда рассматривала возможность отвлечься от стиля игрового процесса Battle Royale.
Несмотря на то, что Warzone появилась несколько позже, чем другие игры Battle Royale, она быстро завоевала признание как выдающийся представитель жанра BR благодаря уникальному подходу Call of Duty к этому формату, который каждый день очаровывает десятки миллионов геймеров.
Однако Warzone могла бы сложиться совсем по-другому, по словам бывшего разработчика CoD, который только что сообщил, что в середине разработки Warzone команду попросили измениться, чтобы сделать игру скорее клоном GTA Online, а не BR.
Начало клипа в 10:36
Во время разговора с Glitching Queen о заброшенной игре Call of Duty: Zombies от Raven Software бывший разработчик Майкл Гаммельт поделился мыслями о своей роли в создании Warzone. Он упомянул, что в ходе разработки Warzone могла превратиться в версию игры, подобную Grand Theft Auto.
«Гуммелт упомянул, что мы экспериментировали с различными функциями, которые не дошли до конечного продукта. Игра включала в себя миссии и искусственный интеллект, который появлялся на карте и требовал от игроков участвовать в сражениях как с командами, так и с независимыми объектами ИИ, выполняя задания. .»
По его словам, рассматривалась возможность перехода Warzone от формата Battle Royale к чему-то похожему на GTA Online на более высоких уровнях разработки из-за желания как можно шире расширить охват игры.
«По словам Гаммелта, руководитель проекта Warzone Пэт Келли уже давно представлял игру как смесь постоянного мира Grand Theft Auto и игрового процесса Call of Duty, основанного на миссиях. Игроки могли войти в эту постоянную среду и выполнить задания, прежде чем уйти».
Несмотря на отказ от некоторых частей их предложений, ни одна из их первоначальных идей не была полностью оставлена. Вместо этого их прототипированные концепции превратились в демилитаризованную зону, а другие элементы были включены в Warzone 2.0.
Смотрите также
- Лучшие расстановки клубов EA FC 25 и собственная тактика
- Как смотреть Муж, отец, убийца: История Алисы Пладл бесплатно
- Список уровней брони Stalker 2: рейтинг лучших наборов брони
- Охрана выводит Джейка Пола из парижского бара после вечеринки в честь победы на Олимпийских играх
- Лучшие планы тренировок в режиме карьеры EA FC 25 для повышения ловкости и физической подготовки.
- Лучшие настройки камеры EA FC 25 для Ultimate Team, Pro Clubs, Rush и режима карьеры
- Ной Бек опроверг слухи о его сексуальной ориентации, поскольку фанаты хотят, чтобы это прекратилось
- Лучшие нападающие, которые можно купить в EA FC 25 Ultimate Team
- Лучшие настройки ПК Delta Force для высокого FPS
- Полный список миссий Destiny 2: The Final Shape: все миссии кампании в основной истории.
2024-04-10 06:34