Как давний игрок в Call of Duty с многолетним игровым опытом, я должен признать, что недавнее обновление Season 5 Reloaded меня немного озадачивает. Хотя новый контент интригует, обязательная потоковая передача текстур по требованию заставила меня и многих других бороться с увеличением задержки во время игры.
В обновлении Season 5 Reloaded для MW3 и Warzone было представлено множество захватывающего свежего контента, однако оно требовало от игроков активировать графическую опцию, которая может привести к увеличению задержки.
Игроки Call of Duty, вошедшие в систему после последнего обновления, возможно, заметили увеличение задержки по сравнению с предыдущими игровыми сессиями. Это могло быть связано с изменением, внесенным 21 августа, которое сделало потоковую передачу текстур по требованию обязательной.
Проще говоря, потоковая передача текстур по требованию — это опция в настройках качества, которая позволяет вашему Интернету получать текстуры во время игры. Это означает, что игроки могут наслаждаться первоклассной графикой, не имея на своем устройстве большого игрового файла.
Следовательно, это может привести к большим задержкам во время игр. Эта дополнительная нагрузка на передачу данных в вашей сети может привести к увеличению задержки, что особенно заметно для пользователей с более медленной скоростью Интернета.
До последнего обновления у меня была возможность по своему желанию отключить потоковую передачу текстур по требованию, что было особенно полезно для тех, кто стремится к оптимальной производительности. Теперь, к сожалению, мой выбор сузился до двух настроек: минимальной и оптимизированной.
Проще говоря, «Оптимизированный» позволяет игре загружать текстуры сверхвысокого разрешения, тогда как «Минимальный» ограничивает загрузку только необходимыми. Хотя «Минимальный» потребляет меньше интернет-данных, оба варианта требуют большей пропускной способности по сравнению с той, которая была доступна до обновления.
В сообществе Call of Duty существует резкая критика потоковой передачи текстур по требованию, поскольку в одном особенно популярном комментарии на Reddit говорится: «Я абсолютно ненавижу, и я действительно это имею в виду, потоковую передачу текстур по требованию. невероятно медленный».
Принудительная потоковая передача текстур теперь стала реальностью. Надеемся, что при наличии достаточной обратной связи мы сможем изменить ситуацию
byu/Rugged The Dragon в ModernWarfareIII
Я как товарищ по игре полностью согласен! Иногда кажется, что соединение с их серверами происходит из другой эпохи, а добавление принудительной потоковой передачи текстур только усугубляет травму. Почему мы не можем просто скачать эти огромные текстуры размером 64 ГБ один раз и наслаждаться плавным игровым процессом? Если хотите, это шутовская шутка.
В этом обсуждении несколько пользователей упомянули о более высоких уровнях потери пакетов данных после обновления системы. Некоторые пользователи также выразили обеспокоенность по поводу того, почему такое обновление было обязательным для сообщества.
Во многих случаях геймеры просили Activision предоставить дополнительную возможность загрузки для хранения текстур. Этот метод позволяет игрокам Call of Duty: Warzone выбрать более плавный игровой процесс за счет большего размера данных или меньшего размера данных, что может привести к более высокой задержке.
Смотрите также
- У режиссера «Дома Дракона» были веские причины для полной фронтальной наготы Эймонда
- Список уровней брони Stalker 2: рейтинг лучших наборов брони
- Ной Бек опроверг слухи о его сексуальной ориентации, поскольку фанаты хотят, чтобы это прекратилось
- Лучшие расстановки клубов EA FC 25 и собственная тактика
- Лучшие перекрестия Marvel Rivals с кодами сетки
- Поклонникам Супермена понравился новый трейлер, но не все довольны
- Обзор Alien: Rogue Incursion – всесторонний VR-триллер
- Объяснение концовки Sonic the Hedgehog 3: умирает ли Шэдоу?
- Как решить головоломку «Священные раны» в «Индиане Джонсе и Большом круге»
- Муфаса: Концовка «Короля Льва» полностью меняет историю злодея Шрама
2024-08-22 18:19