Примечания к обновлению Deadlock от 19 сентября: изменения в сфере души, ослабление Veil Walker и многое другое

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я видел все — от взлета и падения игровых гигантов до рождения и смерти бесчисленных инди-игр. Тем не менее, Deadlock сумел заинтересовать меня, как это удалось немногим другим в последние годы. Разработчики постоянно выпускают обновления, которые не только поддерживают актуальность игры, но и удовлетворяют потребности игроков.


19 сентября Valve выпустила небольшое обновление для игры Deadlock, которое включает в себя изменения в мощности Veil Walker, улучшения частных игровых комнат и исправление множества ошибок.

С тех пор как разработчики официально признали это, Deadlock претерпел несколько существенных изменений в обновлениях.

Игроки в раннем доступе не сидели сложа руки; им были представлены различные настройки баланса героев, позволяющие нарушить игровую стратегию, измененные карты и инновационная механика движения с прыжками через стену. Другими словами, им всегда есть что-то новое, что можно изучить или освоить.

Далее у нас есть еще одно небольшое изменение после значительного обновления от 12 сентября, которое внесло многочисленные изменения, включая режим непрерывного игрового тестирования.

В этой новой сборке разработчики внесли изменения в усиление скорострельности Вейл Уокер, а также добавили некоторые новые функции в частные лобби Deadlock.  

Кроме того, начиная с этого обновления, сферы души претерпевают изменения. Примечательно, что способ разделения сфер был изменен со времени последнего исправления. До истечения 10 минут дорожки разделят сферы души, если присутствует больше героев, чем назначенное количество героев для этой конкретной линии.

Ниже вы можете найти полное описание обновления от 19 сентября.

Примечания к обновлению Deadlock от 19 сентября

  • Недавнее исправление дублирования душ заменено на новое поведение. До 10 минут линии теперь всегда разделяют сферы, если на этой линии героев больше, чем назначенных участников (3+ человека на двойной линии, 2+ человека в соло). Раньше он разделялся только на 3+ человек независимо от линии, что позволяло злоупотреблять душами при переходе на одиночную линию.
  • Частные лобби теперь могут назначать игроков на парные и одиночные линии.
  • Исправлены некоторые недавние ошибки с полетом Виндикты, из-за которых могли возникнуть большие взрывы в определенном направлении.
  • Исправлена ​​возможность стрелять при использовании Ethereal Shift и полете с Vindicta.
  • Veil Walker: скорострельность снижена с 30% до 20%.

Чтобы узнать о том, как последний патч от Deadlock повлиял на сферы души, сделав фарм более плавным, вы можете следить за последними обновлениями прямо здесь.

Смотрите также

2024-09-20 05:49