Remedy отменила кооперативную многопользовательскую игру под кодовым названием Kestrel

Remedy отменила кооперативную многопользовательскую игру под кодовым названием Kestrel

Как преданный поклонник Remedy Entertainment, я всегда рад узнать об их последних проектах, особенно о тех, которые уже подали надежды, например, Codename Kestrel. Однако, как бы мне ни было больно это признавать, решение об отмене этого проекта связано с определенным уровнем понимания, учитывая прогресс и приоритеты других игр в их разработке.


Remedy Entertainment, создатели Alan Wake 2 (выпущенной в прошлом году) и Control (выпущенной в 2019 году), объявили об отмене своего предстоящего совместного многопользовательского проекта под кодовым названием Codename Kestrel. Эта игра, которая совместно финансировалась и издавалась Tencent, все еще находилась на начальной стадии планирования, и над ней работала ограниченная команда.

Студия объявила об отмене Codename Kestrel, чтобы направить ресурсы на другие текущие игровые проекты. В результате разработчики, работающие над Kestrel, будут перенаправлены на эти новые проекты.

Кроме того, после этой отмены намерение Remedy инвестировать и нанять новый персонал для Kestrel больше не требуется.

«Codename Kestrel showed early promise, but the project was still in its early concept stage,» Remedy CEO Tero Virtala writes in a press release. «Our other projects have advanced well and are moving to the next stages of development, and increasing focus on them provides us with benefits. We can reallocate talented Kestrel developers to these other game projects, and many of our support functions get additional focus on their operations. This is yet another means to ensure that our game projects continue advancing well. 

«I want to thank our Kestrel development team. Though we decided to discontinue the project for wider Remedy benefits, our team has done good work and provided us with valuable learnings. I also want to thank Tencent for their partnership so far. They have been very professional and supportive.»

Инициатива «Кодовое имя Кестрел» возникла в ноябре 2023 года как новое начало предыдущего начинания Remedy, известного внутри компании как «Проект Авангард».

Прошло несколько недель с тех пор, как Remedy поделилась информацией о своих текущих проектах, в ходе которых они упомянули, что Codename Kestrel все еще находится на стадии разработки концепции. Кроме того, они сообщили, что команда Control 2 работает над завершением этапа проверки концепции, а полное производство ремейка Max Payne 1 & 2 ожидается во втором квартале этого года. Подробности об обновлении можно найти здесь.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-05-07 16:23