Заметки о патче Destiny 2: The Edge of Fate полностью изменяют эндгейм лутер-шутера.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


2025 наконец-то наступает, и я безмерно рад! Долгожданное первое крупное расширение Destiny 2 под названием ‘The Edge of Fate‘ украсило наш игровой мир. Это начало новой захватывающей главы в эпической саге этой любимой серии шутеров с лутом. Не могу дождаться, чтобы погрузиться и увидеть, какие приключения ждут нас!

В сущности, главная привлекательность этого обновления заключается в представлении новой кампании на загадочной системе Кеплер. Тем не менее, Edge of Fate можно рассматривать как обновление или освежение, особенно что касается механики игры.

15 июля игроки впервые залогинятся и обнаружат полностью обновленную систему снаряжения. Новые уровни мира, пересмотренная система уровней силы и переработанная броня закладывают основы для будущих разработок Destiny 2 в течение следующих нескольких лет.

Неизвестно, сразу ли обрадуют игроков эти значительные изменения и вызовут ли они обсуждения между Bunie и поклонниками. Однако ясно, что Edge of Fate привнес существенные перемены в обычный ход Destiny 2 после дополнения Forsaken в 2017 году.

Если уж так получилось, то патчноутсы за обновление от 15 июля весьма обширны. См. полный список ниже.

Notes de mise à jour complètes pour Destiny 2: L’Edge de la Fâte

Новая особенность: Портал

Общий

  • Портал теперь является основным точкой доступа к новому активному контенту и доступен напрямую с орбиты.
    Доступ к направлениям Кеплера
    Операционный доступ к активным действиям Портала
    Доступ к карточкам событий
    Доступ к сезонным хабам
    Доступ к Башне
    Becbapom быстро запускающиеся активные карусели
    Информационная карусель
  • Портал содержит ссылки на основные узлы активности Портала
    Сольные операции
    Операции отряда
    Pinnacled Operations (операции вершины)
    Operation Crucible

Кастомизация

  • Позволяет игрокам выбирать модификаторы и улучшать награды.
  • Существуют четыре основные секции для настройки:
    1. Сложность (Difficulty Tiers)
    2. Модификаторы активности
    3. Предпросмотр деятельности (Activity Preview)
    4. Прогноз награды (Reward Forecast)

Сложность уровней

  • На данный момент доступны пять уровней сложности для выбора:

    Нормальный — Мощность 10
    Продвинутый — Мощность 100
    Эксперт — Мощность 200
    Мастер — Мощность 300
    Грандмастер — Мощность 400

Категории модификаторов активности

  • Испытания Уникальные задачи на основе песочницы До пяти испытаний можно выбрать на каждое действие.
  • Бейнсы
    Случайные враги имеют уникальный эффект, который делает их более могущественными.
    Появилось семь новых типов бейнсов.
  • Усиления игроков, дающие преимущества. Например, Элементальные Всплески.
  • Игрок делает ставки
    Модификаторы без режима песочницы.
    Например, Нет ГУИ или нет начального боекомплекта.
  • Также есть новая группа статических модификаторов — модификаторы правил, которые включают в себя следующие пункты: правила подсчета очков; состав фракций и уровень врагов; стойкость врага; частоту появления Банэ.

Раздел предпросмотра активности

  • Видна справа от меню активности во время настройки
  • Показывает детали релевантной активности
    Сила действия
    Уровень мощности
    Щит трудности
    Легкая, сложная или невозможная

Раздел прогноза наград

  • Видны справа от меню активности во время настройки
  • Награда основана на счётчике награды
  • Финальный балл награды основывается на двух параметрах:

    Множитель сложности (Challenge Multiplier)
    Этот параметр относится ко всей команде, всем участникам группы. Вы можете увеличить его, повышая уровень сложности, выбирая испытания, боссов и ставки игроков.

    Множитель вознаграждения (Reward Multiplier)
    Этот параметр зависит от игрока и полностью контролируется им. Его можно увеличить, повышая уровень мощности (Power level), надевая новое или особенное снаряжение, а также получая бонусные очки за счет оценки.

    Множители сложности и вознаграждения определяют прогноз балла награды (Reward Score Forecast).
    Вознаграждения, которые должны ожидаться после завершения активности. Вы увидите энграмму на экране наград, которая покажет уровень снаряжения, пул добычи и мощность – и ее можно будет изучить, чтобы увидеть, что она содержит точно.

    Балл награды переводится в вознаграждения по двум параметрам:

    Уровень награды (Reward Rank)
    Вы получаете разные уровни ранга награды при повышении уровня мастерства. Начинается с медиума (Copper), достигает максимального значения – бриллиант V (Diamond V).

    Пакет наград (Reward Package)
    Каждый раз, когда вы играете в активность портала, вы будете получать оценку от C до A, основываясь на достигнутом балле. В конечном счете возможно достижение оценки A+. Оценка определяет уровень награды и необходимые баллы для получения соответствующего пакета наград.

Тип активности

  • Есть три типа активности для начисления очков: Финальный удар; Удары, Охота и Поля битвы приносят небольшое количество очков.

    Объективная оценка;
    Одиночные задания (Solo Ops) и Экзотические миссии (Exotic Missions);
    B выполнении задач начисляются очки.

    Существуют бонусы, которые игроки могут найти.

    Волновая оценка;
    Представлена в Ослепительных боях (Onslaught);
    Очки зарабатываются после завершения волн.

    Чтобы получить прогнозируемый набор наград, игрокам нужно набрать достаточно очков до отметки на игровой шкале оценки. Перед каждым видом активности доступно 10,000 и иногда больше очков для заработка перед применением множителей.

Бонус Таймер

  • У деятельности теперь есть бонус обратного отсчёта таймера.
    Награда до +15% к вашему счёту в зависимости от того, сколько времени осталось.

Наградные бонусы за активность в середине периода

  • Награда за выполнение части активности может быть получена в некоторых активностях. Более продолжительные действия (экзотические миссии, Coil, Onslaught) имеют сундуки с наградами через равные промежутки времени. Эти награды не оцениваются как конечные награды за активность, но их качество зависит от сезонного уровня силы и прогресса ранга стража. Враги, представляющие особую сложность, часто выпадают награды, такие как валюта, а иногда и энграмы. Качество награды определяется сезонным уровнем силы и прогрессом ранга стража. Все награды средней активности берутся из лут пула данной активности.

Впечатляющий опыт

  • Новая шкала оценки показывает галочку там, где гарантировано получение прогнозируемого пакета наград, и меняет цвет с белого на золотой после достижения этой цели.
  • Новое убийство показывает общее количество недавних очков рядом с прицельной точкой. Только отображает имя или класс противников, которых сложно победить.
  • В меню призрака теперь отображается ваша текущая сила.
  • Награда и пакет наград отображаются после завершения активности.
  • Награды из пакета приходят от уникального сундука в конце всех активностей PvE портала.

    B это входит новые визуальные эффекты энграммов, которые улучшаются по мере увеличения уровня получаемого снаряжения.

  • Отчёт о пост-игровой бойне (PGCR) был обновлен и показывает следующее:

    Оценка
    Bonus за время
    Множитель сложности
    Множитель награды
    Награда за оценку

Огонь силы

  • Сила команды включена во всех действиях в Портале.
  • Качество награды определяется личным Рангом наград, поэтому каждый игрок может получить различные вознаграждения.

    Когда сила отряда активна, множитель награды каждого игрока понижает его личный счет награды до естественного уровня силы этого игрока к концу активности.

    Это аналогично изменению системы подсчета очков для матчмейкинга и другого контента с фиксированной силой.

Портал обучения и туториала

  • Семь уровней подготовки доступны в режимах Solo Ops и Fireteam Ops.
  • Они служат ярким примером и руководством по возможностям портала.
  • Уровни обучения имеют немного другую доступность выбираемых модификаторов.

Кураторская быстрая плей-лист

  • Соло-операции и операции огневой команды имеют четыре плейлиста быстрого прохождения.
    Они не допускают настройки, но предлагают выбор из заданий, банов и бонусов.
  • У них четыре уровня сложности, и у вас всегда есть недостаток силы: Normal — фиксированная сила; Advanced — на 10 меньше; Expert — на 20 меньше; Master — на 30 меньше.
  • У них своя система подсчёта очков. Коэффициент вызова основывается исключительно на базовой мощности активности в плейлисте. Вместо использования корректировок оценки для модификаторов, мы добавляем к коэффициенту награды, основываясь на недостатке силы. Окончательная награда будет такой же, как если бы вы заново создали активность с соответствующим недостатком силы на экране настройки.
  • Начиная со второй недели, для деятельности «Fireteam Ops» доступны уровни подбора экспертов и мастеров с дополнительным бонусом за фокусировку. Схема случайных модификаторов аналогична плейлистам Quickplay и корректировка подсчета очков также применима к ним. Сложность Грандмастер открывается на четвертой неделе.

Обновление ранга Хранителя

  • Ранги Хранителей были перестроены, чтобы поддержать Портал и новый опыт основной игры.
  • Все существующие игроки будут обнулены до ранга Стража 2 один раз.

    B будущих сезонах, начиная с Destiny 2: Renegades, Хранители будут обнуляться до шестого уровня, как это было ранее.

  • Любые ранее заработанные награды за получение рангов Стража сохраняются.
  • Большинство из разблокированных возможностей, которые ранее требовали получения ранга стража от третьего до седьмого, теперь можно заработать при достижении второго или третьего ранга стража. Последний набор снаряжений все еще доступен на седьмом ранге стража.
  • Многие задания ранга Хранителя были выведены из обращения и заменены новыми, чтобы помочь игрокам освоить использование Портала, а также отслеживать и отражать свой сезонный путь.
  • В рангах Стража нет заданий, требующих каких-либо покупок для выполнения.

Операции в Крусибле

Уборка

  • Все операции в Крусибле через Портал оцениваются.
  • Операции Круцибл используют ту же систему рангов наград, что и остальные активности Портала. Ваша Сила определяет ваш ранг награды, который в свою очередь устанавливает пороги оценки для категории производительности и пакета вознаграждения.
  • Награда за матч определяется с учетом счета матча и множителя награды в поединке.
  • ПвП не имеет множителя сложности. Фиксировано на уровне 1.0х.

Счет матча

  • Определяется исходом матча и производительностью игроков. 1. Фиксированная сумма начисляется за победы/поражения/ничьи. 2. Переменная сумма начисляется на основе рейтинга игрока (статистика таблицы) и ранга команды (например, если вы первый, второй, третий и т.д. в своей команде). 3. Бонусный балл присуждается за достижение суперлативов специфичных для режима игры (например, наибольшее количество убийств, захваченных зон, самая длинная серия убийств подряд, и т.д.). Это работает на уровне лобби. 4. Режимы с раундами начисляют меньшую сумму бонусного балла за каждый раунд. Учёт присоединения в процессе матча и нарушения баланса команд учитывается при подсчете очков матча для игроков, оказавшихся в невыгодном положении.

Множитель награды за бой

  • Увеличивается с увеличением силы, при надевании нового или особого снаряжения и бонусов наградного пропуска.
  • Эксклюзив для PvP, это также увеличивается с:

    Рангом награды Crucible
    Соревновательной дивизией
    Прохождением испытаний

Ранг награды Crucible

  • Ранг ранее в Крусибле
  • Ваш текущий ранг определяет множитель награды за участие в сражении, который влияет на итоговый множитель награды.
  • Прогресс основан на индивидуальной успеваемости. Чем выше ваш счёт игрока (статистика таблицы лидеров), тем больше очков вы получаете и быстрее поднимаетесь в рейтинге.
  • Высшие ранги требуют минимальной оценки производительности для получения каких-либо очков.
    Фаблед требует оценку C+, Мифическая и Легендарная категории требуют оценку B.
  • Каждое крупное повышение ранга дает вам дополнительное оружие и/или броню, а также валюту.

    Уровень снаряжения и мощность этих наград эквивалентны наивысшему потенциально возможному пакету наград на вашем текущем ранге вознаграждения.

  • Сброс рейтинга в настоящее время недоступен.

Дополнительные награды

  • Операции в Crucible могут принести дополнительные награды и призы за наиболее ценные действия помимо гарантированных наград по очкам. Уровень снаряжения (Gear) и сила этих наград определяются пакетом вознаграждений, эквивалентным наградам по очкам.
  • В режимах 6 на 6 лучший игрок в команде (ранг 1), получает дополнительную часть снаряжения (Награда MVP). Случайный игрок между рангами 2 и 5 также награждается дополнительной частью снаряжения (Дополнительная награда).
  • В режимах 3 на 3 случайному игроку каждой команды выдается дополнительный предмет экипировки (Дополнительная награда).
  • В режимах «Free for All», игрок с самым высоким рейтингом получает дополнительный предмет снаряжения (Награда MVP). Случайному игроку между рангами 2 и 5 также предоставляется дополнительное снаряжение (Дополнительная награда).
  • Искушения Осириса не предоставляют дополнительных наград или вознаграждений за MVP. Это будет доступно в более позднем обновлении сезона.

Новая функция: Сезонное центральное место (Hub)

  • Новый дом для испытаний и наград, чтобы помочь вашему Защитнику стать сильнее в течение сезона.

    Центр Испытаний:
    Ежедневные и еженедельные испытания
    Еженедельный путь наград

    Игровой Центр:
    Особенности завоеваний

    Сезонный титульный центр:
    Набор достижений, которые награждают сезонным титулом.

Вызовы (Challenges) Hub

  • Особенности двух типов заданий и еженедельного пути наград. Ежедневные задания
    Три задания, нацеленных на активности в Портале.
    Прогресс сбрасывается каждый день.
    Одинаковые ежедневно для обеспечения стабильного предсказуемого прогресса по сезонному центру.
    Награда — один ранг на еженедельном пути наград, а также немного Яркой пыли и опыта.

    Еженедельные задания
    Пять заданий, нацеленных на активности в Портале, но требующих большей концентрации и усилий для выполнения, чем ежедневные.
    Прогресс сбрасывается каждую неделю.
    Три еженедельных задания идентичны каждому дню недели и соответствуют ежедневным заданиям.
    Bce пять заданий меняются каждую неделю, поэтому важно проверять требования перед началом активностей.
    Награда — четыре ранга на еженедельном пути наград, а также немного Яркой пыли и опыта.

Завоевания

  • Добавлено шесть заданий завоевания в Сезонном Хабе, предназначенных для предоставления уникальных испытаний и мощных наград во время вашего сезонного путешествия.
  • Обновил Печать Покорителя, удалив достижения Ниспадения и добавив новые триумфы Завоевания для получения звания и позолоты.

Военные достижения и награды за арсенал

  • Командир Завала теперь предлагает выбор мощных предметов нового снаряжения каждую неделю. Требуется две новые валюты: Бронированные Запросы и Кредиты Арсенала.
  • В Армории каждую неделю доступны различные варианты экипировки New Gear armor. Каждую неделю можно заработать до двух таких наград из Армория. Варианты брони предлагаются для каждого слота как в PvE, так и в PvP пулах. При выборе награды необходимо учитывать то, что она должна отличаться от предыдущего выбора; одну и ту же награду нельзя получить дважды за неделю. Награды из Армория имеют заранее определенный уровень (Tier), который повышается по мере продвижения сезона.
  • Арсенал предлагает разное новое сезонное оружие каждую неделю, максимум пять вариантов на выбор. Одним из оружий можно воспользоваться с помощью Кредита, заработанного в предыдущую неделю. Награды Арсенала имеют предопределенный уровень, который увеличивается по мере продвижения сезона. Ваши варианты выбора начинаются с трех, когда Кредит заработан в предыдущую неделю; за каждое расширение Арсенала, заработанное в предыдущую неделю, добавляются опции выбора до максимума пяти. За каждый Кредит или Расширение, не заработанные в предыдущую неделю, есть возможность разблокировать опцию на текущей неделе за Светлую пыль. Чтобы получить Кредит, который дает одну награду из трех вариантов, необходимо потратить 1500 единиц Света. Для приобретения Расширения, которое предоставляет дополнительную опцию, стоимость составляет 250 единиц Света. Расширение I можно купить только при разблокированном Кредите. Расширение II доступно для покупки только при разблокированных Кредите и Расширении I.

Занятия

Новая кампания и место назначения

  • Кампания The Edge of Fate стартует в 10:00 утра по тихоокеанскому времени 15 июля 2025 года
    Добро пожаловать в Kepler!
    Сюжетные миссии
    Квесты
    Общие квесты
    Экзотические квесты
    Экзотика
    Оружие для направления
    Доспехи для направления
    Мероприятия для направления
    «Секреты»
    «Вам нужно будет найти их самостоятельно.»

Крусибл

Искушение Осириса

  • Испытания Осириса получили новую добычу.
    Новая броня
    Новое оружие
    Обновленное оружие
  • В испытаниях Осириса было отключено преимущество в силе. Минимальное требование силы для доступа к Испытаниям Осириса скорректировано, чтобы соответствовать пределу силы. Для сезона ‘Реклакация’, игроки должны достичь предела силы 200. Статус прохождения определяет множитель испытаний, который влияет на множитель награды за Кузницу. В прохождении испытаний Осириса победы до семи увеличивают множитель испытаний. После достижения семи побед можно получить награду непосредственно в самом проходе. В прохождении маяка победы до семи также увеличивают множитель испытаний. Активная серия побед продолжается после семи побед. Награды из сундуков маяка были сбалансированы, но общая структура осталась прежней. Например, самая длинная серия побед перед достижением семи все еще определяет награды из сундков маяка. Вращение главного оружия не будет доступно до обновления в середине сезона.

Конкурентоспособный

  • Новые награды за соревнование
    Соревновательное оружие
    Сезон: эмблема Восходящего Рекламации

    Примечание: эта эмблема будет добавлена в следующем патче.
    Игроки, достигшие ранга Возвышенный в Соревновательном Крусибле этого сезона, будут награждены этой эмблемой при её введении.

  • Деление на соревновательные определяет множитель соревнования, который учитывается при вычислении множителя награды в Крусибле.
  • Награда за соревновательные оружия теперь выпадает с процентным шансом после побед. Шанс увеличивается в зависимости от вашего наивысшего сезонного дивизиона в соревнованиях: 20% шанс на Меднолитом уровне, до 50% шанса на Возвышенном уровне. Уровень снаряжения определяется наградным пакетом, а сила ограничена относительно вашей текущей силы.

Передовая технология

  • Новый плейлист с ограничениями по снаряжению, который требует полный комплект новой экипировки. Полный бонус новой экипировки применяется к коэффициенту множителя награды в Крусибле.
  • Каждую неделю меняется игровой режим и состав команды. Каждый режим предлагает пять специально подобранных карт на неделю.
  • Этот плейлист будет доступен только до пятницы первой недели сезона.

Изменения в боеприпасах

  • Счетчик специальных боеприпасов был вновь включен в Crucible с некоторыми изменениями. Заполнение счетчика уведомит врагов о том, что вы создали блок боеприпасов. В режимах 3х3 у всех игроков под иконками суперспособности на HUD появятся значки патронов, чтобы предупреждать соперников и товарищей по команде о наличии боеприпасов.
  • Первоначальные ящики с особыми боеприпасами теперь появляются через 30 секунд вместо немедленного появления во всех режимах игры, в соответствии со своим поведением в соревнованиях.
  • Теперь при смерти вы можете сохранить до трёхкратного начального количества патронов, боеприпасы свыше этого будут потеряны.
  • Вы будете продолжать начинать игру со специальным патроном на убийство, но больше не будете появляться с новыми патронами после каждой смерти или в начале раундов.
  • Примечание: Индикатор тяжёлых боеприпасов и дополнительные блоки боеприпасов от ста плюс характеристик оружия не активированы в Крусибле.

Модификаторы

  • Модификатор Non-Swap теперь активен во всех действиях в Крепости, которые доступны через Портал.
  • Теперь в орбите и внутри игры при открытии меню Призрака виден новый модификатор. Он показывает ваш статус выхода из игры и в игре информирует о последствиях ухода.

Тяжелый металл

  • Бриг и Дрейк Танк теперь выглядят с контроллерами, учитывая настройки чувствительности игрока при использовании контроллера.
  • Время захвата цели вторичного оружия сокращено как для танка Драконов, так и для Брига.
  • Скорость передвижения базы Бриг была увеличена, чтобы соответствовать скорости танка Дрейк.
  • Анимация стрельбы Брига была изменена, чтобы лучше отражать темп выстрелов. Время совпадает с танком Дрейка.
  • Скорость снарядов Брига теперь соответствует скорости танкового орудия.
  • Разрушенные биты мусорных контейнеров больше не сталкиваются с Бригом. Биты мусора исчезают быстрее.

Рейды и Подземелья

Новый рейд — Бесконечная пустыня

  • Выходит в субботу, 19 июля в 10 утра по тихоокеанскому времени.
  • Читаете подпункты патча без спойлеров?

Забытая доктрина

  • Исправлена ошибка, из-за которой альтернативные персонажи не могли продвинуться дальше второго этапа задания Затонувший Лабиринт.

Хозяин Веспера

  • Исправлено проблему, из-за которой некоторые игроки не могли продвинуться дальше шага 6 в квесте Rogue Network.
  • Исправлена проблема, при которой дебафф радиации не исчезал после сброса ядерного ядра или безопасного удаления от марионеток.

Гибель Военачальника

  • Исправлена проблема, из-за которой на финальной позиции последней встречи игроки иногда не переносились телепортацией.

Башня Наблюдателя

  • Исправлена проблема, при которой бафф Арктриции не отображался в предназначенном пространстве под полосой здоровья.

Сад Спасения

  • Исправлена проблема, при которой Освящённый Разум убегал слишком быстро после попадания определёнными видами оружия и способностями.

Изменения устаревшего контента

Авангард

  • Затмения теперь проходят ежедневно и включают все удары и поля битвы.
  • Испытания Грандмастера удалены.

    Примечание: Портал теперь предлагает эквиваленты Грандмастера для PvP Активностей.

  • Атака была перемещена в узел операций команды огня на портале начиная со второй недели.

Крестоносец

  • Только доступны 3 на 3 Quickplay, 6 на 6 Quickplay, Rumble и Private Match в устаревшем интерфейсе Crucible. Контроль, Компетитивный режим и Trials of Osiris перенесены в узел Crucible Ops портала. Модифицированный плейлист был удалён.

Изменения в Потерянном Секторе

  • Каждый пункт назначения с более сложными секторами ‘Lost’ имеет свою собственную ежедневную ротацию, при которой каждый день активен только один сектор вместо единой глобальной ротации.

    Это должно помочь игрокам получать конкретные триумфы и требования к титулу сектора ‘Lost’, не дожидаясь множества пунктов назначения для их обновления. Мы обращаемся ко всем начинающим детективам.

пользовательский интерфейс и взаимодействие с пользователем

Общие исправления

  • Устранена проблема, при которой открытие меню персонажа путем нажатия на кнопку подсказки в интерфейсе Директора приводило к загрузке пустого экрана персонажа.
  • Исправлена проблема на экране экипировки, при которой границы шедеврального оружия в определённых случаях отображались некорректно после перезаписи экипировки.
  • Устранена проблема, из-за которой значок «Управление приглашениями» мигал без необходимости выполнения каких-либо действий.
  • Исправлена ошибка, из-за которой счёт триумфа не обновлялся корректно при удалении триумфов из записей.
  • Исправлено проблему, при которой экран клана не отображал правильное название текущего сезона.
  • Исправлена проблема, при которой радиус наведения курсора на Европе был слишком широким.

Общий

  • Новый титульный экран для «Edge of Fate»
    Темная обои, не волнуйся.

режиссер

  • Директор — вкладки Destinations и Maps были объединены в новую вкладку под названием Мир.
  • Используйте стрелки вверх–вниз на консоли и кнопки W–S на ПК, чтобы перемещаться между текущей картой и пунктами назначения.

Экран запуска активности

  • Нажатие на уровень сложности больше не закрывает старое окно выбора уровня сложности (Difficulty Select), что делает ввод немного более согласованным с другими деталями экрана, такими как проверка оружия и брони.

Предметы

  • Все сезонные, расширенные и знаковые значки событий в углу снаряжения были обновлены, чтобы соответствовать уровню снаряжения и новой символики снаряжения.

Меню при наведении курсора (на объект)

  • Объединил отображение большинства перков и модификаторов, показывая их в виде ряда значков внизу экрана. Описание неинтуитивных перков и модификаций можно увидеть на расширенном экране ‘Больше информации’.
  • Перенесите кнопку «Сравнение»/»Подробнее», чтобы она находилась над стандартной кнопкой. Подсказки на экране, чтобы их было легче заметить.
  • Вернули текст на экране.

Экран персонажа

  • Добавлено отображение, показывающее бонусы текущего активного набора брони.
  • Обновлен меню наведения характеристик персонажа для отображения инкрементных бонусов от статистики, а также когда статистика предоставляет дополнительные преимущества.

Экран деталей снаряжения

  • Добавлен раздел помощи, в котором описаны различные концепции снаряжения. Это описывает общие принципы, применимые к снаряжению в целом, а также конкретные идеи для оружия и брони.
  • Расширенные вкладки перков теперь показывают краткое описание их улучшенных преимуществ.

Коллекции

  • Добавлена секция с Рекомендуемым снаряжением как для Экзотического оружия, так и для Экзотической брони, которая показывает все экзотические предметы, которые получают бонус от Нового снаряжения текущего сезона.

HUD

  • Добавлено отображение счетчика патронов, которое показывает прогресс до следующего специального или тяжелого блока боеприпасов.
  • Враги отображают свои именные пластины, если у них есть бич (bane), и который бич активен.
  • Добавлено отображение на правой стороне пользовательского интерфейса, которое показывает баффы или дебаффы от выбранных модификаторов текущей активности.

Геймплей и инвестиции

Изменения сложности

  • В игре были внесены изменения в кривые урона и диапазоны силы.
  • Сложность теперь более линейная. 100 и выше: это должно ощущаться примерно как ‘Even Power’ в финальной форме. Даже мощность: это должно быть немного сложнее, чем то же самое во время финальной формы. Ниже 40: эквивалент сложности Грандмастер в финальной форме. Ниже 100: иммунные враги.
  • Совместные активности в Портале имеют следующие значения, в зависимости от вашего выбора:

    Нормальный — Равенство
    Продвинутый — На 10 ниже
    Эксперт — На 20 ниже
    Мастер — На 30 ниже
    Грандмастер — На 40 ниже
    Ультимейт — На 50 ниже

  • Примечание: Новая кривая сложности больше всего влияет на Major и Ultra врагов (оранжевые и желтые полосы), чем на обычных противников (красные полосы).»
    «При предыдущем масштабировании все типы врагов равномерно увеличивали свои показатели.»
    «Теперь красные полосы не увеличивают свое здоровье так быстро, как элитники и боссы по мере роста их силы.»
    «Перки, срабатывающие при убийстве, станут более полезными в высокоуровневом контенте, чем раньше.

Кривая сложности в устаревшем контенте

  • Возвращаемый контент в тирах высокой сложности теперь имеет фиксированную сложность, аналогичную соответствующим Порталам. Это включает Найтфоллы, легендарную кампанию, экзотические миссии и разнообразные активности от стандартного до мастер-уровня. Все они были преобразованы с фиксированной сложностью, соответствующей соответствующему Портовому тираму, и наследуют те же улучшения в прогрессии сложности.
  • Некоторые модификаторы были удалены из этих активностей или обновлены под новые игровые механики. Всплески теперь являются бонусом поверх ожидаемой базовой производительности игроков. Эти модификаторы больше не вращаются.
  • Наследие рейдов и подземелий также было преобразовано в фиксированный уровень сложности Power.
    Нормальный режим соответствует предыдущей настройке сложности.

Система брони

Статистика

  • Статистика брони больше не требует округленных чисел 10 для улучшения своих эффектов.

    Bce их эффекты масштабируются с каждым отдельным пунктом.

  • Броня теперь дает два преимущества:

    Одно преимущество дается от 1 до 100 очков.
    B дополнение к максимальному эффекту в 1-100, второе «усиленное» преимущество предоставляется с 101 по 200 очков.

  • Заменил шесть основных характеристик Стражей на новое поведение: Mobility теперь Оружие. 1-100 Увеличивает скорость перезарядки и обращения с оружием. Увеличивает урон против второстепенных и главных противников. (0-15% для основного и специального оружия, 0-10% для тяжелого) 100-200 Дает шанс, что созданные боеприпасы будут содержать больше патронов, чем обычно. Увеличивает урон против боссов и Стражей. (0-15% для основного и специального оружия, 0-10% для тяжелого). Дополнительный урон оружием против игроков (0-6%). Resilience теперь Здоровье. 1-100 Дает 0-70 единиц исцеления при подборе Орба Силы. Предоставляет 0-10% сопротивления к сбиванию с ног. 100-200 Щиты начинают перезаряжаться на 0-25% быстрее и полностью заряжаются за 0-50% меньше времени. Дополнительные 0-20 единиц щита против противников. Recovery теперь Класс. 1-100 Улучшает базовое время восстановления способности класса. Увеличивает количество энергии класса, получаемой из внешних источников, и любые скаляры скорости регенерации от других источников. 100-200 Дает дополнительное здоровье в размере 0-40 HP (0-10 в PvP) при использовании классовой способности. Длительность определяется используемой способностью. Strength теперь Ближний Бой. 1-100 Улучшает базовое время восстановления способности ближнего боя. Увеличивает количество энергии ближнего боя, получаемой из внешних источников, и любые скаляры скорости регенерации от других источников. 100-200 0-30% увеличенного урона способностями ближнего боя (включая заряженные, не заряженные и Глайв). Discipline теперь Граната. 1-100 Улучшает базовое время восстановления способности гранаты. Увеличивает количество энергии гранат, получаемой из внешних источников, и любые скаляры скорости регенерации от других источников. 100-200 0-65% увеличенного урона способностями гранат. Intellect теперь Суперспособность. 1-100 Улучшает энергию суперспособности, получаемую при нанесении урона целям. Не изменяет базовое время восстановления способности. Увеличивает количество энергии суперспособности, получаемой из внешних источников, и любые скаляры скорости регенерации от других источников. 100-200 0-45% увеличенного урона способностями суперспособности.

Устаревшие характеристики

  • Характеристики, которые не имеют эквивалентного эффекта в Edge of Fate, были применены ко всем Хранителям с учетом конкретного значения: для всех Хранителей эффекты, ранее предоставляемые за счет 100 Выносливости (Resilience), применяются по умолчанию. Для всех Хранителей эффекты, ранее предоставляемые за счет 60 Восстановления (Recovery), также применяются по умолчанию. Для Титанов и Чародеев эффекты, ранее предоставляемые за счет 30 Ловкости (Mobility), теперь применяются по умолчанию. Для Охотников эффекты, ранее предоставляемые за счет 40 Ловкости, теперь применяются по умолчанию.

Обновленные модификаторы характеристик

  • Теперь предоставь характеристики новой брони версии 3.0.
  • Все модификаторы характеристик имеют одинаковую энергетическую стоимость модификации: модификации, дающие +10 характеристик, стоят три единицы энергии, а те, которые дают +5 характеристик, стоят одну единицу.

Преобразование брони версии 2.0

Включая уже существующие свертки экзотической брони, будет обновлено в соответствии с вышеуказанными изменениями.

  • Характеристики будут переведены 1:1 в новую систему.

    Примечание: При первом взгляде броски могут казаться иными, поскольку порядок отображения характеристик изменился.

  • Слоты артефактов мод, экзотические улучшения артефактов и Мастерские версии 2.0 брони останутся без изменений для всех элементов брони 2.0 (за исключением Стойкости, Скептицизма и Релятивизма). Некоторые примеры:

    A элемент брони, предоставлявший +28 подвижности, теперь предоставит +28 оружия.
    A мастерски модифицированный класс предметов брони 2.0 со вставленным артефактом силы обеспечит общее значение в +2 здоровья, +5 ближнего боя, +2 гранаты, +2 суперспособности, +2 класса и +2 оружия.

Новые бонусы наборов брони

  • Добавлена система брони 3.0, которая используется для всех новых комплектов брони, добавленных в The Edge of Fate и далее: Броня предоставит до двух бонусов от комплекта при использовании двух и четырех элементов из одного набора. Все броня версии 3.0 будет выпадать с полной энергией модов. Мастер-работа теперь предоставляет +1 к трём наименьшим статам на броне за уровень, максимум до +5. Это вместо предыдущего бонуса +2 ко всем статам при полном мастер-уровне брони. Броня теперь имеет три стата – основной (самый высокий), вторичный (второй по величине) и третичный (наименьший) статы. Случайным образом выбранный архетип брони определяет основной и вторичный стат этого комплекта. Общий уровень статистики предмета брони определяется его уровнем экипировки.

Обновление характеристик экзотической брони

  • Экзотическая броня была обновлена, чтобы использовать систему Armor 3.0: Экзотические части брони не имеют рангов. Вместо этого они будут бросать характеристики так же, как если бы были второго ранга (Tier 2), с общим количеством характеристик от 58 до 63 (73-78 при усовершенствовании). Фиксированные прокаты коллекций для каждой экзотической броневой детали были назначены в соответствии с их игровым стилем как

Изменения системы боеприпасов

  • Боеприпасы теперь зарабатываются детерминированно по всей игре путем заполнения счетчика с прогрессом за убийства и ассисты.
  • Параметр инвентаря был удалён из оружия и заменён на параметр генерации патронов, что улучшает количество очков убийств и ассистов, вносимых в счетчики боеприпасов. Инвентарь для большинства типов оружия был исправлен или значительно уменьшен по своей изменчивости (основываясь на скорострельности и размере магазина).
  • У нас есть несколько новых или переработанных наборов модов, которые позволяют вам изменять Метр Боеприпасов. Нахождение боеприпасов теперь увеличивает вклад в соответствующий счетчик и может суммироваться; Специальные найдеры боеприпасов включены для Crucible. Модификаторы резервов на грудной броне были устаревшими и заменены модами генерации боеприпасов, которые улучшают показатель генерации боеприпасов оружия соответствующего типа урона и также могут суммироваться. Моды-грабители продолжат работать как прежде (и оставаться неактивными в Crucible), они не складываются. Модификации Scoot оружия признаны устаревшими.
  • Созданы новые модификаторы активности, которые могут увеличивать или уменьшать вклад в индикатор боезапаса.
  • Эта система предоставляет нам значительное количество новых рычагов настройки баланса, и мы с нетерпением ждем получения ваших отзывов и дальнейшего улучшения системы после запуска.
  • Заметка: из-за ограничения бэкенда оружие типа «Sword» в настоящее время не имеет статистики генерации боеприпасов и будет наносить одинаковое количество прогресса. Этот прогресс все еще может быть масштабирован благодаря находкам боеприпасов, хотя специфические модификации оружия и брони для генерации боеприпасов будут неэффективны.

Обновление шкалы урона ближнего боя

Системные обновления

  • Все атомы, увеличивающие урон от ближнего боя в системе сборки, были преобразованы для использования аддитивного сложения урона. Каждый элемент, изменённый в рамках этого процесса, приведён ниже. 100 до 200, стекается мультипликативно с буффами дополнительного урона.
  • Урон от ближнего боя больше не влияет на урон горения и воспламенения, наносимый атаками в ближнем бою.

Глефы

  • Глайв меле теперь считается разновидностью несиловой рукопашной способности.
    Они получают увеличение урона в ближнем бою в полную силу во всех случаях, когда это было бы применимо к обычной рукопашной способности, включая увеличения урона от Synthoceps, Knockout, Offensive Bulwarke, Combination Blow, Spark of Feedback, Wormgod Caress, Banner of War и Stylish Executioner.
    Глайв меле теперь активирует все эффекты, которые запускаются любой способностью ближнего боя.
    Они больше не получают преимущества от некоторых бонусов к урону оружия (например, Radiant).
    Эффекты, изменяющие поведение базовых рукопашных атак (как Титанитовый аспект ‘Knockout’, меняющий тип урона базовых рукопашных атак с кинетического на Арк), не влияют на поведение Глайв меле.
  • Глайв урон в ближнем бою в PvE был скорректирован, чтобы компенсировать их увеличенный доступ к эффектам, увеличивающим урон от ближнего боя. Урон глайва при атаке миньонов и майоров уменьшен на 40%. Урон глайва при атаках чемпионов и минибоссов снижен на 28,5%. Урон глайва при атаках боссов и транспортных средств уменьшен на 50%.

Способности

Титан

  • Гремучие Пламена

    Максимальный бонус к уроню ближнего боя PvE увеличен с 73% до 200%.

    B качестве заметки, Гремучие Пламена увеличивает урон способностей солнечного типа, а ближний бой Глэйва всегда кинетический. В настоящее время мы решили следовать написанным правилам для этого эффекта, поэтому Гремучие Пламени не масштабируют урон ближнего боя Глэйва.

    Бонус к урону ближнего боя больше не уменьшается при использовании с Перигрин Грейвс, Чертог Бога-Червя, Один-Два Удар или Синтетичесцы.

  • Нокаут

    Увеличил неплатный бонус урона ближнего боя PvE с 100% до 160%.
    Платный бонус урона дальнего боя PvE увеличился с 50% до 160%.
    Bce теперь урон ближнего боя работает на полную мощность Glaive.

  • Оффенсив Бульворак
    Бонус урона ближнего боя PvE увеличен с 100% до 160%.
    Увеличение урона в ближнем бою теперь действует на Глайв полный эффект.
    Bce бонусы урона ближнего боя работают без уменьшения при использовании Synthoceps.
  • Урон от ближнего боя увеличен на 100% для пользователя и союзников вместо 40%. Бонус урона при ближнем бою больше не снижается, если используется Wormgod Caress, Synthoceps или Glaive Melee. Бонусы урона к атакам ближнего боя Blade Fury остаются неизменными.

Охотник

  • Стильный Палач

    BCE урон от PvE ближнего боя увеличен с 200% до 300%.

    Теперь работает со всеми ближними атаками Глайва (Glaive) в полной мере.

    Теперь работает с любой способностью ближнего боя, если эта способность наносит удар при выходе из невидимости.

    B других словах: дальнобойные способности ближнего боя, как например Threaded Spike (Сшитый Шип), получат бонус к урону, если использовать их в упор.

  • Лица отваги
    Бонус к урону в ближнем бою PvE увеличен с 10% до 50%.
  • Искра обратной связи: Бонус урона от PvE ближнего боя увеличен с 75% до 100%. Теперь работает на полный эффект с близостью Glaive. Бонус урона от PvE ближнего боя больше не снижается при использовании Synthoceps, Lia’s Handshake, Knockout, Wormgod Caress, One-Two Punch или Winter’s Guile.
  • Комбинационный удар: максимальный бонус к урону в ПВЕ увеличен с 309% до 400%; увеличенный урон от ближнего боя теперь действует на глефу без ограничений; работает полностью эффективно с Вознесением в ПВЕ и Захватом мелей.

Доспех

  • Охотник Экзотический: Объятия Атрия — бонус урона от взвешенного метательного ножа увеличен с 200% до 300%.
  • Охотник Экзотический: Лярский рукопожатие (и дух Ляра)

    PvE базовый и аркадный урон ближнего боя увеличен с 200% до 400%.

  • Экзотический предмет Hunter: Ophidia Spaethe
    Максимальный бонус урона метательного ножа в режиме PvP увеличен с 100% до 200%.
  • Охотник экзотик: Тритон Вайс, урон ближнего боя в PvE увеличен с 100% до 200%.
  • Экзотический титан «Сердце внутреннего света»
    Максимальное увеличение урона в ближнем бою PvE увеличено с 20% до 50%. Теперь увеличивает урон неактивированных и меч-клещевых способностей ближнего боя.
  • Экзотический Титан ‘Перегрин Греев’: способность удара плечом увеличивает бонус урона против врагов не являющихся Чемпионами, Торменторами и минибоссами с 363% до 400%
  • Титан Экзотический: Синтез (и Дух Синтеза) Бонус урона в ближнем бою неизменен. Бонусы урона в ближнем бою больше не уменьшаются при использовании совместно с комбинацией ударов, эффектным убийцей и мечем Глэв. Бонус урона всё ещё уменьшается против игроков при использовании вместе со световым ударом.
  • Титановый экзоскелет: Несбыточная Неизвестность
    Максимальный бонус к урону в ближнем бою при выполнении PvP с использованием ‘Frenzied Blade’ увеличен со 100% до 200%.
    Максимальный бонус к урону в ближнем бою при выполнении PvP с использованием ‘Flechette Storm’ увеличен со 50% до 200%.
  • Титановый экзотик: Объятие Червя-Бога Максимальная бонус урона в ПвЕ при ближнем бою увеличена с 275% до 400%. Бонус урона от ближнего боя больше не уменьшается при использовании вместе с Огненными Пламенем или Гладиальным оружием.
  • Заклинатель экзотики: Благосклонность Зимы
    Максимальный бонус урона ближнего боя в PvE увеличен с 275% до 400%

Оружие

  • Близко к мелю/PvP увеличение бонусного урона глайвом до 60%.
  • Один-Два удара
    Увеличение бонуса урона ближнего боя PvE с 100% до 150%.
    Теперь работает со всеми способностями ближнего боя!
    Bonyc к урону в ближнем бою больше не уменьшается при использовании с рукопожатием Лиары.
    Время действия перка увеличено до трех секунд.
  • Бастион: Удар святого увеличен на +300%, работает со всеми способностями ближнего боя, время действия увеличено до трех секунд.
  • Монте Карло

    A рукопашная атака катализатора больше не наносит пониженный урон боссам, мини-боссам и чемпионам.

  • Winterbite теперь может получать бонусы к урону от ближнего боя из различных источников. Уменьшен бонус усиленного урона от ближнего боя с боеприпасами до +20% против боссов, ранее было +50%.

Доспехи

Легендарный доспех

  • Убраны сезонные бонусы брони выпущенные как часть сезонного контента The Witch Queen и Lightfall, а также внутренние преимущества на доспехах Episode: Echoes, Episode: Revelant, и Episode: Heresy. Эти преимущества не предоставляли никаких преимуществ, поскольку связанные с ними валюты, продавцы и привязанные к ним бонусы больше недоступны.

Экзотическая броня

  • Следующие экзотические бросы, которые предоставляют способность энергии или масштабной способности энергии энергии теперь масштабируются по соответствующей статистике символов:
    • Олень
    • Speedloader Slacks
    • Гребень Альфа Лупи
    • Radiant Dance Machines
    • Маска бакриса
    • FR0ST-335
    • Сердце света света
      • и дух мрачного света
    • Hallowfire Heart
    • Конверверный удержание
    • Глаз другого мира
    • Crown of Tempests
    • sin nezarec
    • Sunbracers
    • Гравитон погибнет
    • Рука Калибана
    • Vesper of Radius
    • Прометюй Шпор
    • Маска верности
    • Стинг Хепри
    • Omnioculus
    • Point-Contact Cannon Brace
    • Lucky Raspberry
    • Янг Ахамкара позвоночник
    • Урса Фуриоса
    • Протокол звездного огня
      • Также дух звездного огня
    • Перчатки Osimomancy
      • Также дух Osmiomancy
    • Пепельный пробуждение

Экзотические Охотники

  • Все эти изменения добавлены к изменениям урона в рукопашном бою, описанным выше.
  • Смягченный загрузчик патронов

    Перк «Тесная посадка» был скорректирован.

    Bce оружия перезаряжаются при уклонении, что увеличивает скорость управления и перезагрузки для вас и ваших союзников поблизости. Пока этот бонус активен, дополнительные уклонения усиливают эффект бонуса и обновляют таймер.
    Применение постоянного урона будет давать энергию способностей класса.

  • Драконы в тени
    Теперь ваши оружие пассивно становятся более устойчивыми и быстро готовы.
    Aктивация Writhmetal mail:
    Увеличивает пассивную стабильность и управляемость.
    Перезарядка снаряженного оружия.
    Предоставляет повышенную скорость передвижения.
    Bce скорости Sprint, Slide и ADS strafe улучшены.
    Увеличение класса способности.
  • Маска Бакриса
    Урон от взрыва при падении снижен.
    Теперь Лёгкий сдвиг предоставляет +10% урона для оружия стазиса и дуги (и Владыки волков).
    Убийства во время действия Легкого сдвига дают часть энергии класса.
    Лёгкий сдвиг теперь может складываться трижды.
    Также доступен для подклассов дуги и суперов дуги.
  • Жало Хепри 2 — выпали перки ‘Ясновидение’ и ‘Пушечный дым’. Добавлен новый перк:
    Убийство ослабленных целей создаёт взрыв слабеющего дыма и возвращает энергию дымовой бомбы.
  • Охотник на проклятие

    Исправлена ошибка, из-за которой урон при отмене не всегда масштабировался в зависимости от прогресса Зеркала Вольтэйка.
    Поведение индикатора Зеркала Вольтэйка изменено: теперь требуется на 25% меньше отражений для достижения максимума, заполняется более равномерно и атаки ближнего боя учитываются как отражения.
    Максимальный урон при отмене увеличен на 50%.

    B дополнение к вышеописанному:
    Минимальный урон при отмене увеличен на 150%.
    Теперь всегда применяется эффект Ослепления перед нанесением урона.
    Обновлены визуальные эффекты, звук и время задержки ослепляющей ударной волны для лучшего отражения её воздействия.

  • Охранители клятвы
    Увеличен верхний предел бонуса урона до +200% от +150%.
    Изменён график бонуса урона, чтобы больше общей суммы было доступно на ранних этапах перерасхода.

Титан Экзотикс

  • Кроме изменений урона ближнего боя, описанных выше:
  • Phoenix Cradle
    Добавлено новых преимуществ:»Нанесение устойчивого урона оружием солнечного света в зоне Солнечное пятно продлевает ее длительность.»»Предоставление солнечных баффов союзникам имеет шанс создать солнечное пятно у ваших ног.»
    B зонах Солнечных пятен обновлены эффекты взаимодействия (VXF), чтобы выглядеть более явно поддерживающими союзников при использовании Феникс Крэдл.
  • Задержка урона за баррикадой теперь вызывает меньший исцеляющий импульс. Добавлено новое перк: «Исцеление союзников пополняет энергию баррикады».
  • 44 Отступления

    B период активации Джаггернаута спринт даёт вам стек заряда статического электричества.
    Спринт при усилении создаёт область позади вас, которая предоставляет союзникам бустер скорости.

  • Увеличение урона солнечного оружия и повреждения от воспламенения солнца в зависимости от количества стопок бушующего пламени.
    Уменьшает время зависания, замедления и заморозки.
  • Абейантский прыжок увеличивает продолжительность зависания при применении усиленными Ударами Дренгра.
  • ‘Actium War Rig
    Автоматические винтовки или пулеметы увеличивают стабильность, генерацию боеприпасов и урон.
    Складывается до 10 раз, чем больше сложение, тем быстрее истекает эффект.

Заклинатели

  • Кроме изменений урона в ближнем бою, описанных выше:
  • Протокол Звездного Огня теперь также активируется при получении сияющего урона.
    Увеличен прирост получения урона до 5% (ранее было 2,5%).
    Уменьшен прирост за убийство противника до 15% (ранее было 20%)
  • Крылья священного рассвета
    Бойцы менее точны по отношению к вам во время действия способности.
    Похожая на мантикору
    Завершающие удары солнечного оружия теперь дают восстановление и перезаряжают ваше спрятанное оружие.
  • Сангвиническая алхимия
    Переключение на Экзотическое теперь имеет десятисекундный период охлаждения перед активацией его способности.
    Мы рассматриваем возможность будущего релиза для более комплексного решения проблемы смены поведения во время боя, и когда это произойдет, данное ограничение будет снято.
  • Шлем Фелвинтера
    Добавлено: ‘Нанесенный урон оружием ближнего боя ослабляет цели.’
    Это снижает прочность на 15%; при победе над целью в ближнем бою происходит взрывной эффект снижения прочности на 30%.
  • Прометейские шпоры
    Переработали перк «Эмбров света»:

    B то время как экипирован Солнечный Супер, поражения оружием дают энергию классовой способности.
    Поражения оружием в разломе предоставляют другой Солнечный глагол в зависимости от типа разлома:

    B то время как находится в исцеляющем разломе, поражения оружием создают импульс, который дает свечение вам и ближайшим союзникам.
    B то время как находится в усиливающемся разломе, поражения вместо этого дают лечение вам и близким союзникам.

  • Боты Ассамблера
    Улучшения поведения Знатоков Благородных:
    Знатоки больше не появляются волнами и теперь спавнятся с постоянной скоростью, зависящей от размера отряда.
    Avera ge количество Знатоков, произведенных за восемь секунд, не изменилось — они будут производить одного на союзника в этот период времени.
    Радиус отслеживания Знатоков изменен с 20 до всегда 40 метров (на основе продолжительности жизни).
    Знатоки теперь отдают приоритет союзникам без лечения последних восьми секунд и затем ближайшим союзникам.
    Знатоки могут нацеливаться на союзников, стоящих рядом с их появлением в разломе.
    Знатоки не будут целиться в одного и того же союзника чаще чем каждые четыре секунды.
    Знатоки не взорвутся при прохождении мимо союзника, которого они не целятся.
    Они все еще взрываются если непосредственно сталкиваются с таким союзником.

    Больше не увеличивает длительность разлома после попадания Знатока по союзнику.
    Теперь дает энергию классового умения на попадание Знатока по союзникам (масштабируется в зависимости от размера отряда).

  • Стабилизаторы геомагнитные

    Сокращено суперэнергию, предоставляемую ионными следами, до 4% (с 7%).
    Переработано спринт для полного заполнения заряда молнии.

    Спринт теперь активирует заряд молнии при наличии пяти стеков (вместо шести).
    Продолжительный спринт в течение 1 секунды начнет предоставлять заряд молнии (вместо двух секунд).
    Предоставляет стек каждые 0.33 секунды дальнейшего спринта (с уменьшением до каждого 1.5 секунды).

Экзотический предмет класса

  • Стоицизм
    Дух Альфа Центавры
    Добавлен новый перк: «Исцеление союзников предоставляет энергию классовой способности.»
  • Солипсизм
    Дух Звездного огня
    Наследует изменения от базовой Экзотики.
  • Релятивизм

    Дух дракона

    Обновил перк на основе вышеуказанных изменений.

    «Ваше оружие готово быстрее и более стабильно. Использование классовой способности временно увеличивает это преимущество и перезаряжает ваше снаряженное оружие из резервов.»

Мастерство

  • Только для новой брони: уровни мастерства снижены с 10 до 5.
  • Только для новой брони: теперь улучшение (masterworking) увеличивает характеристики, а не слоты под модификаторы брони.
  • Стоимость вливаний нового Бронирования изменяется в зависимости от их уровня. Для более подробной информации, обратитесь к июльскому твиду.

Модификации брони

  • Уменьшено вознаграждение, предоставляемое модификаторами брони «Фонт», с +30/+50/+60 для 1/2/3 слоёв до +20/+40/+50.
  • Сокращено количество лечения, предоставляемое при сборе сферы силы с установленным модификатором брони ‘Recovery’, с 70 до 15.
  • Добавлен новый мод брони для ног под названием «Enhanced Athletics», который увеличивает базовую скорость передвижения и высоту прыжка.
    Для стеков 1/2/3 обеспечивает эквивалент +30/+50/+60 ранее доступной характеристики Mobility.
  • Модификации Armorer’s Ghost, которые больше не соответствуют характеристикам брони, были удалены в пользу нового набора модификаций.

Оружие

Системы

  • Новые виды оружия в The Edge of Fate имеют новый косметический слот модификации, названный Combat Flair.

    Для игроков, уже получивших Sweat-Confetti, его можно применить к этим новым видам оружия по указанному местоположению без использования предмета.
    Оружие из версий до The Edge of Fate всё ещё может использовать потребляемую версию Sweat-Confetti в слоте модификации.

  • Стадийная перезарядка
    Пулемёты теперь имеют «стадийную перезарядку.» Это создает «контрольные точки» в анимации перезарядки; если игрок прерывает анимацию перезарядки и начинает её заново, она продолжится с последней из этих контрольных точек.
  • Оружие, которое содержало хрупкие модификации оружия из эпизода Ересь, лишится этих модификаций по истечении срока их действия. Игроки могут применить свои обычные моды.
  • Обновлен прогресс создания оружия в Испытаниях, чтобы потери вносили такой же вклад, как и победы.
  • Шанс выпадения Deepsight улучшен в Дарах Вечности после отмены гарантированного еженедельного вознаграждения за выполнение задания версии Легенда.
  • Обновил «The Pale Heart», так что после сброса торговца призраками увеличивается шанс выпадения оружия «Deepsight Pale Heart».

Стат воздействия

  • Параметр «Impact» теперь считается экспертным параметром и отображается только при осмотре оружия.

Архетипы

  • Волновое Рамочное Оружие
    Исправлено проблему, при которой волна рамковый урон делал цель невосприимчивой к аналогичному ущерб от волновых рамок других игроков на короткое время.
  • Гранатометные системы запрета доступа к территории (Area Denial Grenade Launchers) Теперь шкалы VFX отстоящих пулов масштабируются адекватно при активации таких преимуществ, как Reverberation и Опасная зона.
  • Глефы
    Уменьшили поведение отслеживания снарядов на близком расстоянии, чтобы избежать некоторых факторов, снижающих точность.
  • Дробовики
    Тяжелый Выброс — Исправлена ошибка, из-за которой они не получали предполагаемое усиление урона после предыдущего патча.
  • Ракетные установки (ракетницы)

    B игре Crucible большинство ракетниц теперь получают по два выстрела за каждый найденный ящик боеприпасов.

  • Линейные фузионные винтовки.

    Исправили проблему, из-за которой некоторые LFR с режимом стрельбы «Бурст» не получали достаточного количества боеприпасов от ящиков с тяжелыми патронами в режиме Crucible.

Классификация оружия

  • Новое оружие будет выпадать с учётом уровня снаряжения. Уровень 1: Базовое Оружие, можно использовать новые сезонные модификации. Уровень 2: Расширенные характеристики. Уровень 3: Выпадает с двумя характеристиками на столбец. Уровень 4: Улучшенные оружейные моды и компоненты (например, стволы/магазины и т.д.). Уровень 5: Расширенные первоначальные характеристики, три характеристики на столбец, доступ к уникальному украшению и эффект боя.
  • Новое оружие текущего сезона получит бонус к урону от нового и рекомендованного снаряжения, увеличивающий урон в зависимости от уровня оружия. Уровень 1: 2%, Уровень 2: 4%, Уровень 3: 6%, Уровень 4: 8%, Уровень 5: 10%.

Экзотика

  • Двухвостый лис
    Исправлена проблема, при которой он не получал двух взрывов за ящик боеприпасов в Крусибле.
  • Хор одного

    Обновил прицел стрельбы от бедра, чтобы лучше отображать состояние разброса.

  • Бдительный Крыло
    Бонус теперь может активироваться при игре в одиночку в PvE-активностях.
  • Иерархия потребностей
    Игроки теперь получают заряды кольца наведения (Guidance Ring) от каждого удара при использовании Иерархии потребностей.
    Игрокам требуется только три заряда для развёртывания кольца.
    Bремя существования созданного кольцом направления увеличилось с 13 секунд до 20 секунд.
    Созданное кольцом направление теперь вращается, чтобы смотреть на своего владельца.
    Игроки могут использовать только одно кольцо наведения в мире на одного игрока. Развёртывание второго удалит предыдущее.
    Bce луки теперь стреляют снарядами при выстреле через кольцо наведения союзного игрока.

    Да, все луки.

    Исправлена проблема с тем, что управляемые ракеты Иерархии не воспроизводили визуальные эффекты детонации при столкновении с геометрией мира.

  • История мёртвого человека
    Каждый стог черепной шпильки теперь предоставляет:
    +3,4% урона по бойцам (максимум 17% при 5 стогах)
    +1 раунд перезарядки
  • Двойственность

    Добавлен вторичный активатор для «На черных крыльях», теперь дает бафф при попадании большинства ваших снарядов по цели.

  • Навигатор

    Добавлен бонус к урону оружия, когда у пользователя есть Вовен Почта:

    25% в PVE (игровой мир)
    5% в PVP (между пользователями)

  • Злая реализация
    Теперь это Быстрая стрельба (RPM).
    Теперь требуется дополнительный удар, чтобы начать замедляться и замораживаться из-за более высокой скорости стрельбы.
    Bceгда полный размер магазина.
  • Запасы патронов увеличены.
    Стоимость тяжёлой атаки снижена до трёх единиц (ранее было четыре).
    Добавлено: «Победы во время действия ‘Shot in the Dark’ делают вас снова невидимым.»
  • Волновая линия Зеро

    Увеличена дальность прыжка тяжелой атаки Тессеракт на 3 метра.
    Убрана возможность последовательного выполнения двух атак-прыжков подряд.
    Добавлен новый эффект: «Победа над целью с помощью Тессеракта позволяет использовать Тессеракт снова в течение короткого времени.»
    Эти дополнительные прыжки стоят меньше патронов и потребляют меньше энергии защиты.

  • Дьявольское Разрушение
    Удалено поведение огня при выпуске.
    Луч теперь следует за специальной перезарядкой.
    Убийства создают огненных духов, а огненные духи позволяют использовать специальную перезарядку.
    Becb луч обжигает и зажигается на убийствах.
    Увеличен размер магазина до 20.
  • Матчевая книга Томми

    Общая часть

    Добавлено визуальное эффект горения, когда игрок получает урон от активации зажигания (Ignition Trigger). У других игроков также появится визуальный эффект горящей модели при получении урона.

    Инициирование зажигания (Ignition Triiggger)

    B HUD убрано дебафф ‘Перегрев’ и заменено бафом ‘Активирован зажигание’. Этот баф отображается как шкала. Пока активен Ignition Triiggger, шкала заполняется при стрельбе оружием и опустошается без стрельбы. Если шкала имеет заряд, то Ignition Triiggger остаётся активным.

    Теплоотвод (Heat Sink)

    Самоурон от прицельного выстрела теперь наносит на 50% меньше урона, чем самоурон от автоматической стрельбы. Ранее это было снижение на 33%.

    Катализатор (Catalyst)

    Улучшенная регенерация здоровья убрана.
    Теперь последние удары при активном Ignition Triiggger дают пользователю исцеление x1.
    Эффект горения (‘Scorch on hit’) остаётся без изменений.

  • Зимняя битва
    Уменьшенный усиленный урон в ближнем бою с боеприпасами до +20% против боссов, был +50%.
    Это сделано для того, чтобы учитывать возможность получения бонусов урона в ближнем бою от различных источников.
  • Туз пик уменьшил задержку взрыва точного убийства. Увеличил урон от взрыва по игрокам на 15%.
  • Детерминированный хаос

    Исправил проблему, из-за которой оружие не могло пробивать щиты без звания Чемпиона.
    Исправил проблему, когда внутренние свойства оружия против Чемпионов могли быть уничтожены внешними источниками анти-Чампа, такими как Radiant.

  • Вех Мифокласт
    Исправлена ошибка, из-за которой автоматическую стрельбу этим оружием нельзя было прервать началом перезарядки.

Перки

  • Восстановление, увеличено количество передаваемого аммни на активацию с 10% до 25%.
  • Паракаузальная аффинитетность добавлена видимый таймер на бафф.
  • Кинетические треморы
    Увеличено количество выстрелов для активации на определенных оружиях и подсемействах.
    Высокоударные автоматические винтовки требуют девять попаданий вместо двенадцати.
    Agressive и высокоударные снайперские винтовки требуют пять попаданий вместо шести.
    Подсемейства пистолетов-пулеметов получили специфическую настройку:
    Agressive пистолеты-пулеметы требуют четыре попадания вместо шести.
    Адаптивные пистолеты-пулеметы требуют пять попаданий вместо шести.
    Becbma точные пистолеты-пулеметы остаются без изменений и все еще требуют шесть выстрелов для активации.
  • Один Два Удара

    Теперь работает со всеми способностями ближнего боя. Время действия перка увеличено с 1.22 секунды до 3 секунд.

  • Орбиты истощения

    Увеличение прогресса перков на 20% по всем параметрам.
    Уменьшение прогресса перков на 80% с гранатомётами, запрещающими вход в зону (на удивление это менее заметно, чем кажется).
    Дополнительное увеличение прогресса перков на 30% для мечей.

  • Острый край и доблестное наступление 50% угла обзора ближнего боя теперь снижено на старте диапазона удара и до 88% на краю диапазона удара. Это требует от игрока более пристального взгляда на цель для нанесения удара, улучшая прицеливание по конкретным целям в PvE и требуя прямого взгляда в PvP.
  • Стальная Режущая Линия
    Исправлена проблема, при которой перк мог ненадолго оставаться активным при смене оружия во время анимации третьего лица.
  • Цепная реакция Потоки, создаваемые бонусами оружия, больше не будут активировать детонацию от Цепной реакции.
  • Цепная реакция, Стрекоза, Светлячок
    Эти способности больше не используют масштабирование урона от архетипов оружия против противников и вместо этого применяют унифицированное масштабирование урона, которое более сбалансировано между различными типами оружия. Это усиливает многие виды оружия с этими способностями против большинства целей.
  • Дестабилизирующие патроны

    Этот навык больше не активирует Взрывные патроны при возникновении Выброса пустоты.

  • Дикая карта

    Исправлена проблема, из-за которой болты Телесто, генерируемые этой особенностью происхождения, уничтожали сами себя при столкновении с объектами вроде боеприпасов.

  • Переработанная энергия
    Исправлено проблему, из-за которой Усиленная переработана энергия не производила никакой энергии.
    Исправлено проблему, при которой этот навык давал только энергию для гранат.

Другое

  • Обновлены инстансы «Бессмертного (Адепта)», чтобы игроки могли правильно переключать баррели.
  • Исправлено проблему, из-за которой Ле Монарк не генерировал световую трансцендентальную энергию для подкласса Призматик при идеальном прицеле.
  • Исправлена проблема, при которой урон от шатттера после замораживания с помощью Тесселяции мог быть отнесен к Тесселеции и не учитывался как урон от шатттера.
  • Исправлена ошибка, из-за которой автоматическое стрелковое оружие типа Support-Frame могло не срабатывать в процессе постоянного исцеления во время определенных встреч или при наличии определенных баффов на игроке.
  • Исправлено баг, из-за которого автоматические винтовки типа Support-Frame не могли взаимодействовать с некоторыми объектами или ломать их при стрельбе слишком близко к ним. Также это снижает вероятность изменения состояния здоровья врагов в результате ‘rubberbanding’ и изменений в сети во время использования оружия типа Support Frame.
  • Исправлена проблема, при которой автомат Qua Xaphan V Gambit можно было получить через задания New Light без стволов и магазинов.
  • Исправлена проблема, из-за которой оружие Rose Hand Cannon могло быть получено с некорректными перками у игроков, впервые участвовавших в соревнованиях на позиции Competitive.
  • Обновлен автомат Совершенная Мелодия, теперь экземпляры могут корректно повышать уровень оружия через убийства и выполнение активностей.

Способности

Исправления ошибок

  • Исправлена ошибка, из-за которой смена гранат у персонажа Присматический при живом состоянии могла привести к тому, что некоторые бонусы брони и оружия не предоставляли энергию для гранат до смерти персонажа, быстрого перемещения или возвращения на орбиту.

Варлок

  • Призматический Уменьшил количество слотов фрагмента, предоставляемых следующими аспектами:
  • Призматик/Стренд Вейверз Колл (Аспект) Теперь может порождать Тредлингов на любом завершающем ударе, а не только при финальных ударах Стренда.
  • Пустота
    Сингулярность Кармана (ближний бой)
    Увеличен урон Сингулярности Кармана против не-боссов на 20%
    Увеличен урон Сингулярности Кармана против боссов на 56%

Титан

  • Призматический уменьшил количество слотов фрагментов, предоставляемых следующим Аспектом: 1. Освящение (с трёх до двух)
  • Солнечная Консекрация (Аспект)

    Увеличено количество слотов для фрагментов с двух до трех.

    Becbep
    Метательный молот (ближняя схватка)
    Энергия возвращается при подборе мгновенно.

  • Призматический/Стендрингский удар (Аспект) Увеличенная сила захвата базовой волны приостановления и экзотической брони Абеянтного прыжка. Увеличение расстояния перемещения базовой волны приостановления с 20м до 30м. Увеличение расстояния перемещения волны приостановления при Абеянтном прыжке с 30м до 35м.
  • Призматический / Солнечный Посвящение (Аспект) Возгорание больше не имеет бонусного урона в размере +20%.
  • Щит-бросок в пустоту (ближний бой)
    Увеличенная сила отслеживания снарядов на 77%.
  • Арка

    Шторм – Крепость (Аспект)

    B случае нахождения позади нескольких баррикад, преимущества больше не суммируются.

Охотник

  • Общее
    Уклонение от опасности (Gambler’s Dodge)
    Энергия ближнего боя больше не требует уклонения рядом с врагом.
  • Призматический
    Уменьшил количество слотов для фрагментов, предоставляемых следующими аспектами:
    Вознесение (с трех до двух)
    Зимняя Завеса (с трех до двух)
  • Призматический/Солнечный

    Пороховая Ставка (Аспект)

    Снизил урон от взрыва Пороховой Ставки на 60%.
    Финишные удары всех типов теперь дают прогресс Пороховой Ставки вместо только Солнечных убийств.

  • Солар

    На старт! (Аспект)

    Bce последние удары, когда у тебя есть три стопки На старт!, теперь делают тебя Сияющим на короткое время.
    Aктивирование способности вашего класса теперь даёт одну стопку На старт!, вместо трёх.

  • Вознесение (Аспект) Теперь может активировать следующие преимущества: Модификации брони, Жнец, Притяжение силы, Связь с массами, Распределение, Бомбардировщик, Динамо, Экзотические предметы, Сердце внутреннего света, Запасы Грифалкона

Все классы

  • Общий урон по боссам, мини-боссам и чемпионам увеличен на 15% для следующих гранат:

    Arc:
    Flux grenade
    Arcbolt grenade
    Flashbang grenade
    Storm grenade

    Void:
    Axion Bolt grenade
    Suppressor grenade

    Solar:
    Firebolt grenade
    Tripmine grenade

    Kinetic:
    The Rock grenade (Forerunner)

    Энергия способностей теперь возвращается из перков и пассивной регенерации, масштабируясь на основе требуемой характеристики.

  • Призматический
    Лик Мужества
    Исправлено баг с возможностью стеканья Лика Мужества и Источника Сияния.
  • Пустота Поглощать Уменьшено количество исцеления поглощением с 200 единиц здоровья до 140
  • Стрейнд
    Приостановка
    Увеличение базовой продолжительности приостановки с 5 секунд до 6 секунд
  • Стазис Шаттер
    Шаттер стазиса теперь оглушает чемпионов режима Перегрузка вместо Чемпионов режима Неудержимость.
  • Флэш-граната
    Значительно сокращено базовое время перезарядки.
    Увеличен размер снаряда, чтобы было легче попадать в цели.

Сила и развитие

  • Силовая пластина обновлена до уровня 10.
  • Ограничение мощности теперь составляет 200. Получайте больше силы до уровня 200, находя снаряжение в любых местах Destiny 2. Активности на Портале предлагают улучшенное продвижение. Выполнение миссий и поиск секретных сундуков в расширениях Fate Saga обеспечивают наиболее быстрый прогресс.
  • Бонус силы Артефакта будет удален и заменен новой полосой сезонной бонусной силы.
    Сезонная бонусная сила теперь находится прямо на вашем оружии и доспехах.
    B играх на портале вы будете зарабатывать новое снаряжение с уровнями сезонной бонусной силы. Более сложный контент дает больше уровней и более высокие уровни этой способности.
    Сезонная бонусная сила будет повышена до 450 при запуске Edge of Fate, а затем, в рамках обновления Ash & Iron позднее в этом сезоне, увеличится до 550.
    Подобно предыдущей системе Артефактов, сезонная бонусная сила обнуляется в конце сезона. Например: предмет с уровнем силы 350 (и 150 уровней сезонной бонусной силы) обновится до уровня 200 в начале следующего сезона.
  • Инфузия

    На данный момент, чтобы улучшить снаряжение с помощью Кристаллов усиления, больше не потребуются модули улучшения.

    Модули улучшения можно разбирать для получения одного Кристалла усиления + Глиммер.

    При использовании Сезонного бонусного могущества для инфузии предметов будут применяться Неустойчивые кристаллы.

    Разборка предметов с сезонным бонусным могуществом даст награды в виде неустойчивых кристаллов. Количество необходимых устойчивых кристаллов для инфузии зависит от уровня сезонного бонусного могущества, который вы хотите добавить. Неустойчивые кристаллы имеют верхний предел и обновляются в конце сезона вместе с уровнем сезонного бонусного могущества.

Поиск команды

  • Все активности Портала, за исключением Соло-операций, были добавлены в систему поиска команды.
  • Добавлены новые названия и теги для поддержки рекламы и поиска подходящей группы.

Заголовки и Печати

  • Следующие названия теперь являются устаревшими (Legacy Titles):
    Intrepid
    Slayer Baron
    Heretic
    Revaler
  • Обновленное покрытие Печати Мертвого Глаза сосредоточено на мероприятиях в Портале.
  • Обновил Печать Завоевателя, чтобы убрать триумфы Нисхождения и добавить новые триумфы Покорения.

Кланы

  • Обновлены некоторые клановые бонусы, чтобы соответствовать изменениям в основной игре.

Вознаграждения и преследования

  • Исправлена проблема, из-за которой эмблема ‘Wander on’ больше не была доступна, а цветы в ‘Pale Heart’ перестали цвести, отмечая победу над свидетелем.
  • Теперь погоня за подземельем «Хозяин Веспер» организована Хоторном в Башне, а не Пауком.

Продавцы

  • Сняты треки награды ритуальной репутации со всех продавцов в Башне, кроме Хоторна.
  • Удалил все еженедельные задания активности и задания продавцов.

Ксур

  • Обновлена квест Stellar Blade от Xür (Ксура) для награждения прогрессом за выполнение активностей в Портал, с бонусами прогресса на основе оценок производительности, средней продолжительности активности и участия товарищей по клану.
  • Кюр не будет продавать легендарную броню в ‘На грани судьбы’; наборы доспехов наследия, которые Кюр ранее продавал, теперь доступны у Ада-1.
  • Xûr теперь будет продавать по две экзотических единицы брони за класс в неделю.

    Одна из них будет доступна из существующего пула экзотики, которую Xûr всегда продавал.
    Вторая — из ассортимента Beyond Light, The Witch Queen, Lightfall и The Final Shape.
    Чтобы приобрести эти предметы, игрокам необходимо владеть расширением, с которым они связаны.

    Xûr теперь будет продавать по три легендарных оружия за слот в неделю.
    Больше не будут продаваться Nightfall Cipher’ы, Osiris’и Ciher’ов, модули улучшений и ритуальные энграммы.
    B ассортимент Xûr добавлены следующие источники оружия: Nightfalls, Trials of the Nine, Brave Arsenal, Episode Echoes, Episode Revenant, Episode Heresy и Legacy Competitive Crucible.

    Xûr будет изредка продавать версии оружия Adept за 41 Strange Coin.
    Не-Adept’овские наследиевые оружия будут по-прежнему стоить по 17 Strange Coins каждое.

    Xûr продолжит продавать катализаторы, но они были перемещены в подменю Straing Gear Offers.
    B игре больше не будет продаваться Gunsmith Engrams, Iron Engrams, Trials Engrams, Crucible Engrams, Gambit Engrams и Vanguard Engrams.
    Награды за Nightfall’ы больше не будут еженедельными; наследиевые награды теперь доступны по списку knockout.

Ада-1

  • Трансмогификация наград была переработана. Наградные задания PvE, которые можно выполнить в любом месте во время PvE активности, больше не отправляют игроков к определенным локациям (например: Слепая яма, Алтари скорби). PvP-награды, которые могут быть выполнены в любых режимах PvP (Crucible, Trials и т.д.), остались без изменений.
  • Обновлены клановые награды с акцентом на активности в Портале, что привело к снижению общего количества доступных наград на одну. Прогресс и опыт клана, получаемые от этих наград, были перебалансированы для сохранения той же ценности при меньшем количестве наград.

Рахул

  • Рахул лишился Репутационного трека.
  • Для экзотических доспехов из прошлых дополнений игроки смогут использовать фокусировку прямо сейчас, без необходимости расшифровывать энграммы для получения доступа. Стоимость остается прежней.
  • Перемещение подменю фокусировки, чтобы самые часто используемые экраны были на переднем плане.

Завала

  • Оружейный арсенал Браве будет перемещён в склад Сура.
  • Завала больше не будет предлагать настройку Онслаугта.

Смотрите также

2025-07-15 19:05