World of Warcraft: The War Within великолепна, но на Gamescom Blizzard представила кое-что получше

World of Warcraft: The War Within великолепна, но на Gamescom Blizzard представила кое-что получше

Как давний энтузиаст World of Warcraft (WoW), путешествующий по цифровым землям Азерота со времен Vanilla, я должен сказать, что время, проведенное с Escape from Dalaran на Gamescom, было просто выдающимся. Сочетание технологии виртуальной реальности и физического движения позволило мне почувствовать себя настоящим героем Азерота, когда я парил в рушащемся небе Даларана, уклоняясь от рушащихся башен и сражаясь с нерубианцами.


Выставочная зона Gamescom всегда кипит, как оживленные джунгли. Это ослепительное зрелище (или хаотичный лабиринт, если у вас назначена встреча), наполненное известными компаниями и деятелями видеоигр, которые соперничают за ваш взгляд и кричат: «Обратите на меня внимание, я требую вашего внимания!»

Обычно речь идет либо о том, чтобы испытать игру до ее выпуска, поиграв в нее за несколько месяцев или даже недель до этого, либо о посещении демонстрационного стенда и наблюдении за игровым процессом в неавтоматической демо-версии. Посещение многочисленных подобных мероприятий часто требует уникального опыта, чтобы по-настоящему заинтересовать человека.

В этом году Gamescom получил от Blizzard необычайную атмосферу, представив уникальный аттракцион. Чтобы отметить выпуск World of Warcraft: The War Within и World Soul Saga, Blizzard создала захватывающий 4D-аттракцион под названием «Побег из Даларана». Должен признаться, я искренне надеюсь, что в будущем мы снова сможем насладиться этим опытом.

Фактор WoW

World of Warcraft: The War Within великолепна, но на Gamescom Blizzard представила кое-что получше

Идея «Побега из Даларана» проста. Во вступительной кампании The War Within паукообразные нерубианцы вторгаются в Даларан по приказу Ксал’атата, большого зла, по крайней мере, в The War Within, если не в более широкой саге World Sould. Во время поездки вы летите через рушащийся парящий город, а вокруг вас рушатся башни и здания. 

Проще говоря, вы забираетесь на устройство, надеваете VR-очки, и, поскольку платформа под вами движется синхронно с виртуальной средой, это дает вам реалистичное ощущение движения. Эта впечатляющая иллюзия создается без необходимости использования дорогостоящего оборудования стоимостью в сотни миллионов долларов.

Для чего-то, собранного специально для Gamescom, это была потрясающе сложная демонстрация. Движение было интенсивным, порывы ветра синхронизировались с разрушениями вокруг вас. Это был на удивление захватывающий опыт, и он действительно повлиял на мое время работы с The War Within. 

Вторжение в Даларан уже кажется более реальным, потому что я был там. Я нырнул на 50 футов вниз, когда вокруг меня рухнули башни. Это было довольно здорово и, честно говоря, превзошло мои ожидания. Я был немного разочарован маркетинговым ходом «Войны внутри». Это важный момент, чтобы вернуть всех и играть в WoW как можно больше. Однако это, помимо впечатляющих сюжетных трейлеров и битв, заставило меня поиграть в WoW. 

Это предприятие было поистине монументальным, однако больше всего меня поражает его мимолетный характер. В создание этого шедевра, должно быть, было вложено значительное количество времени и энергии, но он был построен исключительно на короткий момент, а именно, в конференц-центре в Германии, и продлился всего несколько дней. Однако нельзя не задаться вопросом, а не был ли это всего лишь пробный запуск?

Варкрафт, побольше таких

World of Warcraft: The War Within великолепна, но на Gamescom Blizzard представила кое-что получшеПолет вокруг крепости Неруба был чем-то особенным.

Какой смысл мне этим делиться? Gamescom завершился, и, насколько мне известно, сейчас вы не сможете найти этот уникальный опыт больше нигде на Земле. Однако я искренне надеюсь, что Blizzard просто исследует новые горизонты и, возможно, тестирует что-то грандиозное в будущем.

В течение значительного периода времени ходили дискуссии о создании парка развлечений на тему Blizzard. Однако эти переговоры получили новый импульс после того, как в 2018 году в Overwatch была представлена ​​карта Blizzard World. На данный момент маловероятно, что такой проект будет реализован по нескольким причинам: во-первых, Blizzard не пользуется общественным уважением Раньше, а во-вторых, негативные проблемы с культурой труда и серьезные обвинения, появившиеся в 2021 году, сделали бы грандиозное чествование компании в целом непопулярным шагом.

Для игр, прошедших реставрацию и доработку, этот метод открывает прекрасную возможность расширить сферу их применения. Мой опыт, длившийся около двух минут, продемонстрировал VR на пике популярности благодаря исключительному техническому мастерству. Тем не менее, это казалось заманчивым предвкушением того, что еще впереди.

Возможно, поездка в Overwatch, где вы едете на спине Уинстона, пока Нулевой сектор разрывает город на части. Или интенсивная скачка на лошадях через ад, бегая от кладов Мефисто в Диабло. Но зачем все усложнять? А как насчет просто расслабляющей поездки над Азеротом на дирижабле? Кажется, что эта технология может открыть доступ к такого рода впечатлениям, будь то на конференциях или где-то на постоянной основе. 

Эти «поездки» открывают значительные возможности для Blizzard и ее франшиз, поскольку они улучшают их восприятие и делают их более обширными. На Gamescom это была просто быстрая рекламная акция, привязанная к выпуску конкретного расширения, но есть потенциал для гораздо более глубокой связи с мирами, частью которых мы были на протяжении многих лет.

Смотрите также

2024-08-29 19:21