Тупик под огнем критики: Valve обвиняют в «переманивании» профессионалов из других игр для тестирования

Тупик под огнем критики: Valve обвиняют в «переманивании» профессионалов из других игр для тестирования

Похоже, что между HiRez Studios, разработчиками Smite, и Valve, создателями Deadlock, новой многопользовательской игры, которая, как сообщается, является прямым конкурентом Smite, существует постоянная напряженность. Valve якобы обратилась к нескольким профессионалам Smite и создателям контента с просьбой протестировать и продвинуть Deadlock, что вызвало беспокойство у HiRez, поскольку они в значительной степени полагаются на этих людей для получения доходов от своей киберспортивной лиги и продаж игр.


Проект Deadlock, о котором давно ходят слухи, от Valve Corporation, подвергся критике со стороны Smite, конкурирующей франшизы многопользовательских игр. Представители Smite утверждают, что Valve активно переманивает талантливых и влиятельных фигур из конкурирующих игр еще до официального анонса Deadlock.

Deadlock, который уже некоторое время находится в тайне, вызвал значительный ажиотаж благодаря многочисленным утечкам из сессий игрового тестирования. Эта интригующая игра представляет собой многопользовательскую онлайн-игру на боевой арене (MOBA) от третьего лица, в которой есть дорожки, заполненные миньонами, различные классы персонажей, разнообразные способности и система развития, позволяющая повышать уровень. Сообщается, что IceFrog, вдохновитель оригинальной DOTA, возглавляет команду разработчиков.

Формально известный как профессиональный игрок в Smite, а теперь ставший продюсером контента, Incon сообщил, что ему, как и другим профессионалам и создателям Smite, был предоставлен ранний доступ к Deadlock. Он отметил, что Smite — не единственная игра, привлекшая их внимание.

Начало обсуждения в 36:00

«Я никогда раньше не сталкивался с чем-то подобным. Valve бросает прямой вызов Smite. Я использую термин «прямо», чтобы обозначить, что они полны решимости добиться успеха и активно привлекают конкурирующие сообщества и создателей контента для связанных игр, включая цель – заставить их сразу опробовать свою игру».

Создатели Smite сформировали сообщество в Твиттере, куда были приглашены практически все профессиональные игроки и производители контента, связанные с игрой. Они раздали коды доступа и призвали их активно исследовать игру, делясь своими отзывами об улучшениях и взаимодействуя с другими энтузиастами Smite в игре в реальном времени.

«Особая цель — конкурирующие игроки и создатели контента. Они стремятся вовлечь эти группы в процесс разработки игры, которая, как ожидается, будет успешной».

По данным Incon, Deadlock готов к успеху после своего выпуска и имеет низкую вероятность того, что его превзойдет база игроков Smite 2. Это преимущество станет еще более значительным, если Deadlock будет представлен до того, как Smite 2 будет подвергаться дальнейшей доработке.

В начале 2024 года я участвовал в игровом тестировании Smite 2. За время моего опыта усилия команды показали большой потенциал. Однако прогресс в разработке был вялым, и игра все еще находится на стадии альфа-версии. В результате сеансы игрового тестирования проводятся лишь с перерывами вместо постоянного доступа к серверу.

В настоящее время Incon утверждает, что Deadlock значительно продвинулся на стадии разработки по сравнению с Smite 2, хотя ни одна из игр еще не была официально представлена. Он также предоставил более четкое описание игрового процесса Deadlock, чем то, что до сих пор раскрывало большинство распространителей слухов.

Он описал ее как игру, сочетающую в себе динамичные действия героев Paladins и Overwatch со стратегической глубиной многопользовательских онлайн-боевых арен (MOBA). Представьте себе, что вы играете в Overwatch на поле битвы Smite, где есть цели, которые нужно выполнить, джунгли, которые нужно исследовать, и такие знаковые боссы, как Огненный Гигант, похожий на Барона или Рошана в других популярных играх. В игре сохранены особенности построения персонажей и сложная игровая механика MOBA.

Тупик под огнем критики: Valve обвиняют в «переманивании» профессионалов из других игр для тестирования

Как опытный геймер, я бы сказал это так: «Я слышал, как многие коллеги-геймеры восхищались тем, насколько увлекательной и уникальной является эта игра. Они восклицают: «Ух ты, эта игра просто потрясающая!» и «Ничто не сравнится с моим опытом работы с этим названием». Это свежий взгляд на игры, и он больше всего похож на Smite среди всех игр, в которые я играл».

Как опытный геймер и заядлый подписчик сообщества Smite, я недавно заметил несколько интригующих разговоров между профессионалами и создателями в чате Incon на Twitch. Кажется, у них была возможность опробовать Deadlock — возможно, будущую функцию или игровой режим.

Как заядлый поклонник DL и Smite 2, я должен признать, что на этом этапе DL сильнее привлек мое внимание. Быстрое развитие его разработки вместе с постоянными обновлениями действительно впечатляет. Я уже наиграл на DL более ста часов.

Учитывая ожидаемый размер Deadlock по сравнению с Smite 2, не будет шоком, если создатели контента сместят свое внимание в сторону Deadlock ради возможностей долгосрочного трудоустройства, как это описала Incon.

На данный момент HiRez сталкивается с особенно щекотливой ситуацией. Smite 2 еще не готова к публичному просмотру из-за стадии разработки, в то время как количество игроков Smite 1 продолжает уменьшаться с угрожающей скоростью, поскольку она претерпевает трансформацию.

Если заявления Incon подтвердятся, то активные усилия Valve по созданию ажиотажа и привлечению конкуренции к своей предстоящей игре до официального анонса потенциально могут нанести смертельный удар по HiRez Studios, которая, похоже, возлагает все свои надежды на успех Smite 2.

Учитывая, что вся их киберспортивная лига осталась без работы из-за перехода на Smite 2, понятно, что эти игроки обдумывают новые возможности и мало верят в процветание соревновательной сцены Smite 2.

Празднуем победу чемпионов мира SMITE X сезона, Jade Dragons!

— SMITE 2 (@SMITEGame), 15 января 2024 г.

Несмотря на то, что киберспортивная сцена Smite существует уже десять лет, SPL (Smite Pro League) подошла к концу. Более того, хотя были анонсы о создании локальной сети (LAN) для Smite 2, профессиональная сцена, связанная с ней, представляет собой всего лишь тень прежнего «я».

После прямой трансляции Incon, в которой подробно описывалось его нынешнее понимание Deadlock, появился важный твит от президента Hi-Rez Studios Стюарта Чисама, в котором он выразил обеспокоенность по поводу тактики компаний-конкурентов Deadlock.

Как заядлый геймер, я не могу не заметить ажиотаж вокруг последнего громкого многопользовательского проекта Valve. Хоть он и не упомянул о них явно, на данный момент трудно представить себе другую игровую платформу, составляющую прямую конкуренцию Smite. Когда люди подняли вопрос о Дедлоке в связи с сообщением Стью, он ответил прямо, еще больше подогревая спекуляции.

Тем не менее, отнеситесь к этому с недоверием.

«Один из наших основных деловых партнеров, который вносит значительный вклад в наши доходы, совершенно открыто переманивает наших создателей контента и специалистов для конкурирующей игры, которую они разрабатывают. Хотя некоторая степень конкуренции неизбежна и приемлема в бизнесе, их агрессивная тактика вызывает обеспокоенность. .»

Как заядлый фанат, я бы перефразировал это следующим образом: «Вместо обычного подхода они создают эксклюзивные чат-группы с известными создателями контента в нашем игровом сообществе. Кажется, это ключевой аспект их стратегического плана».

С точки зрения геймера, я бы охарактеризовал конкуренцию между Chisam и Deadlock как «однобокую». Поскольку Valve хранит молчание о любых утечках информации о Deadlock, несмотря на подписанные соглашения о неразглашении, это дает Deadlock преимущество, которое в значительной степени благоприятствует им. Эта органичная стратегия создания ажиотажа определенно подлила масла в огонь ожидания их игры.

Грядущий шутер от третьего лица в формате 6 на 6 от Valve, ранее известный как «Neon Prime», в закрытом бета-тестировании называется «Deadlock». На этом этапе тестирования для игрового процесса доступны девятнадцать или более героев.

— PlayerIGN (@PlayerIGN), 22 мая 2024 г.

«Стью объяснил, что, поскольку они работают как игровая платформа, они имеют доступ к ценной информации, например, о том, кто играл в нашу игру на своей системе, сколько потратил каждый игрок, исторические модели роста, регионы, в которых игра превосходит или уступает, и какие еще игры популярны среди наших игроков».

«Этот партнер имеет возможность значительно повысить популярность каждой игры на своей платформе, что делает ее продвижение в десять раз более эффективным. Я не имею в виду какие-либо нарушения, но стоит подумать, насколько просто им было бы расставить приоритеты в… размещать контент выше конкурентов, когда дело доходит до видимости платформы».

Как опытный геймер и профессионал Smite, такой как Венену, я бы сказал это так: «Я, Венену, должен не согласиться со Стью в его оценке ранней соревновательной сцены Smite. Вопреки тому, что он предлагал, мы были не первой группой. предназначен для игрового тестирования. Кроме того, описание Стью «партнера», о котором он говорил, было не совсем точным».

«Согласно тому, что я узнал и основываясь на опыте других профессиональных геймеров, они присоединились не потому, что были наняты непосредственно из Smite. Вместо этого к ним обратилась третья сторона, чтобы попробовать. Кроме того, конкурентоспособные игроки из другие игры уже начали играть в нее еще до того, как в нее вмешались игроки Smite».

Стью отказался от некоторых критических замечаний в адрес своего сотрудника, но продолжает выражать обеспокоенность по поводу пагубного воздействия более широкой деловой практики на таких платформах, как Steam, на мелких разработчиков игр, поскольку они конкурируют на переполненном рынке многопользовательских игр.

Судя по предыдущему обсуждению, обнаружение этой новой информации предполагает большую базу игроков в Deadlock, чем предполагалось ранее. Возможно, в нее уже играли опытные геймеры с других платформ.

Я также отметил предыдущие заявления Венену о том, что он предпочитает Deadlock Smite 2 после того, как попробовал обе игры. Независимо от намерений третьей стороны, кажется, что игроки действительно следуют примеру Венену. Существует значительная разница между тем, когда вас активно призывают выйти из игры, и открытием новой игры, которая предлагает более привлекательный опыт.

Хотя конкретная дата выпуска Deadlock остается нераскрытой из последних событий, ясно, что игра глубоко поглощена процессом разработки, и официальная презентация может произойти в ближайшее время.

Смотрите также

2024-06-07 03:34