Обзор Sand Land – Дьявол в деталях

Обзор Sand Land – Дьявол в деталях

Проверено:
Xbox серии X/S

Платформа:
PlayStation 5, Xbox Series X/S, PlayStation 4, ПК

Издатель:
Бандай Намко

Разработчик:
Илька

Выпуск:


Рейтинг:
подросток

Кончина Акиры Ториямы, создателя Sand Land, в возрасте 60 лет неожиданно привлекла новое внимание к этому 24-летнему творению. Продолжается адаптация «Земли песка» в фильмах, аниме и видеоиграх, фанаты заново открывают для себя мир «Земли песка» и его сходство со знаменитой серией «Жемчуг дракона» Ториямы. Для меня видеоигра стала знакомством с этой вселенной, очарованной дизайном персонажей, транспортными средствами и архитектурой, напоминающими Dragon Ball. Хотя анимация и исполнение в игре различаются по качеству, я ценю возможность погрузиться в новую историю Ториямы, действие которой происходит в полностью реализованном мире.

Проще говоря, видеоигра «Sand Land» сочетает в себе элементы манги 2000 года и одновременно развивает сюжетную линию. Для новичков вроде меня это будет интересным введением, но когда старые и новые сюжетные линии сталкиваются, в повествовании происходит заметный сдвиг. Выход за пределы Песчаной Земли кажется нелепым, учитывая то, что мы узнали о мире к этому моменту. Тем не менее, я нашел сюжет достаточно интригующим, чтобы удержать меня с самого начала, даже если персонажам не хватает глубины. Помимо очевидных злодеев, в Sand Land не так уж много развития персонажей, и большинство персонажей с самого начала настроены на свой образ жизни. Среди них заметным исключением является Рао – мудрый и преданный своему делу герой, который поддерживает разнообразие, что выделяет его как необычную фигуру «старика».

В роли Вельзевула, потомка Люцифера, короля демонов, вы решаете помочь человеку увлажнить пересохшую землю. Это предполагает путешествие по обширным ландшафтам с использованием множества транспортных средств в вашем распоряжении. Переход от боевого танка к мотоциклу для поездок по пустыне — это плавная операция, однако частое переключение передач вызывает у меня чувство некоторого раздражения из-за слегка неуклюжего механизма. Кроме того, смена транспортных средств требует полной остановки, что, по моему мнению, далеко не идеально. Хотя это может показаться незначительным, постоянная смена транспортных средств имеет решающее значение в каждом сражении в игре.

В этой игре сражения с противниками на своем автопарке — захватывающий и важный аспект. Неудивительно, что боевые действия на транспортных средствах занимают центральное место. Однако игра больше склоняется к шутеру от третьего лица, эффективно балансируя механику управления между разными транспортными средствами. Лично я предпочел танк из-за его грозного вооружения и прочной брони, но прыгающий танк, карабкающийся по горам, и роботы, разбивающие мехов, были по-своему интересны. Процесс их улучшения и персонализации происходит постепенно, и хотя улучшения казались незначительными с каждым повышением уровня или заменой деталей, меня постоянно тянуло обратно в гараж, чтобы поэкспериментировать и расширить свои возможности.

Обзор Sand Land – Дьявол в деталяхОбзор Sand Land – Дьявол в деталяхОбзор Sand Land – Дьявол в деталяхОбзор Sand Land – Дьявол в деталяхОбзор Sand Land – Дьявол в деталяхОбзор Sand Land – Дьявол в деталяхОбзор Sand Land – Дьявол в деталяхОбзор Sand Land – Дьявол в деталяхОбзор Sand Land – Дьявол в деталяхОбзор Sand Land – Дьявол в деталяхОбзор Sand Land – Дьявол в деталяхОбзор Sand Land – Дьявол в деталяхОбзор Sand Land – Дьявол в деталяхОбзор Sand Land – Дьявол в деталяхОбзор Sand Land – Дьявол в деталяхОбзор Sand Land – Дьявол в деталяхОбзор Sand Land – Дьявол в деталяхОбзор Sand Land – Дьявол в деталях

 

Улучшать город Спино так же приятно, как выполнять побочные квесты с захватывающими анекдотами и персонажами. Эти задачи знакомят растущее сообщество с новыми жителями. Например, спасение художника в пустыне приводит к созданию мастерской по покраске и декольированию автомобилей. Хотя я должен признаться, что мои ресурсы в основном вкладываются в улучшение моих транспортных средств, городские украшения пока меня мало привлекают.

Иногда Вельзевул путешествует пешком, а не на автомобиле. К сожалению, эти этапы могут быть утомительными, но не слишком сложными. Несмотря на то, что Вельзевул имеет в своем распоряжении арсенал бронированного оружия, он предпочитает красться и совершать длительные стелс-сцены. Эти сегменты игры напоминают старые видеоигры, которые с тех пор эволюционировали. Ближний бой не так утомителен, но обычно мне хотелось прыгнуть обратно в танк.

В Sand Land есть места для улучшения, и история кажется длинной, длится около 20 часов. Тем не менее, ему удается сохранить привлекательную привлекательность. Остроумный юмор Ториямы ярко проявляется в стремлении Вельзевула зарабатывать больше ежедневного времени для видеоигр от своего отца. Хотя со многими персонажами у меня не сложилось глубоких связей, и некоторые моменты меня разочаровывали, мне нравилось путешествие по Песчаной Стране (и за ее пределами) и я наблюдал, как мой гараж развивался и расширялся.

Смотрите также

2024-04-24 18:22