Xbox закрывает Arkane Austin, Tango Gameworks и другие компании

Xbox закрывает Arkane Austin, Tango Gameworks и другие компании

Недавно Microsoft объявила о закрытии трех студий под эгидой Bethesda: Arkane Austin, Tango Gameworks и ZeniMax Online Studios. Это является частью усилий по сосредоточению внимания на приоритетных играх и созданию потенциала для увеличения инвестиций в другие области их портфолио.


Согласно отчету IGN, Xbox объединяет Arkane Austin, Tango Gameworks и Alpha Dog Studios под управлением Bethesda. Разработчик Mighty Doom, Alpha Dog Studios, будет закрыт, как и Tango Gameworks и Arkane Austin. Roundhouse Games будет поглощена командой Elder Scrolls Online из ZeniMax Online Studios.

Tango подтвердила эту новость онлайн, поблагодарив своих поклонников:

– Tango Gameworks (EN) (@TangoGameworks) 7 мая 2024 г.

Как заядлый поклонник Arkane Austin, я рад сообщить, что они официально объявили новости об обновлениях Hero Pass для Redfall. Как и другие источники, их онлайн-платформа подтвердила это захватывающее событие. И получите это: если вы уже приобрели Hero Pass, вам повезло! Вы будете иметь право получить эквивалентную стоимость обновления в знак признательности от студии. Разве это не фантастика?

 

Зарегистрируйтесь здесь, чтобы получить подробную информацию о том, как соответствующие критериям игроки могут получить этот кредит.

– Arkane Studios (@ArkaneStudios) 7 мая 2024 г.

В прошлом году я был очень рад, когда Tango выпустила Hi-Fi Rush, игру, получившую широкое признание. Несколько месяцев спустя Arkane Austin представила Redfall, которого я, как поклонник серии Dishonored, тоже с нетерпением ждал. Однако вампирский шутер от первого лица не оправдал ажиотажа многих, включая критиков и меня.

В электронном письме своей команде в Xbox Game Studios Мэтт Бути объявил, что некоторые проекты подходят к концу. В качестве причины была названа необходимость переключить внимание и ресурсы на другие приоритеты.

«Today, I’m sharing changes we are making to our Bethesda and ZeniMax teams. These changes. These changes are grounded in prioritizing high-impact titles and further investing in Bethesda’s portfolio of blockbuster games and beloved worlds which you have nurtured over many decades. 

To double down on these franchises and invest to build new ones requires us to look across the business to identify the opportunities that are best positioned for success. This reprioritization of titles and resources means a few teams will be realigned to others and that some of our colleagues will be leaving us.

Here are the changes going into effect:

Arkane Austin – This studio will close with some members of the team joining other studios to work on projects across Bethesda. Arkane Austin has a history of making impactful and innovative games and it is a pedigree that everyone should be proud of. Redfall’s previous update will be its last as we end all development on the game. The game and its servers will remain online for players to enjoy and we will provide make-good offers to players who purchased the Hero DLC.

Alpha Dog Studios – This studio will also close. We appreciate the team’s creativity in bringing Doom to new players. Mighty Doom will be sunset on August 7 and we will be turning off the ability for players to make any purchases in the game.

Tango Gameworks – Tango Gameworks will also close. We are thankful for their contributions to Bethesda and players around the world. Hi-Fi Rush will continue to be available to players on the platforms it is today.

Roundhouse Games – The team at Roundhouse Games will be joining ZeniMax Online Studios (ZOS). Roundhouse has played a key role in many of our recent game launches and bringing them into ZOS to work on The Elder Scrolls Online will mean we can do even more to grow the world that millions of players call home.

With this consolidation of our Bethesda studio teams, so that we can invest more deeply in our portfolio of games and new IP, a small number of roles across select Bethesda publishing and corporate teams will also be eliminated.

Those whose roles will be impacted will be notified today, and we ask that you please treat your departing colleagues with respect and compassion. We will provide our full support to those who are impacted in today’s notifications and through their transitions, including severance benefits informed by local laws.

These changes are not a reflection of the creativity and skill of the talented individuals at these teams or the risks they took to try new things. I acknowledge that these changes are also disruptive to the various support teams across ZeniMax and Bethesda that bring our games to market. We are making these tough decisions to create capacity to increase investment in other parts of our portfolio and focus on our priority games.

Bethesda remains one of the key pillars of Xbox with a strong portfolio of amazing games and thriving communities. As we look to the future, there is an impressive line-up of games on the horizon. In 2024 alone we have Starfield Shattered Space, Fallout 76 Skyline Valley, Indiana Jones and The Great Circle, and The Elder Scrolls Online’s Golden Road. As we align our plans and resources to best set ourselves up for success in this complex and changing industry, our teams across Arkane Lyon, Bethesda Game Studios, id Software, MachineGames, ZeniMax Online Studios and the Bethesda publishing and corporate teams will be well-positioned to build new IP, explore new game concepts, and expand on our existing franchises.»

Мы связались с Xbox и Bethesda для получения ответа по этому вопросу и предоставим обновленную информацию, как только получим новую информацию.

Arkane Studios состоит из двух отдельных компаний: Arkane Austin, базирующейся в Остине, штат Техас, и принадлежащей Bethesda, и Arkane Lyon, расположенной в Лионе, Франция, также под эгидой Bethesda. Обе студии сотрудничают над играми Arkane, но Arkane Austin взял на себя ведущую работу над Redfall (2022) и Prey (2017), а Arkane Lyon отвечал за Deathloop (2021) и проект Marvel’s Blade, который сейчас находится в разработке.

Динга Бакаба, директор Arkane Lyon и креативный директор проекта Marvel’s Blade, выразил свое разочарование и печаль на X-платформе (ранее известной как Twitter) вскоре после того, как узнал о закрытии Arkane Austin.

«Бакаба выражает свое сильное недовольство ситуацией, написав: «Это действительно разочаровывает». Всем руководителям, читающим это: помните, что индустрия видеоигр — это развлечения и культура, ваша роль как корпорации — поддерживать и развивать ваши творческие таланты, позволяя им создавать ценность для вашего бизнеса».

Далее он просит: «Не подталкивайте нас к рискованной золотой лихорадке и не используйте нас в качестве козлов отпущения за ошибки и упущения. Не превращайте наше рабочее место в беспощадную арену выживания. Вы говорите нам, что гордитесь нами, когда мы создаем успешная игра. Гордитесь нами и в трудные времена. Мы верим в вашу способность сделать это, и мы видели это в прошлом».

Вы можете прочитать полную ветку Бакабы ниже:

Это действительно разочаровывает. Нежное напоминание всем руководителям корпораций: сфера видеоигр – это развлечения и культура. Для вашего бизнеса очень важно поддерживать и развивать свои творческие таланты, позволяя им приносить пользу вашей компании.

– Динга Бакаба (@DBakaba) 7 мая 2024 г.

В прошлом году во время Xbox Developer Direct в январе Tango неожиданно объявила о выпуске своей новой игры Hi-Fi Rush. До этого события это название не было анонсировано. После своего дебюта на Xbox Hi-Fi Rush теперь стала доступна и для пользователей PlayStation 5. Предшественником Hi-Fi Rush в линейке Tango был Ghostwire: Tokyo. Стоит отметить, что помимо этих двух игр, Tango наиболее известна благодаря серии The Evil Within.

Как заядлый геймер, я не могу не почувствовать укол грусти, когда узнаю об очередной волне закрытий и увольнений студий по разработке игр в этом году. Эти прискорбные события, от которых пострадали более 10 000 человек только за первые пять месяцев, очень далеки от процветающей и инновационной отрасли, которую мы когда-то знали.

На прошлой неделе студии Roll7 и Intercept Games, входящие в состав частной торговой марки Private Division Take-Two Interactive, были закрыты, что привело к значительным увольнениям. В то же время Keoken Interactive объявила об увольнении почти всех своих сотрудников — разработчика Deliver Us Mars.

В разные периоды года EA уволила около 670 сотрудников из различных отделов, что в конечном итоге привело к отказу от шутера от первого лица Star Wars от Respawn. По сообщениям, PlayStation уволила около 900 сотрудников, что затронуло команды Insomniac, Naughty Dog, Guerrilla и других, что привело также к закрытию London Studio. Накануне разработчик Until Dawn Supermassive Games объявил об увольнении примерно 90 сотрудников.

Ближе к концу января стало известно, что Embracer Group прекратила разработку новой игры Deus Ex в Eidos-Montreal, что привело к увольнению 97 сотрудников. Сообщается, что одновременно с этим Black Forest Games уволила около 50 сотрудников, работавших над ремейком Destroy All Humans. Кроме того, Microsoft объявила об увольнениях, которые коснутся примерно 1900 сотрудников в ее командах Xbox, Activision Blizzard и ZeniMax. People Can Fly, студия Outriders, уволила в январе более 30 сотрудников, а Riot Games за тот же период уволила 530 сотрудников.

CI Games, издатель Lords of the Fallen, объявил, что им придется уволить 10% своего персонала. К концу марта Unity намерена уволить около 1800 сотрудников. Недавно Twitch принял трудное решение уволить около 500 сотрудников.

Недавно я был удивлен, узнав, что Discord уволил около 170 сотрудников, в том числе из PTW, известной студии поддержки, сотрудничающей с такими гигантами, как Blizzard и Capcom. Кроме того, SteamWorld Build, входящая в состав Thunderful Group, по сообщениям, уволила около 100 человек. Наконец, Behavior Interactive, команда Dead by Daylight, предположительно провела увольнение, затронувшее около 45 человек.

Смотрите также

2024-05-07 17:24