Как выполнить квесты Viper в Final Fantasy 14 Dawntrail

Как выполнить квесты Viper в Final Fantasy 14 Dawntrail

В расширении Final Fantasy XIV под названием Dawntrail профессия Гадюки представляет собой набор различных миссий. Эти задачи включают в себя поиск грозного существа, происходящего из Турала, которое вторглось в Эорзею и посеяло хаос по всей стране.

Гадюка — это класс персонажей ближнего боя с уроном в секунду (DPS), владеющий двумя мечами. Он может атаковать отдельных врагов каждым оружием или соединять их для вращающихся ударов по области действия (AoE). После покупки расширения просто убедитесь, что у вас есть должность «Ученик войны» или «Ученик магии» 80-го уровня, чтобы начать путешествие Змеи.

Помимо основных сюжетных квестов (MSQ), вы можете выполнить дополнительные миссии, эксклюзивные для Viper. Эти миссии не являются командными действиями, но вас будут сопровождать некоторые союзники-NPC. Вот что вам нужно знать о квестах Змеи в Dawntrail.

Все квесты Viper в Final Fantasy 14

Как выполнить квесты Viper в Final Fantasy 14 Dawntrail

Введите Гадюку

Чтобы получить доступ к Змее, вам необходим уровень профессии 80 либо в Warrior Disciple, либо в Magic Disciple. Выполнив это требование, направляйтесь к Ульде и конкретно к Ступеням Нальда с координатами (X: 9.3, Y: 9.2). В этом месте вы встретите NPC по имени Обеспокоенный Ткач, которого можно найти рядом с Гильдией Ткачей.

Поговорив с Встревоженным Ткачом, отправляйтесь в лагерь Драйбоун. Там вы встретите Кешку, змееподобное существо, которое окажется жизненно важным в этой сюжетной линии. Сначала поговорите с Кешквой, затем вернитесь в Гильдию Ткачей и поговорите с ним еще раз, чтобы получить профессию Змеи и завершить квест.

Как геймер, разблокировав Viper в качестве новой работы, я могу переключиться, настроив выбранное мной оружие. После завершения соответствующего квеста я приобрету пару Обветренных Двойных Клыков — это уникальное оружие позволит мне превратиться в персонажа Змеи.

Клыки Змеи

Чтобы получить доступ к Клыкам Змеи, измените своего персонажа на роль Змеи, которая обычно сначала устанавливается на уровне 80. Затем найдите Кешку в Ступенях Тала, а именно в координатах X:13.0, Y:12.2. Встретившись с ним, отправляйтесь в Бассейн Зыбучих Песков и снова встретитесь с Кешквой. В ходе этой цепочки заданий вы пройдете необходимую боевую подготовку для задания «Гадюка».

Вернитесь к Ульде и еще раз поговорите с Кешквой. На этом этапе он присоединится к вам. Ваш следующий шаг — взаимодействовать с определенными NPC в окрестностях. Чтобы завершить квест, повторите разговор с Кешквой.

Гадюка в тени Видраала

Чтобы начать этот квест на Ступенях Ульды, вам необходимо сначала достичь 83-го уровня Змеи. Как только вы достигнете этой точки в своем развитии, обратитесь к Кешке, которого можно найти в X8.2, Y11.4, для разговора и задания задания.

После разговора с Кешквой отправляйтесь в Новую Гриданию. Оказавшись там, найдите Гэвина, который находится к западу от площади Эфиритового Кристалла, за пределами базы Аддера. Поговорив с ним, телепортируйтесь в Карьермель и найдите Голиаса возле Кристалла Эфирита.

После этого телепортируйтесь в лагерь «Спокойствие». Оказавшись там, идите на юг по мосту. Вступите в разговор с Руководителем Охоты. Затем спуститесь с края обрыва в водоем. Наконец, исследуйте три красных маркера и просканируйте их сияющие пятна.

Чтобы добраться до Кешквы, идите в направлении юго-востока, пока не дойдете до кромки воды. Оказавшись там, поговорите с ним. После этого идите на юго-запад и ждите в месте, отмеченном светящимся пунктом назначения.

Я бы порекомендовал отправиться в северо-восточном направлении к Снейкмолту, сделав небольшой крюк в уютный уголок, расположенный вдоль прохода, соединяющего две основные области. Оказавшись там, быстрым шагом обойдите энтов и продолжайте свой путь в Кешку. Там поговорите с Наемным натуралистом.

После завершения кат-сцены я волшебным образом перенесусь обратно в Куаримилл. Нежный разговор с Невинным Аистом, находящимся рядом с кристаллом, завершит для меня этот квест.

Как выполнить квесты Viper в Final Fantasy 14 Dawntrail

Змеи на охоте

Чтобы начать это путешествие, сначала поднимите своего персонажа Viper до уровня 85. Затем отправляйтесь в Quarrymill и найдите Кешку. Как только вы найдете его по координатам X: 25.5, Y: 20.0, поговорите с ним, чтобы начать квест.

После разговора с Кешквой я перенесусь в Фоллгурд Флоат и подойду к Голиасу, который находится к западу от Эфиритового Кристалла. После этого я направлюсь к северу от кристалла и доберусь до гостиницы «Боббинг Корк». Там я поговорю с тремя людьми поблизости.

Вернитесь к кристаллу Эфирита и поговорите с Кешквой. После этого идите на юг по мосту и войдите в беседку. Вступите в разговор с Безмятежным искателем приключений. Затем вернитесь на север по мосту к кристаллу, затем идите на запад и вступите в бой с Голиасом.

Чтобы добраться до Castrum Oriens, доберитесь туда телепортацией. После этого отправляйтесь на восток мимо Ист-Энда. Как только вы зайдете достаточно далеко, найдите красные круги, отмеченные на вашей карте, и направляйтесь к ним. В этих местах соберите ароматную дикую траву целиком. В третьем и последнем месте вы призовете Gyr Abanian Gazelle Hawk, противника, которого вы сможете победить без особых усилий.

После нашей победоносной схватки предлагаю вам отправиться на север и пообщаться с Кешквой. Как только с этим позаботятся, перенеситесь в Каримилл и поговорите с Голиасом, чтобы завершить миссию.

В Змеиную яму

Как преданный последователь класса Гадюки, я рад отправиться в новое приключение! Прежде чем отправиться в путь, убедитесь, что ваш персонаж Viper достиг 88-го уровня. Подготовившись, отправляйтесь в Карьермель и найдите Кешку. Вы найдете его по координатам X:25.6, Y:20.1. Начать квест вместе с ним – первый шаг к увлекательному путешествию!

Как опытный геймер, я бы посоветовал следующее: «Переместитесь в Идилшир, а затем отправляйтесь на юго-восток в сторону Драванских внутренних земель. По прибытии на вход в регион ищите Кешку».

Отправляйтесь дальше в южном направлении и исследуйте три локации, предназначенные для внезапных атак. Затем двигайтесь к восточной точке, указанной новым маркером. По прибытии пообщайтесь с Кешквой.

Немедленно отправляйтесь в «Соколиное гнездо», а затем идите на север. Оказавшись там, поговорите с Кешквой после сцены. Затем войдите в фиолетовый маркер и приготовьтесь к сложной битве против Прирученной Писаки. Не забудьте использовать свои способности «Кровавая баня» и «Второе дыхание» для исцеления во время этого боя. Если вы окажетесь в затруднительном положении, позовите на помощь своего Чокобо.

После того, как напряженная схватка закончится, я подойду к Кешке поболтать. Затем я телепортируюсь на Мельницу и проведу еще один разговор с Кешквой возле Кристалла Эфирита, чтобы завершить миссию.

Месть Змеи

Чтобы отправиться в это путешествие, сначала продвиньте своего персонажа Viper до уровня 90. Затем найдите Кешку, расположенную по координатам X: 25.6, Y: 20.1, чтобы активировать квест.

Как только вы закончите разговор с Кешквой, отправляйтесь в Новую Гриданию. По прибытии пройдите ко входу в логово Ужа и расположитесь там, готовые телепортироваться при необходимости.

Обеспечив победу в бою, подойдите к Кешке для разговора. Впоследствии используйте свои способности телепортации, чтобы вернуться в Карримилл, где вы вступите в решающую дискуссию с Кешквой, чтобы завершить квест.

Как выполнить квесты Viper в Final Fantasy 14 Dawntrail

Битва с боссом Ик Сок Шмаджун

В одиночной миссии с Iq Soq Xmajun вы будете одиноки и не получите никакой выгоды от Limit Breaks или компании вашего компаньона чокобо. Более того, у вас не будет товарищей по команде с профессиями Танк или Целитель, которые могли бы поддержать вас во время боя. Тем не менее, у вас все еще будет Кешка, чтобы отвлечь внимание врага.

Бой с Ик Сок Шмаджуном — это непростое сражение. Если вы потерпите неудачу один раз, вам будет предоставлена ​​возможность облегчить себе задачу, если вашей целью будет просто завершить квест и продвинуться вперед в игре.

Фаза 1

Как игроку в вашей ситуации, я бы порекомендовал подготовить способности «Кровавая баня» и «Второе дыхание» для необходимых лечебных действий. Кроме того, Slither был бы мудрым выбором, помогающим мне уклоняться от врагов, находящихся в области действия.

Как опытный геймер в бою, я постоянно полагаюсь на свою ротацию. Я начинаю с моих двойных техник против одного врага: комбинаций «Стальные клыки» и «Ужасные клыки». После этого я использую комбо Deadwinder, активируя Death Rattle всякий раз, когда он доступен. Как только шкала Змеиного гнева заполнится, я запускаю «Пробуждение», а затем приступаю к комбо «Поколения», состоящему из четырех частей. На случай возникновения чрезвычайной ситуации вне боя моя мощная атака по площади «Корчащая хватка» будет наготове.

Вначале Ик Сок Маджун применяет атаки с широкой областью действия (AoE) с большим пространством для маневра. Впоследствии он запускает колоссальный круговой AoE, от которого необходимо уклоняться. Чтобы обеспечить безопасность, игрокам необходимо броситься к монстру сразу после уклонения от AoE.

Когда круговые символы окружат зверя и из него появится большой крестообразный маркер области действия (AoE), приготовьтесь уклониться. Для этого держитесь у края арены и двигайтесь в направлении, указанном стрелками. Крестовая формация будет двигаться в этом направлении, нанося урон всему, что находится в пределах досягаемости.

На этом этапе не нужно беспокоиться о частых атаках, поскольку вы автоматически восстанавливаете здоровье между атаками, избавляя себя от длительных последовательностей атак.

Как выполнить квесты Viper в Final Fantasy 14 Dawntrail

Фаза 2

Когда здоровье Ик Сок Маджуна уменьшится на 30%, начнется кат-сцена. После завершения кат-сцены зверь вступает во вторую фазу, перенося на себя травмы, полученные во время первой встречи.

На этом этапе Ик Сок Маджун выполнит серию атак пикирующими бомбами, охватывающих области действия (AoE). Чтобы безопасно преодолеть эти атаки, выполните следующие действия:

Этап 3

Как геймер, когда здоровье Ик Сок Маджуна достигнет отметки 50%, я и члены моей группы будут оттеснены к самым краям экрана, оставив нас на мгновение ошеломленными. Пройдет немного времени, прежде чем это произойдет, поскольку Ик Сок Маджун готовится к атаке. Но как только он обрушивает его на нас, внезапно появляется Кешка, нанося ответный удар мощным ногой. Это знаменует начало следующего этапа битвы.

Ик Сок Маджун расправит крылья, в результате чего появится метр. Во время этого нападения вы можете целиться в его крылья в качестве цели. Сотрудничайте с Кешквой, атакуя крыло, на котором он сосредоточен, и направляйте на него все свои самые мощные атаки, чтобы не дать гигантской птице завершить счетчик.

Когда мы вступаем в кульминацию, Ик Сок Маджун добавит новый уровень к своей предыдущей перекрестной атаке. Вместо обычных снарядов материализуется огненная сфера с областью действия (AoE). Чтобы максимизировать свою выживаемость, следите за направлением полета стрел и быстро уклоняйтесь в сторону, обеспечивающую наибольшую дистанцию. Цель здесь — не попасть в угол перекрестного строя и не попасть в огненный шар.

Как только вы освоите эти схемы атак, Ик Сок Маджун падет.

Смотрите также

2024-07-05 16:19