Как давний поклонник Dragon Ball Z, я не могу не волноваться по поводу предстоящего выпуска Dragon Ball: Sparking! Нуль. Хотя мне не удалось познакомиться с серией Budokai Tenkaichi, когда она впервые вышла, я с любовью вспоминаю, как часами играл в трилогию Budokai на своей PlayStation 2. Эти игры стали моим знакомством с сюжетной линией Dragon Ball Z, и я не могу дождаться чтобы вновь посетить культовые сражения и исследовать новые сценарии «а что, если» в этом модернизированном 3D-файтинге.
Как геймер я бы описал это так:
В детстве я не очень любил аниме, за исключением покемонов после школьных занятий. Мои друзья, однако, всегда были в восторге от этого необычного японского сериала под названием «Жемчуг дракона Зет». . Лишь в начале 2003 года я обнаружил Dragon Ball Z: Budokai в местном магазине по прокату видеоигр. Следовательно, эта игра на какое-то время стала моим основным источником знакомства с повествованием Dragon Ball Z.
Мне очень понравилась трилогия Dragon Ball Z: Budokai, где я углубился в тонкости серии, участвуя в захватывающих 3D-сражениях. К сожалению, я пропустил выпуск Budokai Tenkaichi, который назывался Sparking! в Японии. Однако, поскольку с момента последнего выпуска в 2010 году повествование аниме значительно продвинулось вперед, мне не терпится снова присоединиться к путешествию и исследовать новые сюжеты в предстоящем Dragon Ball: Sparking! Нуль.
Жемчуг дракона: Искра! Zero — это современный 3D-файтинг, богатый механикой и элементами, напоминающими классическую серию Budokai Tenkaichi. В этой захватывающей игре игроки смогут участвовать в легендарных и творческих битвах в различных режимах. Главным режимом является Episode Battle, в котором тщательно воссозданы самые известные бои из франшизы Dragon Ball. В этом режиме доступно множество персонажей, причем развитие каждого персонажа прослеживает свою историю от Dragon Ball Z до Dragon Ball Super. Из-за разной степени вовлеченности в повествование в некоторых историях «Эпизодных битв» кампании более длинные, чем в других; Путешествие Гоку представляет собой самую масштабную кампанию.
Как заядлый геймер, я был расстроен, когда упустил возможность самому испытать Episode Battle. Тем не менее, мне удалось мельком увидеть это, когда я наблюдал, как представитель Bandai Namco играл на ранних этапах битвы за Радица в роли Гоку. После победы над Гоку на острове Мастера Роши, Радиц похищает Гохана и требует, чтобы Гоку убил 100 землян, если он когда-нибудь надеется воссоединиться со своим сыном. Не из тех, кто совершает такие злодеяния, Гоку начинает разрабатывать план по спасению Гохана.
Как геймер, я рад сообщить, что помимо стандартных битв эпизодов есть и другие способы участвовать в битвах. В пользовательских битвах у вас есть свобода создавать и разыгрывать свои уникальные сценарии, выбирая персонажей, обстановку и условия победы. Кроме того, бонусные бои предлагают эксклюзивные сражения, созданные разработчиками, некоторые из которых включают ролики и альтернативные ситуации победы. И давайте не будем забывать о режиме разделения экрана в Hyperbolic Time Chamber — идеальном для уютных игровых вечеров с друзьями, где мы можем сразиться друг с другом в реальном времени!
В своем игровом опыте я участвую в захватывающей боевой сессии, включающей простые классические бои. У меня есть свобода использовать либо стандартные элементы управления, либо выбрать винтажные, призванные воспроизвести аутентичную атмосферу более ранних игр Budokai Tenkaichi. Кроме того, я могу настроить сцену и фоновую музыку во время боя. Для каждого противостояния обе стороны вооружены тремя слотами для персонажей. Обширный список включает в себя множество вариаций Гоку и Вегеты, а также фаворитов фанатов, таких как Броли, Мистер Сатана и Транкс. Даже в незавершенном состоянии Bandai Namco не оставляет камня на камне, когда дело доходит до наполнения игры персонажами.
В игре у вас есть возможность менять персонажей и инициировать трансформации, используя отдельные части d-pad. Кроме того, развивая свой Ки, вы сможете выполнять сложные движения и атаки, от мощных до ловких. Переполнение счетчика Ки запускает суператаки, такие как знаменитая Супер Камехамеха, способная изменить погодные условия. Разрушаемость была очевидна во время боев в различных условиях, включая города, горные районы и стадионы. Структуры рушатся, ландшафты разрушаются, а толпы разбегаются по мере того, как интенсивность боя возрастает.
Я не могу не быть в восторге от интенсивности игрового процесса; Прохождение игры в роли разных персонажей и раскрытие их максимальных способностей в улучшенных формах принесло мне огромную радость. Чтобы снова приспособиться к маневрированию в трехмерной среде, потребуется некоторое время, но ничто не сравнится с удовольствием от победы над противниками жестокими атаками и последующими разрушительными снарядами. Я действительно с нетерпением жду возможности увидеть Episode Battles, которые должны предложить сжатое изложение сюжетной линии после моего перерыва в просмотре аниме.
Как большой поклонник Dragon Ball: Sparking! Ноль, я не могу выразить достаточно, насколько мне понравилось путешествие по захватывающим сражениям с участием знаковых персонажей сериала. Желание вернуться к классическим играм Budokai и Budokai Tenkaichi сильно, но я пытаюсь устоять перед искушением со времен Dragon Ball: Sparking! Релиз Zero запланирован на 11 октября на PlayStation 5, Xbox Series X/S и ПК.
Смотрите также
- Виктор действительно умер? Объяснение концовки Пингвина
- Адин Росс угрожает разоблачить генерального директора Kick: «Последний шанс»
- Доктор Дисреспект говорит, что команда Сан-Франциско 49ers бросила его из-за драмы со Старфилдом
- Как получить карманные карты Pokemon TCG на разных языках
- В «Сталкере 2» сейчас не будет мультиплеера, но это хорошо
- The Game Awards 2024: дата, время, номинанты и категории
- Топ-10 предстоящих аниме лета 2024 года
- Игроки EA FC 25 предсказывают, что функция тактического нарушения сломает контроллеры
- YouTube начинает тестировать дизайн макета видео старой школы
- Приняв странное искушение Индики | Новый геймплей сегодня
2024-06-17 19:15