Ютуб Шортс обогнали ТикТок с ежедневной аудиторией в 200 миллиардов просмотров.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Ютуб значительно превосходит ТикТок в соревновании за короткие видеоролики, так как Шортс собирают в среднем 200 миллиардов просмотров ежедневно.

Во время выступления на Международном фестивале креативности Канн Львы в 2025 году генеральный директор Нил Мохан объявил о значительном достижении. Этот рубеж представляет собой гигантский скачок от 70 миллиардов ежедневных просмотров YouTube Shorts, достигнутых в марте 2024 года, что означает впечатляющий рост на 186% за последние полтора года.

Сегодня я рад объявить о впечатляющем достижении – YouTube Shorts ежедневно достигают в среднем 200 миллиардов просмотров, согласно Мохану.

Чтобы дать представление об этом: согласно информации от Sendshort, ежедневный счет просмотров на TikTok составляет примерно 1 миллиард. Это означает, что YouTube не просто лидирует; он обошел своего главного конкурента TikTok, подобно лидеру гонки, который обгоняет ближайшего соперника.

Стоит упомянуть, что 31 марта 2025 года YouTube изменил метод подсчета ‘просмотров’, приняв практику, схожую с TikTok. Теперь каждый раз, когда пользователь прокручивает страницу мимо Shorts, даже если это происходит более чем через секунду после начала видео, это будет считаться ‘просмотром.’

YouTube доминирует в стриминговом пространстве

Кроме того, Мохан подчеркнул еще одно значительное изменение в том, как пользователи получают доступ к контенту на платформе. На самом деле, около 1 миллиарда часов контента YouTube ежедневно просматривается через телевизионные экраны, демонстрируя широкое расширение платформы за пределы мобильных устройств и персональных компьютеров.

По данным Nielsen за май, YouTube составил приблизительно 12.5% от общего числа часов просмотра телевидения в США. Это делает его лидирующей платформой по сравнению с стриминговыми сервисами вроде Netflix и Disney+, а также традиционными эфирными сетями уже четвертый месяц подряд.

Примерно 50 из 100 самых популярных каналов на YouTube по всему миру в первую очередь смотрят контент с телевизора как основного экрана, согласно Мохану.

На мобильных устройствах и телевизионных экранах короткие видео набирают популярность в то время как традиционный формат на YouTube продолжает процветать. В результате YouTube становится лидером в различных форматах контента.

В последние месяцы YouTube уделяет значительное внимание своей функции Shorts, позволяя пользователям искать контент внутри видео.

Как преданный зритель коротких видео (Shorts) на YouTube, я заметил волнующее изменение: теперь к этим популярным клипам добавляются рекламные объявления. Однако если вы подписчик YouTube Premium Lite, вам потребуется перейти на стандартный и более дорогой план Premium, чтобы наслаждаться Shorts без рекламы.

Смотрите также

2025-06-30 19:18