Ютуб закрывает страницу трендов после десяти лет работы.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


YouTube запустил свою страницу ‘Trending‘ в 2015 году и спустя десятилетие планирует её закрыть, чтобы освободить место для новой, обновлённой системы.

YouTube, основанный в 2005 году, является широко посещаемой онлайн-платформой для видеоконтента, привлекая примерно 2.7 миллиарда зрителей ежемесячно, которые взаимодействуют с различными авторами контента, такими как геймеры и видеоблогеры, рассказывающие о своих ежедневных опытах, а также многими другими.

Одним из способов, которым YouTube помогает пользователям находить трендовый и вирусный контент, было введение страницы «Trending» в 2015 году. Переход на эту функцию позволяет зрителям просматривать популярные видео, которые сейчас привлекают наибольшее внимание и количество просмотров на платформе.

Вместо этого YouTube утверждает, что обнаружение подобного контента никогда не было проще для зрителей, так как они постепенно отказываются от своего раздела трендов.

Страница трендов YouTube заменена на YouTube Charts

10 июля 2025 года YouTube объявил о планах запуска новой системы ранжирования контента под названием ‘Charts’, которая будет поэтапно внедрена на всей платформе.

В 2015 году, когда мы впервые представили нашу страницу трендов, определение ‘Что популярно?’ было относительно простым, так как включало составление одного списка вирусных видео, которые вызывали широкое обсуждение. Однако с тех пор ландшафт значительно изменился. Сегодня тренды охватывают множество видео из различных фандомов и существует беспрецедентное количество микро-трендов, резонирующих в разнообразных сообществах.

В связи с заметным сокращением числа посетителей на своей странице трендов за последние пять лет, YouTube решила изменить структуру своего сайта. Начиная с сегодняшнего дня, YouTube Charts будет разделять тренды на отдельные категоризированные списки вместо одной всеобъемлющей страницы.

Страница трендов переместится в новую секцию под названием ‘Сейчас в тренде’, которая будет показывать наиболее просматриваемый контент сайта во всех категориях. В то же время пользователи могут исследовать конкретные тенденции по разным категориям через функцию YouTube Charts, включая музыкальные клипы, лучшие подкасты, трейлеры фильмов и многое другое.

На данный момент, YouTube объявил о том, что его раздел Gaming Explore будет демонстрировать популярные игровые видео со всей платформы, одновременно предоставляя пользователям персонализированный контент через рекомендации в их индивидуальных лентах.

Принимая этот подход, мы можем предложить более широкий выбор актуального контента, который соответствует интересам пользователей, имитируя то, как обычно зрители находят новые видео. Пользователи по-прежнему могут получить доступ к неперсонализированному контенту через раздел «Исследование», каналы создателей и ленту подписки.

Как преданный пользователь, я заметил еще один значительный сдвиг на этой платформе — решение о прекращении монетизации контента, созданного ИИ или не уникального.

Смотрите также

2025-07-10 21:48