Обзор элитных рейдов Final Fantasy XIV: Изменения в должностях Dawntrail

Обзор элитных рейдов Final Fantasy XIV: Изменения в должностях Dawntrail

В этом тексте автор обсуждает изменения некоторых профессий в Final Fantasy XIV (FFXIV) в рамках грядущего патча. Что касается Black Mage, они отмечают, что Umbral Ice теперь имеет два стака, что делает фазу льда более болезненной из-за штрафа за восстановление маны. Они также отмечают, что перенос в лед или огонь имеет разные альтернативные издержки и последствия.


Как опытный геймер, потративший тысячи часов на Final Fantasy XIV и прошедший Протокол Омега после выпуска, я с уверенностью делюсь своими первыми впечатлениями о новых навыках владения оружием, заклинаниях и способностях, представленных во время недавнего предварительного просмотра предстоящего расширения Dawntrail. . Имейте в виду, что я, возможно, не являюсь экспертом во всех задачах, поэтому, пожалуйста, исправьте любые ошибки, которые я могу допустить во время обсуждения их последствий для ротации, вступлений и игрового процесса в целом.

Чтобы поддерживать правильный ритм во время игры, сильные стороны вредных способностей намеренно исключены из рассмотрения, поскольку до выхода игры еще могут быть внесены многочисленные изменения. Обратите внимание, что эта информация не должна использоваться для определения оптимальной ротации при запуске; вместо этого обратитесь к наставникам в The Balance за конкретными рекомендациями.

Прежде чем приступить к делу, важно помнить об этом важном предостережении: следующая информация основана на текущей версии игры и может быть изменена. Такие функции, как способности и возможности, не являются окончательными и могут быть изменены или удалены, в то время как ранее невиданные возможности могут быть представлены при запуске. Другими словами, мы имеем дело с незавершенной работой, и неожиданное еще может произойти.

Обзор

Некоторые вещи высокого уровня:

  • Несколько заданий получают дополнительные меры по смягчению последствий или обновления существующих мер по снижению рисков. Это заставляет меня задуматься, какой урон планируют нам нанести разработчики боевой системы. В некоторых случаях, как в «Протоколе Омега», танки должны иметь смягчение целителя, чтобы пережить урон. Будут ли изменения в системе смягчения последствий позволять каждому танку самостоятельно справляться с помехами, или им по-прежнему потребуется внешнее смягчение последствий в высококачественном контенте? Нам придется подождать и посмотреть.
  • В Creative Studio III стандартизировано время действия рейдовых усилений до 20 секунд в Dawntrail. Даже «Жгучий свет» длится 20 секунд и теперь увеличивает урон на 5%. У меня нет скриншотов, подтверждающих, что CSIII менялся каждый 15-секундный рейдовый бафф, но было бы странно, если бы некоторые из них были изменены, а некоторые — нет. 
  • Как упоминалось в 81-м Live Letter, некоторые действия теперь можно будет объединить в одну кнопку, если они являются частью комбо. Комбинации 1-2-3 для каждого задания, выпущенного до Dawntrail, остались нетронутыми и не могут быть объединены в одну кнопку. В Viper и Pictomancer это реализовано в том, что я считаю их 1-2-3, хотя это не является обязательным. Я был удивлен тем, насколько мало используется эта новая функция; каждый такой случай казался оправданным. 
  • Джобс играет очень похоже на свою версию Endwalker. Судя по тому, что сказал директор и продюсер FFXIV Наоки Ёсида, которого в сообществе с любовью называют Йоши-Пи, и что мы видим сейчас, благодаря новой информации, Dawntrail не будет расширением, в котором мы увидим значительные изменения в работе. Йоши-П упомянул, что изменения, которые некоторые игроки хотели бы видеть, могут произойти в 8.0, но сейчас у нас нет конкретной информации по этому поводу, и планы могут измениться к моменту выхода следующего расширения.

Танки

Все танки получают следующее:

  • <б>Ур. 94: Enhanced Rampart — добавляет к Rampart дополнительный эффект, который увеличивает восстановление HP за счет исцеляющего воздействия на себя на 15%.
  • <б>Ур. 96: Мастерство ближнего боя II — Повышение эффективности различных навыков владения оружием.
  • <б>Ур. 98: Улучшенная расправа — увеличивает продолжительность расправы до 15 секунд.

Обзор элитных рейдов Final Fantasy XIV: Изменения в должностях Dawntrail

Паладин

  • <б>Ур. 76: Мольба, Гробница — новые комбо-действия «Искупление».
  • <б>Ур. 92: Страж — Снижает получаемый урон на 40%. Дает щит, эквивалентный исцелению силой 1000.
  • <б>Ур. 96: Император — улучшенный AoE Requiescat.
  • <б>Ур. 100: Клинок Чести — комбо-действие oGCD от Клинка Доблести.

В последнем дополнении известный персонаж-танк с мечом и доской из предыдущего обновления остался неизменным с точки зрения его базовой ротации. Вы продолжите нажимать те же кнопки для «Искупления», «Мольбы» и «Гробницы». Не будет никаких улучшений для преобразования старых стеков «Искупления вины» в новую комбинацию — все три будут у вас, как только вы разблокируете «Искупление». Все действия в комбинации «Искупление» сохранят вашу последовательность 1-2-3, а ее сила уступает Божественной мощи Святого Духа, поэтому она не повлияет на функциональность или приоритет вашего взрыва. Blade of Honor работает вне глобальных кулдаунов (GCD), но не внесет существенного вклада в ваш взрыв. Клинок Горинга доступен только во время боя или бегства, что кажется необычным, но в большинстве ситуаций это не будет иметь решающего значения. Наконец, Shield Bash и Cover остаются частью пакета.

Обзор элитных рейдов Final Fantasy XIV: Изменения в должностях Dawntrail

Воин 

  • <б>Ур. 92: Проклятие — Снижает получаемый урон на 40%. Дает постепенное исцеление на 400 на 15 секунд после истечения эффекта Проклятия.
  • <б>Ур. 96: Первобытный гнев — комбо-действие oGCD от Внутреннего освобождения, которое можно потратить после трехкратного использования Fell Cleave в режиме Внутреннего освобождения.
  • <б>Ур. 100: Primal Ruination — комбо-действие GCD от Primal Rend. Гарантированное критическое прямое попадание.

Оба самых блестящих дополнения Warrior связаны с Inner Release. Есть две новые кнопки, которые нужно нажимать каждые 60 секунд, но в Warrior достаточно места для большего количества кнопок, так что здесь особо не о чем думать. Эффект постепенного исцеления Damnation срабатывает, как только заканчивается эффект уменьшения урона, поэтому вы можете Shake It Off раньше, чтобы получить регенерацию, прежде чем ждать истечения срока действия Damnation, вероятной ценой крайней неэффективности. Воин и Паладин сокращают свой урон, что может сбивать с толку, поскольку Темный Рыцарь и Оружейник потеряли свои, но с прагматической точки зрения это имеет смысл, поскольку их взрывные окна могут позволить себе пространство.

Обзор элитных рейдов Final Fantasy XIV: Изменения в должностях Dawntrail

Темный рыцарь 

  • <б>Ур. 54: Shadowstride — новый не наносящий урон зазор, который телепортирует вас к вражеской цели. Заменяет Прыжок.
  • <б>Ур. 68: Делириум — Улучшенное кровавое оружие. Сочетает в себе эффекты старого Кровавого оружия и Делириума.
  • <б>Ур. 92: Теневое бдение – Снижает получаемый урон на 40%. 1200 эффективности восстанавливается после падения здоровья ниже 50% или через 20 секунд.
  • <б>Ур. 96: Алый Делириум, Возмездие, Торкливер — комбо-действия НОД, которые заменяют Кровопролитие во время Делириума.
  • <б>Ур. 96: Пронзание — комбо-действие ГКД, заменяющее Квайетуса во время Делириума.
  • <б>Ур. 100: Неуважение — комбо-действие ГКД от «Живой тени».

Как фанат игры, я могу вам сказать, что в случае с «Темным рыцарем» начальная последовательность теперь предлагает некоторую гибкость, помимо простого нажатия новых кнопок. Раньше вы использовали Кровавое Оружие примерно за четыре секунды до того, как его вытащить, но если Кровавое Оружие в сочетании с Делириумом и его короткой длительностью стака, ожидание рейдовых баффов приведет к потере одного или двух стаков Делириума. Поскольку «Живая тень» больше не требует шкалы, можно вызвать Уважение раньше, чтобы получить больше пользы от его мощных ударов под усилением.

Обзор элитных рейдов Final Fantasy XIV: Изменения в должностях Dawntrail

Gunbreaker

  • <б>Ур. 56: Траектория. Новый не наносящий урон зазор, который подбрасывает вас к вражеской цели. Заменяет грубое разделение.
  • <б>Ур. 92: Великая туманность – Уменьшает получаемый урон на 40 %. Увеличивает максимальное количество HP на 20% и восстанавливает увеличенное количество.
  • <б>Ур. 96: Fated Brand — AoE-продолжение Fated Circle.
  • <б>Ур. 100: Царство зверей, Благородная кровь, Львиное сердце — комбо-действия ГКД с «Кровавого фестиваля».

В текущем сценарии Танкред остается неизменным. Для крупномасштабных столкновений с мобами полезно продление области действия (AoE) Fated Circle. Однако я не ожидаю столкнуться с такими ситуациями в рейдах высокого уровня. Новая комбинация Bloodfest, наносящая существенный урон, служит жизнеспособной альтернативой другим способностям глобального восстановления (GCD) во время открытия. При повторах продолжительностью 2,5 секунды или меньше есть три явных претендента на замену этой новой комбинацией в открывающем матче. Следовательно, хранение большего количества картриджей после очереди потенциально может уменьшить неудобства, связанные с двумя отдельными окнами для картриджей. Во время Медиа-тура комбинации Bloodfest нарушали комбинации Gnashing Fang. Это потенциальная модификация, которую следует учитывать после ее выпуска или даже в будущих патчах. Наличие трех способностей, не связанных с продолжением, во время серии событий значительно улучшит игровой процесс, позволяя использовать смягчение или изменение положения босса.

Целители

Все целители получают следующее:

  • <б>Ур. 94: Enhanced Swiftcast — сокращает время восстановления Swiftcast до 40 секунд.
  • <б>Ур. 94: Белая магия/Тактика/Мастерство магии — повышение эффективности различных заклинаний.

Обзор элитных рейдов Final Fantasy XIV: Изменения в должностях Dawntrail

Белый Маг

  • <б>Ур. 40: Aetherial Shift — рывок на 15 ялмов в том направлении, в котором вы смотрите. Время восстановления 60 секунд.
  • <б>Ур. 92: Glare IV — мгновенное комбо-действие GCD от Присутствия разума. 3 стопки.
  • <б>Ур. 96: Медика III — Модернизированная Медика II.
  • <б>Ур. 98: Расширенный Тетраграмматон — Две стопки Тетраграмматона.
  • <б>Ур. 100: Божественная ласка — комбо-действие oGCD от Умеренности. 400 барьер эффективности для группы. члены в радиусе 15 ялмов. Дает регенерацию с силой 200 на 15 секунд после исчезновения эффекта барьера.

Как преданный поклонник Белых Магов в Dawntrail, я заметил, что сияющие маги продолжают пристально смотреть на них. Недавнее обновление, предоставляющее всем целителям 1,5-секундное применение их основных наносящих урон навыков, значительно улучшило для меня ситуацию с движением. Тем не менее, наличие трех способностей мгновенного применения каждые две минуты и длительного рывка каждую минуту является дополнительным бонусом. В отличие от некоторых других способностей, этот рывок отделен от Умеренности или любого другого навыка и становится доступным на ранней стадии. Его универсальность заключается в его потенциальном использовании, например, в быстрой корректировке или работе с механикой, похожей на клевету. Медика III не усилила первоначальное исцеление, но усилила регенерацию на 175 потенций, в результате чего общая эффективность составила 875 за 15-секундную продолжительность. Божественная ласка — это важнейшая способность, которая, как вы вскоре обнаружите, является лишь одним из многих мощных инструментов, которыми обладают целители Рассветной тропы.

Обзор элитных рейдов Final Fantasy XIV: Изменения в должностях Dawntrail

Ученый

  • <б>Ур. 92: Губительное воздействие — комбо-действие oGCD от цепной стратагемы. Наносит постепенный урон в течение 15 секунд и может суммироваться с биолизом.
  • <б>Ур. 96: Concitation – улучшенная помощь.
  • <б>Ур. 98: Улучшенная декламация – сокращает время восстановления декламации до 60 секунд.
  • <б>Ур. 100: Серафизм – 100 ед. эффективности с течением времени для членов группы в радиусе 50 ялмов. Заменяет Adloquium на Manifestation и Concitation на Присоединение. Сбрасывает таймер повторного применения Emergency Tactics и уменьшает таймер повторного применения до одной секунды. Длится 20 секунд. Эффект не суммируется с Dissipation. Трехминутное восстановление. 
  • <б>Ур. 100: Проявление, Присоединение — улучшены мгновенные Adloquium и Concitation. Можно использовать только под действием серафизма.

Новая способность, наносящая постепенный урон, улучшенная Помощь со 180% щитом (исцеление такое же) и уменьшенным временем восстановления Декламации — это хорошо, но настоящая приманка — Серафизм. Мгновенное воплощение или присоединение с тактикой экстренной помощи при каждом применении в течение 20 секунд требует большого исцеления. Проявление повышает эффективность исцеления до 240 без изменения щита, а Присоединение увеличивает эффективность исцеления до 240 при 180% щите. Несмотря на то, что вы не можете сочетать его с усиленным лечебным эффектом «Рассеивания», вы можете использовать его с «Фейским сиянием» и любыми другими усиленными лечебными эффектами, которые приносит ваша группа. Интересным моментом является то, что он действительно обеспечивает постепенное исцеление, но его продолжительность не делится на три, чтобы учесть тик сервера, как это происходит с большинством дополнительных эффектов в игре — за исключением Огнемета на Машинисте. Нам придется подождать и посмотреть, есть ли в этом что-то важное или таймер будет изменен при запуске.

Обзор элитных рейдов Final Fantasy XIV: Изменения в должностях Dawntrail

Астролог

  • <б>Ур. 30: Астральное вытягивание –  Рисует Баланс, Стрелу, Шпиль и Повелителя Корон (на уровне 70 и выше). После использования изменяется на и разделяет таймер повторного применения с Umbral Draw.
  • <б>Ур. 30: Теневое вытягивание – Извлекает Копье, Ствол, Кувшин и Даму Корон (на уровне 70 и выше). После использования меняется на таймер повторного применения с Astral Draw и разделяет его.
  • <б>Ур. 30: Игра I –  Играет либо на Балансе, либо на Копье.
  • <б>Ур. 30: Игра II –  Играет либо Стрелу, либо Стрелу.
  • <б>Ур. 30: Игра III –  Играет либо в Шпиле, либо в Кувшине.
  • <б>Ур. 30: Баланс. Увеличивает урон на 6%, если цель ближнего боя, и на 3%, если цель дальнего боя.
  • <б>Ур. 30: Стрела – Увеличивает восстановление HP за счет лечения на 10 %.
  • <б>Ур. 30: Шпиль — щит с силой 400.
  • <б>Ур. 30: Копье. Увеличивает урон на 6 %, если цель находится на дальнем расстоянии, и на 3 %, если цель ближнего боя.
  • <б>Ур. 30: Боле – Уменьшает получаемый урон на 10 %.
  • <б>Ур. 30: Кувшин — исцеление на 200 с течением времени в течение 15 секунд.
  • <б>Ур. 92: Оракул — oGCD комбо-действие от гадания.
  • <б>Ур. 96: Соединение Гелиоса — Усовершенствованный аспектный Гелиос.
  • <б>Ур. 98: Повышенное основное достоинство II – три заряда Основного достоинства.
  • <б>Ур. 100: Знак Солнца — комбо-действие oGCD от нейтральной секты. 10% снижение урона для членов группы в радиусе 30 ялмов в течение 15 секунд.

С точки зрения фанатов, изменения могут показаться вам менее пугающими, чем кажутся на первый взгляд. Что касается изменений после 90-х годов, Oracle превращается в прямую наносящую урон способность, которую вы применяете после использования гадания. Helios Conjunction отражает обновление Medica III без каких-либо изменений в первоначальном исцелении, но с улучшением его эффективности с течением времени, всего на 875 единиц. Солнечный знак нейтральной секты дает группе дополнительный эффект снижения урона на 10% после его активации. Хотя это, возможно, не так захватывающе, как замковые камни Белого Мага или Ученого, улучшение групповой защиты по-прежнему ценно и полезно.

Обновление карты стало более удобным для пользователя. За каждый розыгрыш вы получаете три карты: одну для нанесения урона, одну для уменьшения входящего урона и одну для восстановления здоровья. Хотя некоторые могут утверждать, что усиленное исцеление не является смягчением, а щит не лечит, эта классификация упрощает концепцию. В результате обновления появились три кнопки воспроизведения — четыре, если считать Малые Арканы, — что может стать проблемой в отношении ценной недвижимости на панели быстрого доступа. Взамен мы расстаемся с Astrodyne, Redraw и Undraw. Хотя некоторые игроки-астрологи не используют Undraw, эта корректировка приводит к немного меньшему rDPS, что потенциально может быть компенсировано увеличением чистой мощности, меньшим количеством карт для взрывных комбинаций, но большей полезностью в целом.

Обзор элитных рейдов Final Fantasy XIV: Изменения в должностях Dawntrail

Мудрец

  • <б>Ур. 82: Евразийская Дискразия — эффект постепенного урона по площади. Дополняется Дисккрасией после нажатия Евкрасии. Не суммируется с Евразийской Дозой.
  • <б>Ур. 92: Психика – Нанесение ущерба oGCD. Время восстановления 60 секунд.
  • <б>Ур. 96: Евразийский прогноз II — Обновленный Евразийский прогноз.
  • <б>Ур. 100: Философия — Увеличивает эффективность исцеляющей магии на 20% на 20 секунд. Предоставляет членам группы в радиусе 20 ялмов эвдемонию, которая дает исцеление на 150 каждый раз, когда вы применяете заклинание в течение 20 секунд.

Как геймер, я бы сказал так:

ДПС ближнего боя

Все бойцы ближнего боя получают следующее:

  • <б>Ур. 94: Улучшенное второе дыхание — эффективность увеличена до 800.
  • <б>Ур. 94: Мастерство ближнего боя   — Повышение эффективности различных навыков и способностей оружия. В разных профессиях это явление называется по-разному, но идея этой черты одна и та же.
  • <б>Ур. 98: Улучшенный финт – увеличивает продолжительность финта до 15 секунд.

Обзор элитных рейдов Final Fantasy XIV: Изменения в должностях Dawntrail

Монах

  • <б>Ур. 64: Ответ Земли — комбо-действие oGCD от «Загадки Земли». Лечит себя и группу. К «Ответу Земли» прикреплены две силы: «Мощность лечения: 300» и «Мощность решимости Земли: 500». Я не сделал достаточно скриншотов, чтобы подтвердить, заменяет ли Earth’s Resolve функцию Earth’s Reply, которая сейчас присутствует в игре; извинения.
  • <б>Ур. 92: Leaping Opo — улучшенная чистка обуви.
  • <б>Ур. 92: Rising Raptor — улучшенный True Strike.
  • <б>Ур. 92: Pouncing Coeurl — улучшенный Snap Punch.
  • <б>Ур. 92: Взрыв эликсира — улучшенное поле эликсира. 900 потенции.
  • <б>Ур. 96: Ответ Ветра — комбо-действие ГКД от Загадки Ветра. 900 потенции.
  • <б>Ур. 100: Ответ Огня — комбо-действие ГКД от Загадки Огня. После использования дает Бесформенный кулак. 1300 потенции.

По сути, роль Монка претерпевает значительные изменения с каждым расширением, как и предполагает эта переработка. Вместо того, чтобы жонглировать положительными и отрицательными эффектами, которые действуют с течением времени, теперь вы накапливаете стаки одного навыка владения оружием и используете их с другим. Ритм использования GCD меняется, но остается узнаваемым. С Братством вы можете хранить до десяти единиц чакры, предотвращая потенциальное переизбыток. Тщательное наблюдение показывает, что это первая статья, в которой упоминаются потенции. Я недостаточно опытен, чтобы просчитать точные последствия, но давайте исследуем их вместе.

В предварительной версии события активация Лунной Нади во время сборки оказалась сильнее, чем Солнечная. Влияние «Ответа ветра» и «Ответа огня» существенно, что заставляет меня задуматься о том, может ли настройка окон «Идеальный баланс» раньше, например, в «Двойной солнечной» или «Солнечной лунной», стать обычной практикой. Несоответствие между «Ответом огня», дающим «Бесформенный кулак», и «Ответом ветра», не дающим его, может повлиять на идеальное расположение. Поскольку приземление Разрушителя под усилениями менее важно, Монахи получат повышенную гибкость при запуске взрывных окон. Однако, возможно, я слишком много думаю и могу быть совершенно неправ. Что я могу подтвердить, так это то, что Монахи остаются быстрыми, а преданные игроки будут продолжать защищать свои рамки, чтобы предотвратить смещение Riddle of Fire.

Обзор элитных рейдов Final Fantasy XIV: Изменения в должностях Dawntrail

Драгун

  • <б>Ур. 45: Крылатое скольжение — Закрытие разрыва, не наносящее урона. Эффективно заменяет Spineshatter Dive.
  • <б>Ур. 60: Гейрскогул — дарует Жизнь Дракона на 20 секунд. Время восстановления 60 секунд.
  • <б>Ур. 64: Drakesbane — улучшенный «Укол колеса» или «Клык и коготь».
  • <б>Ур. 68: Mirage Dive — комбо-действие oGCD без прыжка/прыжка в высоту.
  • <б>Ур. 70: Настронд — заменяет Гейрскогула в «Жизни Дракона». На основе стека с двухсекундным таймером повторной обработки вместо 10-секундной.
  • <б>Ур. 92: Восстание Дракона — комбо-действие oGCD после погружения Dragonfire.
  • <б>Ур. 96: Lance Barrage — улучшенный Vorpal Thrust.
  • <б>Ур. 96: Спиральный удар — Улучшенное выпотрошение.
  • <б>Ур. 100: Starcross — комбо-действие oGCD от Stardiver.

В 81-м Live Letter и последующем дайджесте выяснилось, что «Драгун» не претерпел масштабных изменений, изначально запланированных разработчиками. Вместо этого они сосредоточились на формировании боевой механики для дополнения Final Fantasy XIV 7.0 — Endwalker. Тем, кто любил играть в «Драгуна» в Endwalker, эта переработка должна принести удовлетворение. Комбинация из семи частей остается неизменной, и только последний ГКД перед Raiden Thrust теряет свои позиционные требования. «Прыжок с драконьим огнем», «Прыжок в высоту» и «Стардайвер» теперь включают в себя последующие комбинации с глобальным временем восстановления (oGCD). Хотя Dragon Sight и Spineshatter Dive были удалены, окно взрыва остается активным и менее подвержено сносу.

В обновленной версии «Жизни Дракона» некоторые элементы были изменены, чтобы сделать игру более удобной. Например, ваша жизнь длится всего 20 секунд, а войти в Жизнь так же просто, как активировать Гейрскогула в любой момент. Настронд теперь имеет три заряда вместо 10-секундного времени восстановления. Кроме того, я считаю, что есть новая захватывающая механика: увеличение урона на 15% в режиме Life, что добавляет еще один уровень в стратегию. Эта модификация устраняет риск непреднамеренного истечения срока действия вашего окна жизни из-за того, что вы забыли о доступности Гейрскогула. Тем не менее, игрокам все равно придется быть осторожными и эффективно управлять своим позиционированием, чтобы избежать чрезмерного урона на полу.

Обзор элитных рейдов Final Fantasy XIV: Изменения в должностях Dawntrail

Ниндзя

  • <б>Ур. 26: Эолийский край — Увеличена эффективность при трате Казематои.
  • <б>Ур. 45: Увеличение скорости атаки. — шкала Хьютона исчезла, а повышенная скорость атаки теперь является особенностью.
  • <б>Ур. 45: Хутон — AoE-версия Суйтона.
  • <б>Ур. 54: Armor Crush — Хьютон больше не расширяется. Дает два заряда Казематои.
  • <б>Ур. 66: Докумори — улучшенная кружка.
  • <б>Ур. 92: Проклятие Куная — улучшенная трюковая атака по площади.
  • <б>Ур. 96: Средний размер «Смертельная лягушка» — улучшенный средний уровень «Адская лягушка» после использования Докумори.
  • <б>Ур. 96: Зешо Меппо — улучшена Бхавачакра после использования Докумори.
  • <б>Ур. 100: Тенри Джиндо — комбо-действие oGCD от Тен Чи Джина. 

Как поклонник последнего дополнения Саске, я не могу не заметить интригующие дополнения к его арсеналу, выходящие за рамки Чидори. К счастью, эти новые инструменты не сильно изменят ротацию игрового процесса. Наиболее заметным изменением является отсутствие калибров Huton и Huraijin. Вместо них Armor Crush теперь генерирует стаки Kazematoi вместо расширения Huton, а Aeolian Edge использует эти стеки.

Обзор элитных рейдов Final Fantasy XIV: Изменения в должностях Dawntrail

Самурай

  • <б>Ур. 82: Тенгецу — Улучшенный Третий Глаз. 500 потенции исцеляются через восемь секунд.
  • <б>Ур. 92: Гёфу — улучшенный Хакадзе.
  • <б>Ур. 94: Улучшенное Хисацу — Уменьшает время восстановления Хисацу: Гурен и Хисацу: Сеней до 60 секунд.
  • <б>Ур. 96: Дзаншин — комбо-действие oGCD Икишотэна.
  • <б>Ур. 100: Тендо Гокен — улучшен Тенка Гокен после использования Мейкё Сисуи.
  • <б>Ур. 100: Тендо Сэцугекка — Мидаре Сэцугекка улучшена после использования Мейкё Сисуи.
  • <б>Ур. 100: Тендо Каэси Гокен — комбо Цубамэ-гаэси для Тендо Гокен. 
  • <б>Ур. 100: Тендо Каэси Сэцугекка — комбо Цубамэ-гаэси для Тендо Сэцугекка.

Как опытный игрок-самурай, я могу сказать вам, что если вы потратите время и усилия на изучение основ игры этим классом под руководством надежного гида, вы, скорее всего, сохраните свой уровень мастерства. Странно, что невозможно выполнить Цубаме-гаэси без первоначальной активации Мейкё Шисуи, но это не окажет существенного влияния на режим Дикарь. Однако в Ultimates, где цикл невозможен, это может иметь большее значение.

Обзор элитных рейдов Final Fantasy XIV: Изменения в должностях Dawntrail

Жнец

  • <б>Ур. 92: Жертвоприношение — oGCD, который заменяет Чревоугодие, когда он находится в покрове.
  • <б>Ур. 96: Виселица палача — улучшенная виселица после использования «Чревоугодия». 
  • <б>Ур. 96: Виселица палача — улучшенная виселица после использования «Чревоугодия».
  • <б>Ур. 96: Гильотина палача — улучшенная гильотина после использования «Чревоугодия».
  • <б>Ур. 100: Perfectio — комбо-действие GCD дальнего боя от Communio после использования Plentiful Harvest.

Как и в случае с Sage, в этом случае есть несколько примечательных изменений. Plentiful Harvest теперь позволяет использовать Enshroud вместо увеличения толщины, что помогает избежать перерасхода. Эта модификация не влияет на дефицит шкалы Жнеца в течение двухминутного периода — изменение не имеет отношения к чистой шкале. Жертвоприношение — еще одно альтернативное плетение с тремя потенциальными слотами для реализации. Обжорство усилит вашу комбинацию «Виселица и виселица» или «Гильотина». Дальность действия Perfectio составляет 25 ялмов, что на десять больше, чем у Hell’s Egress или Hell’s Ingress, а это означает, что вы обычно будете находиться на расстоянии применения заклинания. Я предполагаю, что Early Enshroud по-прежнему будет служить начальным действием над Early Gluttony. Захват GCD Perfectio может потребовать реорганизации двойных окон Enshroud, чтобы гарантировать, что оба Perfectio попадают под соответствующие усиления.

Обзор элитных рейдов Final Fantasy XIV: Изменения в должностях Dawntrail

Гадюка

Признаюсь, я затрудняюсь описать особенности вступлений и ротаций на этой новой работе. Я могу только отдать должное тем, кто освоил этот аспект. Документы, представленные на предварительном мероприятии, мало что прояснили для меня. Если вы часто посещаете сервер The Balance Discord, ваше понимание может быть схожим с моим. Однако подробное объяснение этой новой роли я бы рекомендовал поискать в другом месте. Что касается Viper, вот чем могу поделиться:

Выполняя последовательность 1-2-3, вы в основном будете использовать мечи в каждой руке в качестве предпочтительного оружия. Символ двойного меча обозначает различные комбо-пути, которые вы можете выбрать: «Быстрая чешуя» (увеличивает скорость атаки на 15%) или «Инстинкт охотника» (увеличивает наносимый вами урон на 10%). У вас также есть необязательный стартовый ход для этой последовательности, который накладывает на врага Ядовитый скрежет. Этот дебафф увеличивает ваш урон по этой конкретной цели на 10%, но за счет нанесения меньшего общего урона. Есть еще одна цепочка приемов под названием Dreadwinder, которая включает в себя как положительные, так и отрицательные эффекты. Dreadwinder имеет два заряда и время восстановления 40 секунд.

Под значком двойного меча находится набор красных драгоценных камней, обозначающих ваш счетчик Vipersight. Используйте это, чтобы выполнить комбо дальнего боя. Синюю шкалу можно назвать либо Змеиным подношением, либо Змеиным гневом; Я не уверен, какой термин является точным, и возможно, что оба были упомянуты по ошибке. В любом случае, использование этого активирует вашу мощную взрывную способность под названием Reawaken. Во время использования этого умения ваш таймер глобальной перезарядки ускоряется, что приводит к увеличению наносимого урона. Точная скорость перекатки не фиксирована: с нашим предварительным снаряжением, обеспечивающим скорость навыка 952, перекаст GCD после усиления Swiftscaled составил 2,07 секунды. Напротив, продолжительность повторного применения ГКД «Пробуждение» составляла около 1,65 секунды, что соответствует увеличению скорости примерно на 20% после первоначального усиления на 15%. В качестве альтернативы, возможно, разработчики намеренно установили время пересчета GCD Reawaken всегда равным 1,65 секунды.

Как геймер, я бы описал Viper как элемент, напоминающий Samurai, Reaper, Gunbreaker и Monk. Как и в случае с Самураем, у меня есть два автоматических усиления, которые не требуют моего внимания во время пиковой игры. Эти усиления необходимы, но при этом являются самоподдерживающимися, поэтому их никогда не нужно обновлять вручную или беспокоиться о исчезновении.

Физический ДПС дальнего боя

Все ДПС физического дальнего боя получают следующее:

  • <б>Ур. 94: Улучшенное второе дыхание — эффективность увеличена до 800.
  • <б>Ур. 94: Мастерство дальнего боя/стрелка, динамичный танцор  — повышение эффективности различных навыков и способностей оружия.
  • <б>Ур. 98: Улучшенная самба Трубадура/Тактика/Щита — Увеличено снижение урона до 15%.

Обзор элитных рейдов Final Fantasy XIV: Изменения в должностях Dawntrail

Бард

  • <б>Ур. 30: Баллада мага — для использования больше не требуется цель. Должен быть в бою.
  • <б>Ур. 40: Армейский Пэон – для использования больше не требуется цель. Должен быть в бою.
  • <б>Ур. 52: Менуэт Странника – для использования больше не требуется цель. Должен быть в бою.
  • Уровень 92: Выстрел разбитого сердца — улучшенное кровопускание. 160 потенции.
  • <б>Ур. 96: Резонансная стрела — комбо-действие ГКД от Обстрела.
  • <б>Ур. 100: Radiant Encore — комбо-действие GCD от Radiant Finale. Наносит урон в зависимости от количества Коды, использованного в Radiant Finale.

Бард-исполнители во всем мире в восторге, поскольку им больше не нужно фиксировать цели своих песен. Хотя некоторым, возможно, понравилось менять свою ротацию в зависимости от времени восстановления, я считаю, что большинство предпочло бы использовать время простоя для циклического прохождения своего репертуара. Представлять себе закулисные приготовления во время механики Трио в Endwalker и предыдущих дополнениях, должно быть, было настоящим зрелищем. С еще одной новой силой, представленной в Endwalker, Army’s Paeon лишь немного превосходит Mage’s Ballad, порядок песен потенциально может измениться с Heartbreak Shot. Однако для проверки кому-то другому придется подсчитать цифры. Ротация Бардов на основе приоритетов упрощает процесс назначения слотов Resonant Arrow и Radiant Encore.

Обзор элитных рейдов Final Fantasy XIV: Изменения в должностях Dawntrail

Машинист

  • <б>Ур. 92: Двойная проверка – улучшенный раунд Гаусса. Теперь АоЕ.
  • <б>Ур. 92: Мат — улучшенный Ришош. Еще АоЕ.
  • <б>Ур. 94: Улучшенное многофункциональное оружие — два заряда дрели или биобластера.
  • <б>Ур. 96: Экскаватор — комбо-действие НОД от «Цепной пилы». Увеличивает заряд батареи на 20.
  • <б>Ур. 100: Full Metal Field — комбо-действие GCD от стабилизатора ствола. Гарантированное критическое прямое попадание. 

Механики будут в восторге от новых фантастических инструментов! Улучшения «Двойной шах» и «Мат» в первую очередь улучшают визуальное восприятие окон Hypercharge, делая их более приятными для наблюдения. Цельнометаллическое поле — привлекательная способность, которая больше не требует повторной сборки для активации, что является значительным преимуществом. Кроме того, у машинистов теперь есть два заряда «Дрель» и дополнительная способность «Экскаватор», что может добавить интриги их первым действиям. Хотя рассмотреть возможность открытия инструмента с отложенными инструментами и сохранить экскаватор, цельнометаллическое поле и дополнительные расходы на бурение на потом, разумно дождаться дальнейших мнений экспертов, прежде чем принимать окончательное решение. Экономика тепла и батареи претерпела изменения, которые повлияют на тайминги Queen. При полной работоспособности Queens теперь отправляются с 80-100 батареями, а гиперзаряды используются для регулирования генерации батареи, если это необходимо. Во время Dawntrail машинисты могут рассчитывать на дополнительные 40 батарей каждые две минуты и на три тепловыделяющих GCD меньше благодаря Экскаватору и Цельнометаллическому полю. Потенциально это может привести к тому, что Квинс будет производиться каждую минуту со 100 батареями.

Обзор элитных рейдов Final Fantasy XIV: Изменения в должностях Dawntrail

Танцор

  • <б>Ур. 92: Последний танец — Новый НОД. Можно использовать только после стандартного финиша или финишного приёма.
  • <б>Ур. 96: Завершающий прием — улучшенный стандартный шаг после использования Flourish. 
  • <б>Ур. 100: Танец рассвета — улучшен танец с саблями после использования «Технического финиша».

Хотя Танцора часто считают самой несложной ролью ДПС физического дальнего боя из-за его репутации, на самом деле он обладает полным набором способностей, которые необходимо эффективно использовать во время взрывных окон. К счастью, недавние обновления состоят исключительно из навыков глобального восстановления (GCD), что означает отсутствие необходимости создавать сложные комбинации и иметь дело с дополнительными сложностями.

Магический ДПС дальнего боя

Все магические бойцы дальнего боя получают следующее:

  • <б>Ур. 94: Enhanced Swiftcast — сокращает время восстановления Swiftcast до 40 секунд.
  • <б>Ур. 94: Мастерство тайной магии/Зачарованного клинка/Пиктомантии — Повышение эффективности различных заклинаний и способностей (эквивалент Черного мага, Улучшенный енохианец, находится на уровне 96).
  • <б>Ур. 98: Enhanced Addle – увеличивает продолжительность Addle до 15 секунд.

Обзор элитных рейдов Final Fantasy XIV: Изменения в должностях Dawntrail

Черный Маг

  • <б>Ур. 90: Парадокс — всегда дает «Поджигатель». Доступно только при переключении со льда на пламя или из Манафонта.
  • <б>Ур. 92: High Thunder — улучшенный Thunder III. Можно использовать только под действием Thunderhead.
  • Уровень 92: High Thunder II — улучшенный Thunder IV. Можно использовать только под действием Thunderhead.
  • <б>Ур. 96: Retrace — перемещает лей-линии к вашему текущему местоположению.
  • <б>Ур. 98: Enhanced Polyglot II — три стопки Polyglot.
  • <б>Ур. 100: Вспышка звезды — Новый НОД. Можно использовать только с шестью зарядами Astral Soul.

В этой игре много сложностей, поэтому давайте начнем с рассмотрения основных модификаций: Лей-линии можно перемещать с помощью Retrace; «Полиглот» теперь поддерживает до трех активных способностей; Flare Star служит заключительным ходом после заполнения Астральной шкалы. Переключение на лед сбрасывает шкалу Астрала, а Манафонт дарует вам полную ману, Парадокс и три Сердца Тени. Sharpcast был упразднен и заменен срабатыванием Thunderhead (эквивалентом Thundercloud), получаемым каждый раз, когда вы переключаетесь между огнем и льдом или неаспектированным и любым из элементов. Ваши заклинания Огня можно активировать только с помощью эффекта Громовой Головы. Более того, Paradox постоянно дает срабатывание Firestarter, но оно доступно только при переходе от льда к огню. По сути, в Black Mage будут более немедленные применения для передвижения, хотя и с меньшей свободой выбора времени.

Раньше я сосредоточился исключительно на обычном игровом процессе Black Mage. Тем не менее, сложность этой работы очень глубока, о чем свидетельствует заметное изменение. Во время ледяных фаз регенерация маны теперь будет зависеть от заклинаний, произнесенных, стоя на льду. исключительно заклинания, связанные льдом, будут способствовать усиленному восстановлению маны. Количество восстанавливаемой маны зависит от накопления стаков Umbral Ice. Три стопки теневого льда дают 10 000 маны, а одна стопка — 2500 маны. К сожалению, я не определил, сколько маны восполняется двумя стаками Umbral Ice. В идеале последовательность ледяных фаз должна быть следующей: Blizzard III, за которой следует Blizzard IV, и тогда все готово.

Опытным игрокам Black Mage кажется, что польза от использования заклинаний Transpose может снизиться. Раньше перенос на лед приводил к получению одного заряда Umbral Ice, что усложняло вашу ледяную фазу из-за отсутствия тиков маны. В свою очередь, Umbral Soul будет восстанавливать ману в зависимости от количества стаков Umbral Ice, что, возможно, стоит изучить. Однако переход обратно в огонь больше не дает эффекта «Парадокс», как в Endwalker. Это означает, что игроки потеряют единственную возможность получить Парадокс, если Манафонт не будет готов. Решение использовать Транспонирование теперь обходится дороже, особенно во время ледяной фазы, которая будет состоять всего из двух заклинаний. Тем не менее, это не обязательно означает, что использование Transpose не может быть эффективным в определенных ситуациях.

Эта новая версия Black Mage потенциально может принести приятные оптимизации. Возможно, у меня недостаточно опыта в этой работе, чтобы предвидеть эти изменения, но я уверен, что удовольствие все равно будет. Пессимистические прогнозы уже начали циркулировать, и остановить их кажется невозможным. Тем не менее, я могу быть предвзятым, но мое интуитивное ощущение положительно относится к этому обновлению.

Обзор элитных рейдов Final Fantasy XIV: Изменения в должностях Dawntrail

Призыватель

  • <б>Ур. 92: Некротизация — улучшенный Фестер.
  • <б>Ур. 96: Жгучая вспышка — комбо-действие oGCD от «Жгучего света».
  • <б>Ур. 100: Призвать Солнечного Бахамута — Призывает Солнечного Бахамута.
  • <б>Ур. 100: Umbral Impulse — заменяет Ruin III при призыве Солнечного Бахамута.
  • <б>Ур. 100 Теневая вспышка — заменяет Три-катастрофу при призыве Солнечного Бахамута.
  • <б>Ур. 100: Солнечная вспышка — заменяет Astral Flow при призыве Солнечного Бахамута.
  • <б>Ур. 100: Зажгите Солнечного Бахамута — приказывает Солнечному Бахамуту выполнить Исход.
  • <б>Ур. 100: Люкс Солярис — новый oGCD. Исцеляет членов группы в радиусе 15 ялмов на 500 потенции. Можно использовать только после суммирования Солнечного Бахамута.

Хотя Призыватель может похвастаться солидным списком новых способностей, сам класс не претерпел значительных изменений. Necrotize заменяет Fester, а Searing Flash будет незначительно увеличивать урон каждые 2 минуты после использования Searing Light. Солнечный Бахамут — интригующее новое дополнение, хотя его влияние спорно из-за существующего обилия Праймалов в игре. Это не оказывает существенного влияния на ротацию, но есть новый oGCD, который исцеляет вашу группу при каждом призыве Солнечного Бахамута – приятный бонус. Солнечный Бахамут действует как ваш первый призыв и должен включаться в ваш пакет каждые 2 минуты, при этом Бахамут и Феникс обмениваются слотами с нечетными минутами. Полу-призыв остался нетронутым, за исключением некоторых улучшений эффективности.

Обзор элитных рейдов Final Fantasy XIV: Изменения в должностях Dawntrail

Красный Маг

  • <б>Ур. 92: Vice of Thorns — комбо-действие oGCD от Эмболдена.
  • <б>Ур. 96: Грандиозный удар — улучшен «Толчок/Удар» после использования «Ускорения».
  • <б>Ур. 100: Cineration — комбо-действие oGCD от Manafication. Выдается после использования всех стаков Манафикации.

Красные маги в обновлении не получили новых финишеров. Вместо этого Vice of Thorns и Cineration, скорее всего, заменят текущие финишеры в качестве способностей с глобальным временем восстановления вне боя (oGCD). Манификация теперь дает возможность выполнить комбо ближнего боя вместо генерации черной и белой маны, хотя и прерывает комбо. Ускорение можно использовать для Jolt или Impact вместо Veraero или Verthunder, что может привести к меньшему количеству срабатываний Verstone и Verfire, хотя влияние на генерирование черной и белой маны неопределенно. Кроме того, уменьшенное время восстановления Swiftcast может помочь предотвратить снос Флеша и Контре Сикста.

Обзор элитных рейдов Final Fantasy XIV: Изменения в должностях Dawntrail

Пиктоманер

В заключение я не буду еще раз углубляться в нашу последнюю тему. Поскольку я посвятил больше времени освоению Viper, чем Pictomancer, мои менее обширные знания о новых ролях могут проявиться. Однако предпочитаемый вами продюсер контента или The Balance может поделиться дополнительной информацией. Вот что мне удалось уловить:

Пиктомант управляет двумя основными системами: Палитрой и Холстом. Шкала палитры заполняется финишером во время вашей комбинации 1-2-3 и дает вам одну стопку белой краски, которую можно использовать для вашей основной способности: «Святость в белом». Как только шкала достигнет 50, вы можете использовать субтрактивную палитру, чтобы израсходовать ее, тем самым улучшая последовательность 1-2-3. На определенном уровне функция «Субтрактивная палитра» преобразует одну стопку белой краски в черную краску, которая затем применима к вашей способности «Черная краска»: «Комета в черном».

Холст состоит из трех тем: «Существо», «Оружие» и «Пейзаж». Каждая тема имеет разное время восстановления: время восстановления «Существо» составляет 40 секунд с тремя накоплениями, время восстановления «Оружие» составляет 60 секунд, а время восстановления «Пейзаж» составляет две минуты. Тема «Пейзаж» важна, поскольку дает рейдовый положительный эффект «Звездная муза». Члены группы должны собраться в этой области действия, чтобы получить преимущества, которые включают увеличение урона на 5% для всех и сокращение времени произнесения заклинаний только для Пиктоманта, а также улучшенные эффекты некоторых заклинаний Пиктоманта. Важно отметить, что в предварительной версии вы получаете несколько усилений, которые не были упомянуты явно.

Палитра оружия включает в себя темы оружия, которые с каждым шагом мгновенно создают комбо дальнего боя, приводящее к критическим прямым попаданиям. В панель существ можно вставить до четырех мотивов; их активация наносит урон. При воспроизведении каждой пары мотивов создается Изображение, которым может быть либо Мугл, либо Мадин, развязывающий свою атаку при вызове.

В игровой сфере найти роль, эквивалентную Пиктоманту, которая еще не занята, может быть непросто. Несмотря на свою уникальность, пиктоманты занимают слот заклинателя, не предлагая никаких дополнительных преимуществ, что может сделать их менее привлекательными для некоторых групп, ориентированных на развитие. Альтернативой является использование двух роликов; однако эта настройка редко требуется в ситуациях ближнего боя в игре. Если ваша группа сталкивается с постоянными проблемами с уроном во время продвижения, это, скорее всего, связано с недостаточным количеством критических ударов — то есть вы, возможно, не наносите достаточный урон своими способностями.

Смотрите также

2024-06-06 13:25