Режиссер FFXIV рассказал, почему отмененная работа «Маг времени» так и не была выпущена

Режиссер FFXIV рассказал, почему отмененная работа «Маг времени» так и не была выпущена

Как преданный поклонник Final Fantasy XIV, я не могу не почувствовать укол разочарования, узнав об отмененной работе «Маг времени». Идея управления временем в сеттинге MMO звучала одновременно интригующе и захватывающе, особенно учитывая богатую историю магии, связанной со временем, в серии Final Fantasy.


Как преданный геймер Final Fantasy XIV, я могу поделиться с вами интригующей информацией о разработке игры. Режиссер-провидец Наоки Ёсида поделился интересной информацией: изначально в Final Fantasy XIV должна была присутствовать профессия Мага Времени. К сожалению, от планов относительно этой магической профессии в конечном итоге отказались.

Как заядлый поклонник Final Fantasy XIV, я в восторге от предстоящего добавления двух новых профессий с выходом Dawntrail: Пиктоманта и Гадюки. Эти новые роли предлагают новые и захватывающие стили игры, отвечающие различным предпочтениям, что еще больше расширяет горизонты игроков с точки зрения выбора персонажей.

Как заядлый фанат, я всегда в восторге, когда разработчики с каждым дополнением добавляют две новые вакансии. Творческий процесс, стоящий за этими дополнениями, увлекателен. Они посвящают бесчисленное количество часов мозговому штурму инновационных концепций и выяснению того, как их можно легко интегрировать в MMO-опыт.

Одним из классов, который не попал на основные серверы, был Маг Времени. По словам директора Наоки Ёсиды, от этого класса отказались из-за опасений по поводу баланса и технических трудностей.

Режиссер FFXIV рассказал, почему отмененная работа «Маг времени» так и не была выпущена

Как страстный геймер, я рад поделиться интригующими новостями от Йоши-Пи, вдохновителя Final Fantasy XIV. Недавно он намекнул на планы по созданию персонажа-мага, который сможет управлять временем в нашей любимой MMO. Эта концепция не нова для вселенной Final Fantasy, она кажется свежей и подходящей для нашей игры. Мне не терпится увидеть, как этот маг, управляющий временем, добавит глубины игровому процессу!

Как фанат Final Fantasy XIV, я могу понять, насколько интригующей может быть концепция Мага Времени. Однако с точки зрения игрового дизайна создание такой работы представляло собой уникальную задачу. Важно помнить, что в такой MMORPG, как FFXIV, баланс времени для всех игроков имеет решающее значение. Манипулирование временем в пользу или во вред одному игроку может нарушить баланс и опыт для других. Таким образом, реализация заклинаний, связанных со временем, в больших масштабах оказалась практически непреодолимой задачей. Вместо этого Магам Времени в FFXIV были предоставлены способности, которые позволяют им управлять временем в меньших масштабах, предоставляя интересные стратегические варианты, не вызывая дисбаланса и не требуя чрезмерных усилий по балансировке со стороны команды разработчиков.

Режиссер отметил, что в массовой многопользовательской ролевой онлайн-игре (MMORPG) у нас нет возможности приостанавливать или контролировать время, и добавил, что предоставление такой возможности персонажу-магу времени может нарушить игровой баланс. Он задавался вопросом: «Почему Маги Времени были бы эффективны, если бы они не могли управлять временем?»

Руководитель группы Йоши-П признал, что количество знакомых профессий из серии Final Fantasy сокращается, а создание нового оружия представляет собой серьезную проблему. Однако он заверил фанатов, что на предстоящих этапах они сосредоточатся на разработке уникальных заданий, адаптированных к Final Fantasy XIV.

Смотрите также

2024-06-07 04:04