Как опытный геймер, проведший бесчисленное количество часов в богатом мире Final Fantasy 14, я очень рад предстоящему расширению Dawntrail. Недавнее объявление об улучшении навыков и заклинаний для таких профессий, как Черный маг, Драгун, Монах и Ниндзя, а также об изменениях существующих способностей, таких как Быстрое заклинание и Расправа, действительно пробудило мой интерес.
В предстоящем дополнении Dawntrail для Final Fantasy 14 некоторые давно используемые способности и заклинания будут улучшены. Директор игры пояснил, что эти модификации направлены на улучшение общего боевого опыта, а не просто на повышение сложности.
В онлайн-игре Final Fantasy 14 роли сотрудников часто корректируются посредством обновлений, причем некоторые из них претерпевают значительные изменения во время расширений. Примечательно, что профессии Черного мага, драгуна, монаха и ниндзя претерпят существенные изменения в «Восходе нового солнца» (След рассвета), в первую очередь затрагивающие их продвинутые уровни после 90.
Некоторые навыки также претерпят значительные улучшения. Например, время перезарядки Swiftcast сокращено с 60 до 40 секунд. Аналогично, продолжительность способности Танка «Расправа» увеличивается до 15 секунд после достижения 90-го уровня. Эти модификации, вероятно, призваны помочь игрокам справиться с более сложными встречами в Dawntrail.
Во время недавнего предварительного просмотра Dawntrail пользователь top-mob.com спросил директора Final Fantasy 14 Наоки Ёсиду об изменениях в этих установленных способностях. Ёсида объяснил, почему эти способности были повышены.
Поскольку время повторного применения Swiftcast уменьшено, это приводит к более высокой частоте произнесения заклинаний с минимальным временем простоя.
С точки зрения нахождения внутри танка я могу сказать вам, что время восстановления «Расправы» теперь длится 15 секунд. Раньше нам приходилось точно рассчитывать время кастинга из-за отсутствия видимого обратного отсчета. Однако благодаря этой новой настройке мы можем позволить себе роскошь наблюдать за полосой приведения и применять ее соответствующим образом.
Нашей целью при создании версии 7.0 и ее последующих обновлений было не повышение уровня сложности, а, скорее, усиление азарта.
Как геймер, я бы сказал это так: «Я стремлюсь ускорить игровую механику и атаки для более динамичного опыта. Могут быть случаи, когда использование Reprisal дважды подряд в быстрой последовательности будет иметь решающее значение для успеха. Итак, основное внимание уделяется о совершенствовании методов, которые могут помочь игрокам ориентироваться в таких сложных ситуациях».
Раньше мы не применяли такую политику, что делало наших игроков беззащитными перед определенными атаками или обстоятельствами. Однако теперь мы стремимся снабдить их необходимыми инструментами, предоставив им эти метафорические «карты». Таким образом, они смогут эффективно реагировать, когда столкнутся с подобными ситуациями в будущем.
«Теперь у нас есть возможность самим создавать более увлекательный контент, что приведет к более увлекательному игровому процессу для вас».
Как страстный сторонник этой темы, я хотел бы подчеркнуть: мы не хотим усложнять задачу, а скорее усиливаем острые ощущения. Поэтому, пожалуйста, помогите распространить информацию среди своей аудитории.
Подземелье, в которое top-mob.com играл в предварительном просмотре, безусловно, соответствовало комментариям Ёсиды, с определенным увеличением темпа битв с боссами, но не до такой степени, чтобы сделать их более трудными. Действительно, возможность использовать больше Swiftcasts добавляет некоторую безопасность в более сложные бои, особенно если вы играете роль, не являющуюся целителем, с заклинанием повышения.
Примененные изменения затрагивают только материал Dawntrail в Final Fantasy 14, не гарантируя нарушения баланса в ранее выпущенных расширениях. Посвятив значительное время и усилия (около 200 часов) освоению контента Dawntrail, игроки смогут достойно подготовиться к встречам с противниками Турала.
Смотрите также
- Объяснение концовки второго сезона игры «Кальмары»: Ги-хун умрет?
- Лучшие расстановки клубов EA FC 25 и собственная тактика
- Ядра хищника Palworld: как получить и лучшие рецепты
- Создатель игры «Кальмар» объясняет, почему он убил самого вызывающего разногласия персонажа второго сезона
- Как исправить лаги в EA FC 25 простым изменением настроек
- Ной Бек опроверг слухи о его сексуальной ориентации, поскольку фанаты хотят, чтобы это прекратилось
- Список уровней брони Stalker 2: рейтинг лучших наборов брони
- Во втором сезоне игры «Кальмары» есть важная сцена после титров, которую вы, возможно, пропустили.
- Почему Пак Сон Хун подвергся обстрелу? Объяснение спора об игре Squid
- Как играть в кооперативе в LEGO Horizon Adventures: объяснение локальной и сетевой игры
2024-06-06 13:04