Как геймер, выросший на таких личностях YouTube, как DanTDM и xQc, я разрываюсь между волнением, видя, как мои любимые создатели начинают новые проекты, и беспокойством за их этические решения. Анонс Lunchly вызвал бурные дебаты среди сообщества, причем некоторые из них, например DanTDM, выразили разочарование в влиятельных лицах из-за того, что, по-видимому, является схемой захвата денег, нацеленной на детей.
Логан Пол, KSI и MrBeast объявили о новом сотрудничестве со своим конкурентом Lunchables, известным как Lunchly. Эта новость быстро вызвала споры в социальных сетях: влиятельные лица назвали ее «дерьмом» и потребовали от них «стать лучше».
В эти времена влиятельные лица часто запускают свои собственные линейки продуктов. Например, Pokimane попала в заголовки газет из-за своего спорного печенья, а MrBeast известен своим успешным брендом шоколада. Не стоит забывать, что Логан Пол и KSI добились значительных успехов со своими гидратационными и энергетическими напитками Prime.
В настоящее время руководители Prime и известный представитель Feastables объединили усилия, чтобы представить нового конкурента популярному бренду школьных обедов Lunchables. Они хитро назвали этого новичка «Обеденный».
В обеденное время наши пакеты предлагают выбор блюд Prime и Feastables. Для начала мы представляем три различных варианта: индейка, пицца и начос.
Сразу после анонса в Интернете разразился поток критики: люди яростно спорили об истинных преимуществах этого нового продукта, причем мнения многих тысяч разделились.
DanTDM устали от современных ютуберов
Среди тех, кто высказал неодобрение продукту, был видеоблогер Minecraft DanTDM, который опубликовал критический твит, призывая других влиятельных лиц «поднять планку».
Похоже, что ютуберы перешли черту… Они ставят прибыль выше контента, и это прискорбно. Не могу не задаться вопросом, какую пользу это принесет их аудитории?
— ᴅᴀɴᴛᴅᴍ (@dantdm) 16 сентября 2024 г.
Кажется, что создатели YouTube в наши дни больше внимания уделяют коммерческому контенту, что лишает меня дара речи. Без сомнения, все дело в получении дохода.
Дэн задался вопросом: «Какое преимущество это имеет для его последователей?» Он выразил свою обеспокоенность, сказав: «Это все равно, что продавать мусор детям, которые могут быть не в состоянии понять намерения тех, кто его продает. Давайте стремиться к чему-то более респектабельному».
С тех пор твит набрал более 100 000 лайков, что свидетельствует о поддержке его аргументов.
xQc назвал Ланчли «раком»
Позже xQc выразил свою поддержку трио, утверждая, что их бренд находится на одном уровне с такими известными компаниями, как Disney или Nestle.
Во время моей недавней прямой трансляции 16 сентября в момент разочарования я сказал что-то вроде этого: «Мне следовало бы придерживаться Nestle и Disney… все дело в бизнесе, верно? Кого это волнует?» Проще говоря, я выражал сожаление по поводу того, что не доверял этим крупным корпорациям и ставил под сомнение важность делового мира.
Однако создатель контента не был большим поклонником продукта и его конкурентов в целом.
«Я имею в виду, что это рак, но также и Lunchables и все такое собачье дерьмо, это гнилое собачье дерьмо.
Хотя очевидно, что xQc сам не любит этот продукт, он страстно поддержал коллег-создателей, предположив, что шум вызван тем, что узнаваемые личности становятся «мишенью» или критикуются.
Растет тенденция к повышению ответственности и пристальному вниманию к физическим и юридическим лицам с видимыми личностями. Похоже, что общественное возмущение более выражено, когда есть кто-то виноват, а к проступкам, совершаемым теми, кто остается неопознанным, зачастую относятся терпимо.
«Если такая крупная корпорация, как Nestle, продает потенциально вредные продукты, кажется невозможным изменить ситуацию, ведь кому я буду жаловаться? Пойду ли я в Твиттер и буду кричать: «Дисней сделал что-то не так», только чтобы показаться нестабильным?
Нет, они сосредоточены только на одном человеке, например на Логане Поле, с которым я общаюсь и смотрю онлайн. Этот особый фокус приводит к несправедливому уровню раздражения и кажется довольно глупым.
Критики раскритиковали ингредиенты Lunchly
Некоторые люди утверждают, что ингредиенты Lunchly содержат генетически модифицированные организмы (ГМО) и вредные масла семян, предполагая, что влиятельные лица, продвигающие этот бренд, намеренно поощряют своих последователей к плохому здоровью, чрезмерному увеличению веса и болезням.
ОБЕД VS. ОБЕДЫ
— Логан Пол (@LoganPaul), 16 сентября 2024 г.
Логан Пол недавно обнародовал результаты сравнения своего продукта с продуктом конкурента Lunchables. Было обнаружено, что многие из их упаковок содержат меньше калорий и сахара, но при этом содержат больше электролитов. Однако важно отметить, что на упаковке напитков и продуктов питания в США часто указывается как электролит.
По словам трио создателей контента, Lunchly появится на полках магазинов в ближайшие дни.
Смотрите также
- Онлайн-университет Эндрю Тейта взломан: в сеть попала электронная почта и журналы личных чатов
- Адин Росс угрожает разоблачить генерального директора Kick: «Последний шанс»
- Доктор Дисреспект говорит, что команда Сан-Франциско 49ers бросила его из-за драмы со Старфилдом
- Как получить карманные карты Pokemon TCG на разных языках
- The Game Awards 2024: дата, время, номинанты и категории
- В «Сталкере 2» сейчас не будет мультиплеера, но это хорошо
- Виктор действительно умер? Объяснение концовки Пингвина
- Идеальная жена: объяснение документального фильма о Шерри Папини
- 10 лучших фильмов на Apple TV+, которые стоит посмотреть в сентябре 2024 года
- OnePlus 13 с более ярким дисплеем выйдет в ближайшее время
2024-09-17 07:19