Wendy’s, похоже, призывает другие сети быстрого питания предлагать обеды по цене 5 долларов в новой рекламной кампании

Wendy’s, похоже, призывает другие сети быстрого питания предлагать обеды по цене 5 долларов в новой рекламной кампании

Как поклонник Wendy’s и человек, внимательно следящий за их маркетинговыми стратегиями, я считаю, что это великолепно, как им удалось перевернуть ситуацию со своими конкурентами в этой рекламной кампании. Wendy’s действительно установила тенденцию, выпустив свою сумку Biggie Bag за 5 долларов еще в 2019 году, и приятно видеть, что они напоминают всем об этом факте.


Как заядлый геймер и заядлый наблюдатель за маркетинговой ситуацией, я заметил, что последняя рекламная кампания Венди, похоже, занимает смелую позицию по отношению к конкурентам в индустрии быстрого питания.

Как заядлый геймер, я заметил интригующую телевизионную рекламу, которая вышла в эфир 24 июня 2024 года. В ней рассказывается о сделке Biggie Bag за 5 долларов — акции, доступной с 2019 года.

Как заядлый геймер, я заметил тревожную тенденцию в игровом мире: инфляция сильно ударит по ценам на фаст-фуд в 2024 году. Чтобы не отставать от конкуренции, такие гиганты, как McDonald’s и KFC, ввели обеды стоимостью 5 долларов. Но позвольте мне сказать вам, коллеги-геймеры, Wendy’s лидирует с самого первого дня!

В рекламе показано предложение Biggie Bag за 5 долларов от Wendy’s, в которое входят гамбургер, картофель фри и кола. Закадровый голос комментирует: «Кажется, все пытаются повторить сделку Biggie Bag за 5 долларов».

«Так как же распознать подделку? Хм, на вкус он не будет похож на Венди.

Реклама продолжается заявлением: «Этот концерт — легкий ветерок», создавая впечатление, что Wendy’s не сталкивается с большим сопротивлением.

Как заядлый геймер и опытный потребитель, я заметил в последнее время впечатляющий рост цен на обеды, предлагаемые сетями быстрого питания. От предложения McDonald’s за 5 долларов до недорогих закусок Jack in the Box стоимостью менее 4 долларов — все это похоже на конкуренцию между этими заведениями за возвращение клиентов. В 2024 году почти 80% американцев будут рассматривать фаст-фуд как предмет роскоши (согласно недавним исследованиям). ), очевидно, что эти ценные обеды являются важной стратегией для сохранения доли рынка.

Технически Венди сделала это первой. Их Biggie Bag всегда стоила 5 долларов и, в отличие от некоторых других сетей, является постоянным пунктом меню.

Начиная с 20 июня, The Biggie Bag предлагает два восхитительных варианта: чизбургер с беконом Junior и сэндвич с хрустящей курицей, сопровождаемые порцией из четырех наггетсов, одним заказом картофеля фри Junior и небольшим безалкогольным напитком. В качестве дополнительного удовольствия покупатели теперь могут получить бесплатный небольшой морозный напиток при покупке.

Wendy’s, похоже, призывает другие сети быстрого питания предлагать обеды по цене 5 долларов в новой рекламной кампании

В разделе комментариев люди нашли большое удовольствие в остроумном вызове Венди, а один человек пошутил: «Игривое соперничество между сетями быстрого питания — самая увлекательная форма соревнования».

Один человек считал, что реклама своим посланием была напрямую нацелена на «Макдоналдс», выразив: «Я сразу понял, о ком они говорят, и почувствовал укол печали». Другой, более лаконично, заявил: «Венди выиграла битву».

Некоторые люди утверждают, что предпочитают еду Венди, соглашаясь с рекламой и соглашаясь на возможность улучшить напиток и картофель фри за умеренную дополнительную плату. Другие, наоборот, отмечают, что цена большой сумки может варьироваться от 7 до 8 долларов в зависимости от конкретного региона.

Если вы продолжаете поиск доступных предложений в ресторанах быстрого питания, Burger King предлагает бесплатные гамбургеры каждую пятницу.

Смотрите также

2024-07-10 14:21