Как Страж, проведший бесчисленные часы в путешествиях по космосу, я должен признаться, что последнее объявление от Bungie заставило меня почувствовать себя скорее Воробьем, мчащимся против ветра, чем могущественным защитником Последнего Города. Постоянное стремление к власти было основным продуктом Destiny 2 с момента ее создания, и, хотя я уже к этому привык, в наши дни неустанная погоня за наградами Pinnacle больше похожа на рутинную работу, чем на захватывающий вызов.
В предстоящем эпизоде Revenant Episode Bungie еще раз раскрыла планы увеличить предел уровня мощности в Destiny 2, что вызвало гнев среди многих игроков из-за длительных усилий, необходимых для повышения уровня.
В Destiny 2 нет недостатка в гринде. От поиска идеального легендарного оружия с идеальным броском до приобретения новой экзотической брони или поиска оптимальных характеристик для предпочитаемой сборки — игра требует от игроков приложить усилия, если они стремятся получить предметы высшего уровня.
Кроме того, это включает в себя борьбу за власть, которая определяет силу вашего Стража по сравнению с противниками, с которыми вы сталкиваетесь во время действий, которыми вы занимаетесь. Если ваш уровень силы ниже, чем у ваших врагов, вам предстоит более жесткая битва. , но если выше, то можно пройти с минимальными усилиями.
В каждом значимом обновлении игры разработчики склонны повышать лимит мощности, мотивируя игроков работать усерднее и становиться сильнее.
В настоящее время значительного роста на горизонте не предвидится, но разработчики сообщили в своем TWID от 19 сентября 2024 года, что планируют снова повысить предел мощности в приближающемся эпизоде Revenant. Эта новость разочаровала многих Стражей из-за их недовольства системой.
Bungie объявила, что они повышают максимальный уровень мощности с 2000 по 2010 год, фактически добавляя десять уровней. Однако эти дополнительные уровни силы можно получить только с помощью наград Pinnacle — дефицитного ресурса, который распределяется еженедельно.
Опекуны были в ярости от этого объявления, многие из которых устали от вынужденной рутины.
Пользователь выразил разочарование, сказав: «Я приложил много усилий, чтобы достичь этой точки!» Очень обидно, что каждый сезон нам приходится начинать с нуля».
«Совершенно ненужно. Абсолютная шутка», — согласился другой.
Те, кто покинул Destiny, рассказали, что постоянный рост уровня власти был основным фактором их ухода, и они не предвидят возвращения в ближайшем будущем.
Одной из причин моего ухода было то, что я тратил слишком много времени на поиски ботинок, взбираясь на вершины, а вместо этого неоднократно получал шлем. Это меня очень расстраивало, поскольку отнимало у меня больше времени, чем любые другие занятия.
Значительное количество Стражей выразили предпочтение сохранению лимита мощности на уровне 2000 в течение оставшейся части года, при этом любое будущее увеличение будет привязано к «следующему крупному обновлению».
Мне не нравится это изменение. Мне было бы удобнее, если бы мы могли поддерживать текущий уровень 2000 в течение оставшейся части года, пока не выйдет новое важное обновление, подобное прошлогоднему выпуску. Такой подход упрощает нам погружение в предстоящий сезонный или эпизодический контент.
Некоторые люди предполагают, что Bungie намеренно продлевает участие игроков в течение сезона, чтобы компенсировать текущие проблемы Destiny 2. Это предположение возникает из-за недавних увольнений в студии и сокращения планов контента для игры-шутера.
Смотрите также
- Не запускайте режим бесконечности Dead Rising DR, пока не разблокируете эти предметы OP.
- Bethesda предупреждает, что Elder Scrolls 6 «невозможно» оправдать ожидания
- «Странная» фотография актеров Netflix Менендеса вызвала негативную реакцию со стороны настоящих фанатов криминала
- Джейк Пол признает, что Майк Тайсон не был первым выбором для супербоя Netflix
- Palworld отвечает на «действительно неудачный» иск Nintendo
- Дзюдзюцу Кайсен обещает «отличное» объявление с финалом манги
- «Netflix Cancels» объяснил: почему люди так злятся на потоковую платформу
- Ютуберы нашли труп предполагаемого преступника после 11-дневной охоты
- В полном саундтреке EA FC 25 представлены Билли Айлиш, Чарли xcx и другие
- В третьем сезоне «Монстров» Чарли Ханнэм назван самым тревожным серийным убийцей всех времен.
2024-09-20 05:49