Режиссер Final Fantasy 14 развенчивает популярную фанатскую теорию о работе в Dawntrail

Режиссер Final Fantasy 14 развенчивает популярную фанатскую теорию о работе в Dawntrail

Как заядлый геймер, потративший бесчисленное количество часов на Final Fantasy 14, я поначалу был в восторге, когда фанаты предположили о потенциальных возможностях новых профессий, основанных на пустых слотах в трейлере «Действия» для Dawntrail. Идея исследовать новую игровую механику и расширить список доступных классов — всегда захватывающая перспектива.


Поклонники Final Fantasy 14 надеялись, что недавний трейлер Dawntrail намекнул на будущее содержание работы, но режиссер Наоки Ёсида опроверг эту теорию в недавнем интервью top-mob.com.

Как заядлый игрок Final Fantasy 14, я в восторге от предстоящего расширения Dawntrail. С завершением длинной саги Ascian, от A Realm Reborn до Endwalker, интересно видеть, как разработчики начинают новую эпическую историю для этой любимой игры.

Как заядлый поклонник Final Fantasy XIV, я был в восторге, когда трейлер «Работы» для Dawnshroud на официальном канале игры на YouTube начался с того, что Воин Света обнаружил коробку, наполненную камнями со значками заданий. Интригующий вид девяти пустых мест среди этих значков вызвал волнение в сообществе, подогревая слухи о том, что эти места предназначены для еще не раскрытых должностей в предстоящих расширениях.

top-mob.com недавно взял интервью у режиссера Final Fantasy 14 Наоки Ёсиды во время практического предварительного просмотра Dawntrail. Мы спросили о фанатской теории девяти камней, и Ёсида (через переводчика) сначала пошутил, что это ошибка, прежде чем опровергнуть теорию.

«Вы имеете в виду начало трейлера Job Action, верно? Когда пришло время отметить, что я посмотрел трейлер, время оказалось непростым. Именно в этот момент я стал озадачен – почему там были девять флажков?»

Если бы я предложил «убрать их совсем», форма коробки показалась бы необычной. Первоначально я предпочел «выпустить его». Однако, поразмыслив и приняв во внимание ваш запрос, я теперь считаю, что нам следовало внести в него некоторые коррективы раньше.

Как геймер, я бы сказал что-то вроде этого: «Давайте пока отложим шутку. Однако, когда дело доходит до интерпретации какого-либо более глубокого смысла, к сожалению, его нет».

Во время запуска дополнения наша команда Final Fantasy 14 разделяет стремление игроков к новым работам. Поэтому мы стремимся создать как можно больше рабочих мест. Энтузиазм, который мы чувствуем, отражен в просмотренном вами трейлере.

В продолжающейся сюжетной линии Final Fantasy 14, действие которой разворачивается в Dawntrail, разумно ожидать появления девяти или более новых профессий с каждым расширением. Однако подробности об этих заданиях еще предстоит уточнить, особенно потому, что команда разработчиков в настоящее время сосредоточена на доработке предстоящей роли Beastmaster, выпуск которой запланирован в одном из предстоящих патчей Dawntrail.

Смотрите также

2024-06-06 13:08