Задержка Venom из-за режима команды из трёх игроков в Guilty Gear Strive


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Главный технический директор по разработке продуктов в Arc System Works раскрыл подлинное объяснение задержки запуска Веном, который изначально планировалось выпустить в начале 2025 года для игры Guilty Gear -Strive-, а теперь перенесен на 24 марта.

Персонаж Венома был подтверждён для Guilty Gear Strive в составе линии Season 4. Это объявление было сделано во время финала Arc World Tour Finals, состоявшегося 23 марта. Первоначально его возвращение планировалось на 2025 год, но проблемы с разработкой у Arc System Works временно задержали его.

TopMob провел эксклюзивный разговор с Хидэюки Амбе, руководителем отдела технологий разработки продуктов в компании Arc System Works, который поделился некоторыми соображениями относительно факторов, влияющих на задержку релиза игры Venom.

CTO ArcSys говорит, что релиз Венома отложен из-за режима команды из 3 человек в игре Strive

Как преданный поклонник, могу подтвердить: по словам Амби, задержка релиза Venom была связана в первую очередь с тем, что команда разработчиков усердно работала над совершенствованием своего режима 3v3 (Три на три) соревновательной игры. Этот фокус оказал значительное влияние на Strive, обеспечив его завершение перед дальнейшим развитием.

Амбе откровенно рассмеялся и признался в одной из причин задержки выпуска ‘Веном’: это было связано с работой команды из трех человек, с которыми мы тесно сотрудничали. По правде говоря, эти ограничения ресурсов повлияли на всю временную шкалу нашего проекта, включая ‘Веном’. Этот совместный труд оказал цепной эффект, вызывая задержки не только для ‘Веном’, но и для всего последующего.

Кроме того, Амбе отметил, что в сравнении с такими крупными разработчиками игр как Capcom и Bandai Namco, компания Amusement Software (ArcSys) значительно меньше по размеру. Такой меньший масштаб может серьезно повлиять на сроки проекта, если ключевой член команды заболеет.

Привет всем геймерам! Просто хотел поделиться некоторыми инсайтами за кулисами. В отличие от крупных компаний, таких как Capcom, наша студия довольно маленькая. Настолько мала, что когда один сотрудник находит ошибку в игре, это похоже на потерю половины команды – и это действительно ставит нас перед трудным выбором!

Иногда возникают ситуации, например, когда люди заболевают, что требует изменений или корректировок в наших проектах. Порой мы можем слишком сильно увлекаться конкретным аспектом и игнорировать другие важные задачи, которые из-за этого откладываются.

К счастью, его судьба теперь в руках фанатов, и впереди волнующие события. В ближайшие месяцы на арену выйдут как UniKa из Dual Rulers, так и Люси из Cyberpunk: EdgeRunner, что является частью смелого расписания. Ранее в разговоре с Кеном Мияучи, продюсером Guilty Gear Strife, стало известно, что изначально игрокам предлагалось получить Цири из The Witcher, а не Люси.

Смотрите также

2025-03-25 19:18