Было здорово поговорить с Логаном Каннингемом о его опыте работы над Hades II и о развитии Supergiant как студии. Он поделился своим волнением по поводу разработки игры и возможностей, которые она открывает как для команды, так и для игроков, а также признал неожиданное признание, которое он получил после успеха Hades. Логан подчеркнул, что, несмотря на их рост, основная команда остается прежней, продолжая вместе создавать уникальные и захватывающие впечатления. Hades II уже доступен в раннем доступе в Steam и Epic Games Store, так что обязательно ознакомьтесь!
Во время нашего недавнего визита в Supergiant Games для съемок нашего полнометражного фильма Hades II нам была предоставлена эксклюзивная беседа с одним из семи первоначальных сотрудников и основным актером озвучивания Логаном Каннингемом. Во всем прославленном каталоге игр Supergiant, от озвучивания Rucks in Bastion до вокала в Red’s Transistor и роли самого Аида, Каннингем оставил неизгладимый след в каждой игре, созданной этой уважаемой студией. В этом уникальном интервью мы углубимся в историю Логана в озвучке, его путь в Supergiant Games и персонажей, которые занимают особое место в его сердце (и к которым он хотел бы вернуться).
Game Informer: Когда вы впервые обнаружили, что хорошо умеете создавать или имитировать голоса?
Логан Каннингем: У меня никогда не было решающего момента открытия моих способностей к озвучке. Я всегда этим занимался, начиная с детства, когда мы с братом создавали свои собственные радиоспектакли по мотивам «Звездного пути: Следующее поколение», используя кассетный магнитофон. Мои учителя начальной школы были первыми, кто оценил мой голос и попросили меня прочитать наши классные учебники. Я не собирался становиться актером озвучивания, и у меня не было для этого никакой формальной подготовки. Похоже, что большинство актеров озвучивания, с которыми я сталкивался, шли по схожему пути – они выбирали проекты один за другим, пока годы спустя не нашли себе карьеру. Мой случай уникален, потому что моя первая работа связана с знакомством с человеком, основавшим Supergiant Games, и их композитором Дарреном Корбом.
«Каким персонажам вам особенно нравилось подражать? Или вы создали персонажа, голос которого стал вашим главным выражением?»
Когда я рос, на меня сильно повлиял «Звездный путь: Следующее поколение». К шести годам я уже довольно хорошо мог имитировать характерный голос Патрика Стюарта. Однако я тогда сознательно не стремился никому подражать. Если бы я услышал голос, который мне понравился, я бы практиковал его для собственного развлечения – в одиночестве, часто во время принятия ванны, что до сих пор остается моим любимым занятием.
Самые священные места для практики: душ, ванна.
Здесь вы наиболее уязвимы.
Конечно. Когда вы начали свою карьеру в области озвучки, а именно присоединились к команде Supergiant Games, не могли бы вы описать первые дискуссии, которые привели к этой возможности?
Мой друг Амир Рао и его товарищ Гэвин Саймон, которые, как я знал, ушли с работы в Electronic Arts в Лос-Анджелесе, вернулись в наш родной город Сан-Хосе. Они переехали в дом отца Амира и основали стартап, специализирующийся на разработке игр — термин, с которым я тогда был незнаком. Все, что я понял, это то, что мой друг разрабатывал видеоигру.
Размышляя о своем первом опыте озвучки в «Бастионе», как вы тогда восприняли свое выступление? И что вы думаете об этом сейчас, после более чем десятилетнего опыта ретроспективного анализа?
По моему опыту, я обнаружил, что стремлюсь выполнить поставленную задачу, несмотря на то, что чувствую себя невежественным в этом процессе. Моя команда, включая Даррена, была новичком в производстве видеоигр; это было наше первое предприятие в этой области. Как актер, я придерживался образа мышления, сосредоточенного на сохранении последовательности и вдохе жизни в персонажа. Исключительные писательские способности Грега предоставили нам захватывающие персонажи и истории, которые во многом способствовали нашим усилиям во время работы над «Транзистором» и «Бастионом».
Hades
Перейдя к Hades II, каких новых персонажей вы озвучите в игре?
Как геймер, я умолчу об этой детали. Пусть другие поразмышляют и сделают открытия сами. Уверяю вас, в трейлере присутствует Аид.
Как большой фанат, я не могу описать волнующее ощущение, когда узнал, что Supergiant работают над своим первым продолжением. Было ощущение, будто меня пригласили вернуться в заветное место, а не исследовать совершенно новый мир. Ожидание и ностальгия были ощутимы!
Я был вне себя от радости и полностью ожидал такого исхода. Создание этой игры принесло нам огромную радость, и мне стало совершенно ясно, что существует еще так много неисследованной территории: новые персонажи, с которыми можно встретиться, интригующие истории, которые нужно рассказать, и бесконечные возможности для открытия. Следовательно, я был в восторге.
Я разделяю ваш энтузиазм по поводу захватывающего изображения Аида в первой игре. Не могли бы вы поделиться некоторыми мыслями о процессе подготовки к этой роли? Какие конкретные шаги вы предприняли и какие уникальные элементы вы стремились включить, чтобы вдохнуть жизнь в этого персонажа?
Изображение отца, который является не воплощением пренебрежения, а скорее трудоголиком с чрезвычайно загруженным графиком и небольшим количеством времени для общения, может оказаться весьма впечатляющим. Он занимает важное положение с большой важностью, что делает его по большей части несчастным, но при этом сохраняет такие сложности, как прошлый опыт, сожаления и интригующие черты характера. Процесс создания его голоса был одновременно приятным и сложным, поскольку он включал в себя сочетание элементов Тайвина Ланнистера из «Игры престолов» и образа Повелителя Тьмы Тима Карри из «Легенды».
Голос игр-сверхгигантов
Вот все персонажи, которых Логан Каннингем озвучил в первых четырех играх Supegiant.
Бастион — Ракки
Транзистор – Транзистор
Костер — Голос, Бертруда, Далберт, Лендель, Игнариус
Аид — Аид, Посейдон, Ахиллес, Харон, Астерий, Рассказчик.
Среди различных персонажей, которых я озвучил в своих игровых проектах, есть ли такие, которые занимают особое место в моем сердце как мои любимые или самые любимые? Вызывают ли эти персонажи у меня чувство близости или привязанности, подобное тому, как некоторые актеры относятся к ролям, которые они воплотили в жизнь?
Среди моих лучших вариантов — Rucks и Hades. Первое занимает особое место как мое первое знакомство с Supergiant Games; он послужил моей точкой входа или ключом, открывшим дверь в эту захватывающую вселенную. Аида, с другой стороны, было просто потрясающе изображать. Я наслаждался возможностью воплотить в жизнь такого презренного персонажа – настоящего придурка, если хотите. Однако, когда я размышляю о своем опыте, мне часто приходит в голову транзистор. Если бы мне дали еще один шанс, я мог бы подумать о том, чтобы вернуться к этому персонажу, по крайней мере, глубоко обдумав эту возможность. Помню, пройдя игру от начала до конца, я подумал: «Неужели это я в него играю?» Этот персонаж не совсем был похож на меня – казалось, что вместо этого я вселился в чужую личность.
После того, как вы провели так много времени в этой области и рассказали, что вам не хватает формального образования, не могли бы вы поделиться некоторыми ценными знаниями, которые вы получили благодаря опыту, которые способствовали вашему росту как актера озвучивания?
Всевозможные вокальные разминки. А на старте мне может потребоваться пара часов, чтобы подготовиться. Теперь я вполне могу пройти от 20 минут до получаса. Я знаю, сколько времени мне нужно потратить на сценарий, если мне повезет, и у меня будет время заранее просмотреть строки, потому что очень часто это просто: «Эй, кого мы сегодня делаем?» Ахиллес? Отлично, все в порядке». И в основном это происходит во время самой записи, у меня будет возможность прочитать строку, какую бы следующую строку нам ни пришлось сделать, я прочитаю ее один или два раза, а затем мне просто нужно будет перейти к это. Итак, я думаю, я стал более эффективным. Но я думаю, что все в Supergiant, и, конечно же, все мы, кто работал над Bastion и все еще там, я думаю, мы все стали более профессиональными.
Задумывались ли вы когда-нибудь об актерах озвучивания, поскольку я часто делаю то же самое? Ранее вы говорили, что озвучивание персонажей может доставлять удовольствие даже в личные моменты дома. Итак, перенимаете ли вы время от времени образы персонажей прошлых лет, чтобы развлечься у себя дома? Например, вы иногда говорите от имени Аида просто ради развлечения, поскольку вам так понравилось изображать эту роль? Или вы обычно убираете этих персонажей после завершения проектов?
Будучи заядлым геймером и актером в душе, я иногда ловлю себя на том, что играю образы любимых персонажей из моих любимых сериалов, таких как Эл Сверенген из «Дедвуда». Это странная привычка, но я ничего не могу с этим поделать, особенно когда просто брожу по дому. Это небольшое вокальное упражнение возвращает воспоминания о вдохновении Ракса и поддерживает мою связь с искусством. Это может показаться немного эксцентричным, но все это часть удовольствия от работы актером, и жизнь в одиночестве, безусловно, имеет свои преимущества в этом отношении.
Bastion
Если вы увлечены озвучкой или только начинаете, вот несколько советов:
Чтобы преуспеть как актер, важно полностью отдаться своему ремеслу. Это нечто большее, чем просто имитация голоса или выражения лица. Раньше этого, возможно, было достаточно, но времена изменились. Продолжайте оттачивать свои навыки посредством практики и занятий. Используйте каждую возможность, которая появляется на вашем пути. Если вы окружаете себя людьми, участвующими в создании контента, сотрудничайте с ними. Построение отношений внутри этого сообщества может привести к ценным возможностям в будущем, как это произошло со мной.
Как поклонник этого увлекательного повествования, я могу подтвердить, что в продолжении «Аида II» есть несколько повторяющихся персонажей, а также несколько новых персонажей, личности которых остаются нераскрытыми. Возвращающиеся персонажи могут повлиять на сюжетную линию, поскольку Мелиноэ, главная героиня, взаимодействует с ними, добавляя повествованию глубину и сложность. Хотя при изображении этих персонажей в «Аиде II» я испытал чувство меланхолии по сравнению с оригиналом, оно привносит в историю интригующее измерение. Нам придется подождать и посмотреть, как все будет развиваться, пока мы продолжаем развивать эту захватывающую сагу.
С каким персонажем Supergiant Games вы чувствуете самую сильную связь на личном уровне?
Странно ли говорить «Харон»?
Почему?
«Возьмите то, что вам нужно, освободите место для следующего».
Transistor
Как большой поклонник серии Hades, я в восторге от достижений и улучшений Hades II, как с моей точки зрения как актера, так и с точки зрения разработки игры. Первый аспект, который наполняет меня гордостью, — это возможность глубже проникнуть в сложный и захватывающий персонаж, которого я изображаю. Я не могу дождаться, когда игроки увидят, как развивалась моя игра, добавляя новые слои и нюансы к и без того интригующему повествованию.
Пока проект, в частности Hades II, не будет завершен, я не смогу предоставлять дальнейшую информацию о нем. Тем не менее, я добиваюсь прогресса, и Даррен и Грег пока довольны моей работой. Процесс кажется мне приятным, и результаты кажутся мне многообещающими. Я просто благодарен, что этот проект находится в стадии реализации и что он уже становится таким же впечатляющим, как и сейчас, и все больше людей открывают его потенциал в более широком масштабе.
Несмотря на свое скромное происхождение, Hades оказался для нашей студии необыкновенным триумфом. Учитывая мою роль на ранних этапах, я глубоко задумался о том, как это беспрецедентное достижение повлияло на меня на личном уровне.
Иногда на улице меня принимают за Аида из Supergiant Games. Для меня это удивительно, поскольку во многом это связано с той известностью, которую мы получили благодаря сотрудничеству с NoClip. После выпуска Hades 1.0 мы создали видеоролики для Twitter, YouTube и NoClip, благодаря которым наши лица стали более известны публике, чем раньше. До Аида узнаваемыми лицами Супергиганта были в первую очередь Грег и Амир, время от времени появлявшийся Даррен. Теперь ко мне подходят в моих обычных местах тусовок. Ко мне подходят молодые фанаты и спрашивают, тот ли я, кем они меня считают. Я подтверждаю, и их реакция меня забавляет, и я думаю: «Да, это я». Получение премии BAFTA было невероятным опытом, но больше всего меня волновали Грег, Джен [Зи] и другие, чья исключительная работа слишком долго игнорировалась.
Что вы почувствовали, наблюдая за ростом Supergiant от того, чем он был в начале, до того, чем он является сейчас?
Благодаря расширенным ресурсам, которые мы имеем сегодня, я со своей позиции могу подтвердить, что теперь у нас есть возможность связываться и потенциально сотрудничать с участниками, которые ранее были недоступны. Всего несколько лет назад это было невообразимо, но теперь это в наших силах, и я с нетерпением жду возможности поделиться этим захватывающим достижением с другими.
Мы, геймеры, похожи больше, чем думаем. Амир, Даррен и я в душе одни и те же люди. Наше чувство юмора не сильно изменилось за прошедшие годы, и мы по-прежнему смеемся над одними и теми же старыми шутками из подросткового возраста. Когда мы собираемся вместе, мы вспоминаем страшные события, с которыми мы столкнулись при создании Bastion, Transistor и даже дикой карты, которой был Pyre. Но, как и акула, мы не перестаём двигаться. Как только мы удовлетворены проектом, мы выпускаем его в свет, а затем переходим к следующей задаче.
Как геймер, я могу сказать, что наш игровой опыт с этой новой игрой складывается хорошо, опираясь на успех нашего выпуска раннего доступа для Hades. Мы применили аналогичный подход в предыдущей игре, и он весьма оправдал себя. Изначально мы относились к Hades с осторожным оптимизмом на ранних стадиях его разработки, но знали, что выход в раннем доступе — это лучший вариант.
Как заядлый фанат, я рад сообщить, что Hades II вышла в раннем доступе как в Steam, так и в магазине Epic Games Store! Тем из вас, кто хочет погрузиться в эту захватывающую новую игру, не пропустите наш обширный центр обложек, наполненный эксклюзивными функциями и захватывающими видеороликами.
Смотрите также
- У режиссера «Дома Дракона» были веские причины для полной фронтальной наготы Эймонда
- Список уровней брони Stalker 2: рейтинг лучших наборов брони
- Ной Бек опроверг слухи о его сексуальной ориентации, поскольку фанаты хотят, чтобы это прекратилось
- Лучшие расстановки клубов EA FC 25 и собственная тактика
- Лучшие перекрестия Marvel Rivals с кодами сетки
- Лучшие настройки ПК Delta Force для высокого FPS
- Как решить головоломку «Священные раны» в «Индиане Джонсе и Большом круге»
- Расписание аниме на лето 2024 — Все сериалы и фильмы
- Как исправить лаги в EA FC 25 простым изменением настроек
- Лучшие настройки контроллера в Black Ops 6: чувствительность, мертвые зоны, всенаправленное движение и многое другое.
2024-05-14 23:24