YouTube пытается навсегда сломать блокировщики рекламы с помощью новой функции

Как давний геймер и пользователь YouTube, я глубоко обеспокоен последним шагом YouTube в сторону внедрения рекламы на стороне сервера. Я понимаю деловую сторону дела, но как человек, который полагается на блокировщики рекламы для улучшения своих впечатлений от просмотра, этот новый метод потенциально может его испортить.


Как страстный пользователь YouTube, я заметил, что платформа усиливает борьбу с блокировщиками рекламы. Последняя тактика в этой продолжающейся войне — внедрение рекламы на стороне сервера. По имеющимся данным, этот новый подход предназначен для постоянного обхода блокировщиков рекламы и обеспечения показа рекламы.

Сегодня создатель SponsorBlock, инструмента для обхода рекламы YouTube с помощью краудсорсинга, объявил, что «YouTube сейчас тестирует вставку рекламы на своей стороне».

Рекламные объявления можно вставлять в веб-контент прямо с самого сервера, минуя любое программное обеспечение, блокирующее рекламу на стороне пользователя, с помощью метода, называемого внедрением рекламы на стороне сервера.

Как заядлый геймер, я заметил, что некоторая реклама на YouTube появляется, даже когда у меня включен блокировщик рекламы. Оказывается, эти объявления вставляются в контент прямо на моем устройстве с помощью скриптов. Это означает, что даже если мне удастся заблокировать некоторые объявления, другие все равно могут проскользнуть из-за этой техники вставки на стороне клиента.

При внедрении рекламы на стороне сервера на YouTube реклама добавляется к контенту на уровне сервера перед отправкой на устройства пользователей. Из-за этого блокировщикам рекламы становится сложнее идентифицировать и исключать такую ​​рекламу.

Как заядлый геймер, я заметил на YouTube интригующую разработку: они тестируют вставку рекламы на стороне сервера. Вместо того, чтобы реклама добавлялась на основе временной шкалы видео и загружалась вместе с контентом, эта реклама вставляется непосредственно в видеопоток во время его воспроизведения.

— SponsorBlock (@sponsorblock@fosstodon.org) (@SponsorBlock) 12 июня, 2024

Это действие может оказаться успешным в борьбе с блокировщиками рекламы; однако мнения на Reddit предполагают, что это потенциально может «испортить опыт YouTube». Внедрение рекламы на стороне сервера может нарушить видеоссылки с метками времени и маркеры глав, а также усложнить обеспечение того, чтобы подписчики Premium оставались свободными от рекламы.

Реклама может получить более широкое распространение на основе отзывов пользователей. YouTube не сразу ответил на запрос top-mob.com о комментариях.

После этого YouTube якобы начал применять меры для зрителей, использующих блокировщики рекламы. Вместо воспроизведения всего видео, как предполагалось, некоторые пользователи сообщают о таких проблемах, как приглушенный контент или резкое прекращение видео. Интересно, что эти сложности, похоже, исчезли после деактивации блокировщиков рекламы.

Как заядлый геймер, я всегда ищу способы улучшить свой игровой опыт. Но недавно, в апреле 2024 года, YouTube произвел фурор. Они объявили, что ужесточают правила в отношении сторонних приложений, предлагающих просмотр без рекламы. Итак, если вы полагались на то, что эти приложения пропускают рекламу при просмотре любимого контента на YouTube, возможно, пришло время изучить другие варианты.

«Люди, использующие внешние приложения для просмотра видео, могут столкнуться с прерываниями воспроизведения в виде буферизации или с сообщением об ошибке, в котором говорится, что контент недоступен в этом конкретном приложении», — пояснили в компании.

Смотрите также

2024-06-13 13:34