Ведущий дизайнер MTG отвечает на вопросы фанатов по поводу идентичности

Ведущий дизайнер MTG отвечает на вопросы фанатов по поводу идентичности

Как опытный геймер и давний поклонник Magic: The Gathering (MTG), я вырос на этой игре, исследуя ее богато продуманные миры и погружаясь в сложное построение мира, которое отличает ее от других коллекционных карточных игр. Недавний анонс новых наборов, таких как «Камигава: Neon Dynasty», «New Capenna», «Thunder Junction» и «Duskmourn», меня одновременно воодушевил и устрашил.


Марк Роузуотер, ведущий дизайнер Magic: The Gathering, признает опасения фанатов, что недавние изменения в игре могут слишком далеко отклониться от любимых тем и стилей, которые определили ее успех.

Magic: The Gathering может похвастаться тщательно продуманной коллекцией миров за 30 лет существования на рынке. Начиная с волшебного мегаполиса Равники и заканчивая ужасающим пейзажем Иннистрада, Magic преимущественно погрузилась в царство фэнтези.

Команда Wizards сделала смелый шаг, выпустив коллекцию Kamigawa: Neon Dynasty, смешав темы киберпанка с замысловатыми достижениями в мире Камигавы.

К счастью, реакция фанатов на свежий взгляд на Камигаву в Magic: The Gathering была исключительно положительной, что позволило игре раскрыть совершенно новые темы и настроения.

Ведущий дизайнер MTG отвечает на вопросы фанатов по поводу идентичности

Как преданный фанат, я рад поделиться своим мнением о том, как Magic: The Gathering продолжает удивлять и радовать нас своими уникальными и захватывающими планами. От стиля ар-деко и очарования преступного мира Нью-Капенны до атмосферы Дикого Запада и азарта шестистрельей Тандер-Джанкшен — каждый новый самолет предлагает новые и захватывающие впечатления. Будь то мой первый взгляд или повторное посещение по прошествии многих лет, Magic всегда вызывает у меня трепет перед ее богато созданными мирами.

Энтузиасты Some Magic: The Gathering горячо приветствовали исследование различных повествовательных сфер в игре, рассматривая это как расширение возможностей. И наоборот, другие выражают обеспокоенность тем, что особая сущность MTG может быть ослаблена такой диверсификацией.

Как страстный геймер и страстный поклонник Magic: The Gathering, я с нетерпением ждал последнего дополнения к набору Duskmourn: House of Horror. Однако некоторые комментаторы выразили обеспокоенность по поводу моды и технологий ретро 80-х, изображенных в рекламных материалах игры. В ответ ведущий дизайнер Марк Роузуотер зашел в свой личный блог, чтобы обсудить эти проблемы от первого лица:

Своими обнадеживающими словами Роузуотер развеял опасения среди фанатов, обеспокоенных тем, что Magic: The Gathering слишком далеко отклонилась от заветных элементов дизайна. Сначала он обратился к преданному поклоннику игры, разочаровавшемуся в выпуске Universes Beyond and Beyond.

Как заядлый фанат, я могу вспомнить, что, когда я наткнулся на первые спойлеры к Duskmourn, это показалось мне последней каплей, разрушившей мое погружение в запутанную вселенную Magic: The Gathering. Несмотря на то, что я ценил обширное миропостроение, гармонично соединяющее множество миров и локаций в одном космосе, это открытие оставило меня разочарованным.

Как геймер, когда я сталкиваюсь с коллекционными карточками, изображающими передовые технологии, такие как телевизоры и смартфоны, или современную одежду, мне сложно интегрировать эти элементы в фантастический мир, который я построил в своей голове.

Ведущий дизайнер MTG отвечает на вопросы фанатов по поводу идентичности

Как преданный поклонник Magic: The Gathering, я не могу не оценить вдумчивые и обширные ответы Роузуотера. В отличие от своего обычного лаконичного стиля, на этот раз он углубился глубже, начав с подчеркивания огромного количества возможностей, которые делают Magic такой увлекательной. Он красноречиво выразился: «На протяжении всей истории мы видели, что чем шире мы расширяем возможности Magic, тем больше людей открывают для себя аспекты, которые они обожают, и тем больше их привлекает игра».

Роузуотер признал резкую реакцию фанатов на Duskmourn, заверив их, что «мы можем отдавать приоритет творческим решениям, которые не соответствуют вашим предпочтениям, но я ценю ваши индивидуальные вкусы».

Как преданный геймер Magic: The Gathering (MTG), я могу сочувствовать опасениям фанатов по поводу некоторых изменений в игре. Однако я верю, что Wizards of the Coast, создатели MTG, понимают наши отзывы и стремятся сохранить игру свежей и динамичной. Хотя в данный момент это может не резонировать с нами, магия Magic: The Gathering может понравиться нам в будущем, когда мы растем и развиваемся как игроки. Альтернативно, сама игра может адаптироваться и трансформироваться таким образом, чтобы возродить нашу страсть к коллекционированию и разработке стратегий.

MTG постоянно продвигается на неизведанные территории, а неумолимая скорость запуска новых выпусков подогревает желание новых миров и встреч.

Как страстный геймер, я не могу не восхищаться тем, как Magic: The Gathering очаровала всех нас своими тщательно проработанными мирами. В течение многих лет он создавал сложные истории, действие которых происходит в потрясающе уникальных пейзажах, которые оставляют неизгладимый след в нашем воображении.

Игра рискует стать самодовольной, чрезмерно полагаясь на прошлые успехи и знакомые территории вместо того, чтобы исследовать свежие и инновационные идеи.

Для фанатов Magic: The Gathering нормально выражать беспокойство, когда они видят, что другие популярные игры, такие как Fortnite, наводняют рынок кроссоверным контентом. Однако, если создатели Wizards продолжат отдавать предпочтение богатому построению мира, смелые шаги, такие как полусовременный дизайн Duskmourn, следует приветствовать, а не избегать.

Смотрите также

2024-07-05 15:50