Xbox Showcase очень понравился публике, но заставляет нас ждать следующего года

Xbox Showcase очень понравился публике, но заставляет нас ждать следующего года

Как опытный геймер, я не могу не чувствовать волнения и впечатления от Microsoft Xbox Showcase. Платформе нужна была победа после того, как она столкнулась с некоторыми проблемами, связанными с неэффективными играми и закрытием студий. Это шоу было похоже на столь необходимый глоток свежего воздуха, особенно после разочаровывающего состояния PlayStation State of Play.


Как заядлый поклонник Xbox, я не мог не почувствовать чувство облегчения и волнения во время недавней демонстрации Xbox. Учитывая, что в последние месяцы платформа столкнулась с некоторыми неудачами, критическая реакция на Hellblade 2, не оправдавшая ожиданий, и неудачное закрытие Arkane Austin и Tango Gameworks, забрав с собой талантливые студии и их разработчиков, для Microsoft было крайне важно провести убедительную презентацию. Демонстрация именно это и вселила во меня оптимизм в отношении будущего Xbox.

Как геймер, я нашел презентацию эффективным способом для платформы определить четкое направление на будущее и выделиться среди конкурентов. Недавнее ошеломляющее событие State of Play от PlayStation заставило предложения Xbox в период «не-E3» засиять еще ярче по сравнению с ними.

Презентация Microsoft в этот переходный период между крупными игровыми событиями заслуживает внимания. Поскольку E3 отложена, а Summer Game Fest не хватает величия прошлых лет, дисплей Xbox кажется ностальгическим напоминанием об эпохе высокого спроса. В то время как Nintendo и Sony предпочитают проводить несколько небольших мероприятий в течение года, Xbox находится в центре внимания в течение сезона, когда фанаты по-прежнему ссылаются на анонсы новых видеоигр.

Это тоже было отличное шоу. То, что Microsoft представила на выставке, могло бы легко стоять плечом к плечу с тем, что она предлагала на любой из предыдущих выставок E3 за последнее десятилетие. Здесь есть что понравиться, и начинает казаться, что мы наконец-то видим окончательное будущее единой Xbox, Bethesda и Activision. Метель. Это стало напоминанием о том, каким объемом интеллектуальной собственности сейчас владеет платформа.

Выставка Xbox была впечатляющей 

Я был очень рад стать свидетелем возвращения нескольких давно утерянных игр для Xbox. Perfect Dark, которая практически отсутствовала с 2020 года из-за слухов о разработке, застала меня в хорошем смысле неожиданностью. Взгляд, который мы получили, выглядел потрясающе и действительно напоминал оригинальную Perfect Dark с ее уникальным игровым процессом и атмосферой. Fable, еще одна всеми любимая серия, также триумфально вернулась, похвастаясь впечатляющими игровыми визуальными эффектами, сохраняя при этом типичное британское остроумие и юмор.

Обсуждая способы вырваться из однообразия, Dragon Age: The Veilguard не является эксклюзивной игрой для Xbox, поскольку мы также слышали об этом проекте Bioware. Сообщается, что разработка началась в 2015 году, а публичное объявление было сделано в 2018 году. Теперь кажется, что долгожданная фэнтезийная ролевая игра продвигается к выпуску. Возможно, скоро у нас появится возможность сыграть в нее самим.

Самым значительным открытием вечера, о котором еще не упоминалось, является возвращение Gears of War с новой частью под названием «Gears of War: E-Day». Это объявление указывает на то, что Microsoft намерена углубиться в прошлое и предложить фанатам больше времени с Маркусом и Домом, пока они сталкиваются с событиями, приведшими к извержению саранчи на Сере, называемому E-Day.

Я исключил из обсуждения несколько примечательных игр, таких как Doom: The Dark Ages, Indiana Jones: The Great Circle, Age of Mythologies, Avowed, Microsoft Flight Simulator 2024, South of Midnight, State of Decay 3, STALKER 2, Diablo 4: The Vessel of Hatred, World of Warcraft: The War Within, Call of Duty: Black Ops 6 и расширение Starfield. Эти игры, хотя и не упомянуты конкретно, вносят значительный вклад в растущее единство этого бренда, создавая впечатляющую линейку на будущее.

В ожидании величия

Как энтузиаст игр, я не могу не чувствовать легкого разочарования по поводу игровой линейки этого года. Несмотря на то, что было сделано несколько интересных анонсов, многие из них все еще скрыты в будущем — будь то 2025 год или неуказанные даты выпуска. Последствия исключительного года для игр и увольнений во всей отрасли оставили нам несколько сдержанное завершение 2024 года. Dragon Age: The Veilguard стал приятным сюрпризом, но я надеялся на более крупные анонсы, которые будут держать меня в напряжении в течение всего предстоящего года. месяцы. Увы, похоже, это не так.

Как заядлый геймер, я не могу не выразить свой взгляд на текущую игровую ситуацию. Нереально и даже немного надуманно предполагать, что Microsoft выпустит такие крупные игры, как Fable или новые Gears of War, к концу этого года. Учитывая все проблемы, с которыми индустрия столкнулась в последнее время, неудивительно, что как для Xbox, так и для PlayStation ситуация может быть более сдержанной с точки зрения крупных игр AAA от их соответствующих издателей.

2024 год не обязательно будет лишен крупных, захватывающих презентаций или слабых выступлений Microsoft на этом мероприятии. Вместо этого на горизонте есть несколько долгожданных игр, таких как STALKER 2, Assassin’s Creed: Shadows, Call of Duty: Black Ops 6, Dragon Age: The Veilguard, Avowed и Indiana Jones and the Great Circle, выпуск которых запланирован на праздники. время года. Кроме того, как мы видели на протяжении всего года, игры меньшего размера могут неожиданно привлечь внимание игрового сообщества.

Размышляя о будущих планах основных игровых платформ, таких как Xbox, на следующий год и последующие годы, я вспоминаю ребенка, задумчиво заглядывающего в кондитерскую «2025 и далее». Хотя Xbox представил впечатляющий дисплей, я не могу не чувствовать, что этот год может оказаться менее насыщенным, чем ожидалось.

Смотрите также

2024-06-10 00:04