Студия RGG рассказывает о разработке Super Monkey Ball в 2024 году

Студия RGG рассказывает о разработке Super Monkey Ball в 2024 году

Разработчики Super Monkey Ball Banana Rumble внесли несколько изменений, чтобы сделать игру более доступной для новых игроков, включая более мягкий уровень сложности и обучение. Они также переработали физическую систему, сделав ее более простой и интуитивно понятной, основываясь на многолетнем опыте разработки этапов для серии. Команда балансирует между весельем и сложностью, регулярно тестируя этапы и анализируя данные, помня при этом о контрасте между простыми и сложными этапами, который был характерен для серии Monkey Ball. В дополнение к основному режиму приключений, режимы битвы предлагают интересные вариации формулы Super Monkey Ball, в которых используются навыки, полученные в режиме приключений, и основное внимание уделяется контролю и чувству скорости. Команда стремится продолжать развивать серию, добавляя новые способы игры, сохраняя при этом ее удовольствие и оригинальность для фанатов.


Как заядлый геймер, я рад сообщить, что Sega, известный издатель, представляет нам новую игру, разработанную Ryu Ga Gotoku Studios для Nintendo Switch. Отметьте в своем календаре 25 июня 2024 года, так как этот заголовок подойдет всем!

Недавно мне предоставилась возможность опробовать Super Monkey Ball Banana Rumble, что ознаменовало новый старт серии Super Monkey Ball (SMB) спустя более десяти лет. Поначалу я отнесся к демо с сомнением, поскольку своего пика франшиза достигла в начале-середине 2000-х. Тем не менее, я покинул сессию воодушевленный улучшенной механикой игры, замысловатыми уровнями для одиночной игры и инновационными функциями многопользовательской игры (более подробный анализ можно найти в моем полном предварительном обзоре).

После краткого обзора мне посчастливилось более подробно изучить Super Monkey Ball Banana Rumble вместе с некоторыми из вдохновителей Ryu Ga Gotoku Studio, блестящих умов, стоящих за любимой франшизой, которая не вникает в темную сторону японской организованной преступности. . От них я получил ценную информацию о том, как они умело обновили франшизу, сохранив при этом ее основную суть.

Как преданный поклонник этой любимой серии, я не могу не заметить, что в последнее время нас угощают обновленными версиями прошлых игр, но прошло уже много времени с тех пор, как мы видели совершенно новую часть. Мне остается только задаваться вопросом, что могло стать причиной такого длительного перерыва в работе этой заветной франшизы?

Как преданный поклонник серии Super Monkey Ball, я могу поделиться своим мнением о разработке последней игры Super Monkey Ball Banana Rumble. После значительного перерыва, во время которого различные обстоятельства могли способствовать исчезновению линии разработки для малого и среднего бизнеса (будь то переориентация ресурсов на другие проекты, уход авторов или низкие продажи), мы усердно работали за кулисами.

Учитывая эту уникальную позицию, каковы были основные цели Super Monkey Ball Banana Rumble?

Как преданный геймер франшизы Super Mario Bros. (SMB), я в восторге от недавних выпусков Banana Blitz HD и Banana Mania. Эти ремейки возродили мою страсть к этой классической серии, и теперь мы готовы вывести ее на новый уровень с совершенно новой игрой. Наше намерение — закрепить возрождение SMB, создав совершенно новый опыт, сохранив при этом заветные элементы из прошлых игр. Мы разработали онлайн-сражения для 16 игроков, чтобы придать серии новое измерение, усовершенствовали игровой процесс и дизайн персонажей для более захватывающего опыта и даже представили новых персонажей и интригующие сюжетные линии, чтобы игра была захватывающей и непредсказуемой!

Студия RGG рассказывает о разработке Super Monkey Ball в 2024 году

Учитывая значительное время, прошедшее с момента запуска последней оригинальной части без ремейка или ремастера, какие улучшения или улучшения в дизайне и игровом процессе были необходимы для того, чтобы этот новый выпуск выглядел современным и интересным в 2024 году?

Дайсуке Такахата, игровой директор: На основе статистики, полученной от игроков, прошедших каждый уровень Banana Mania, и отзывов, полученных в ходе игровых тестов, мы скорректировали сложность игры, чтобы сделать игру более приятной как для новичков, так и для ветеранов. В отличие от предыдущих частей, начальные миры теперь предлагают менее сложную задачу. Для новичков ранние этапы раньше были слишком сложными. Чтобы помочь им начать работу, мы добавили руководство, которое научит основам игрового процесса и управления при первом запуске. Кроме того, были внесены незначительные изменения в камеру для повышения плавности игрового процесса. Игроки могут дополнительно настроить эти параметры в меню «Параметры», чтобы сделать игру более персонализированной, что опытные игроки наверняка оценят.

Как большой поклонник физики Super Monkey Ball Banana Rume, я не могу не оценить их такую ​​приятную реакцию. Команда разработчиков, должно быть, приложила немало усилий, чтобы обновить физический движок. Но как они это сделали? И как им удалось обеспечить идеальный баланс между сложностью и игровыми возможностями?

Как программист из команды Banana Rumble: я рад сообщить, что наша последняя игра в серии построена на физическом фундаменте, заложенном Banana Mania. Мы взяли уроки из предыдущей версии и внесли необходимые изменения, чтобы улучшить играбельность ремейка. Однако мы получили ценные отзывы от фанатов о некоторых неинтуитивных аспектах физики в Banana Mania. Поскольку Banana Rumble была совершенно новой игрой, у нас была уникальная возможность сосредоточиться на упрощении и повышении интуитивности движений для игроков.

Как поклонник процесса разработки игры, я могу вам сказать, что физическая система невероятно гибкая. Благодаря обширной параметризации разработчики имеют возможность точно настраивать различные его аспекты в любое время, когда они сочтут нужным. А поскольку во время разработки проводилось регулярное внутреннее тестирование не реже одного раза в неделю, корректировки вносились постепенно, чтобы обеспечить оптимальный игровой процесс. Это был волнующий момент, когда мы поняли, что добились успеха: любой мог сразу начать играть как профессионал.

Студия RGG рассказывает о разработке Super Monkey Ball в 2024 году

Какую роль Spin Dash сыграла в этой конкретной игре и как, по вашему мнению, она улучшает общий игровой процесс?

Эксперт: Чтобы улучшить игровой процесс в нашем новом творении, мы внедрили технику Spin Dash. Эта функция расширяет возможности взаимодействия с пользователем и усиливает конкуренцию в сражениях на 16 игроков. Spin Dash прост в исполнении, но имеет большое значение. Для начинающих игроков он служит захватывающим инструментом для продвижения вперед и преодоления препятствий. Между тем, опытные игроки могут использовать его стратегически, чтобы находить короткие пути и быстро достигать целей. В целом реакция игроков была исключительно положительной.

Возможно, этот вопрос лучше задать команде локализации, но учитывая, что франшиза Super Monkey Ball так сильно зависит от каламбуров и игры слов, связанных с бананами, задумывалась ли команда когда-нибудь о том, чтобы назвать ее «Peel Out» вместо «Spin Dash?»

НС: Честно говоря, мы не особо об этом думали. Но мы хотели, чтобы название было понятным для пользователей, поэтому мы просто назвали его «Spin Dash».

Студия RGG рассказывает о разработке Super Monkey Ball в 2024 году

Чтобы создать увлекательный и эффективный этап в режиме «Приключение», учтите следующие элементы:

Юкио Ода, дизайнер: Наш подход к вопросу «какие компоненты» предполагает сложное сочетание различных элементов. Например, рассмотрим сцену, разделенную на сегменты. Каждый сегмент включает в себя различные аспекты, такие как «толщина», «кривая», «наклон» и «траектория движения». Расположение этих элементов определяет, будет ли сцена простой или сложной, увлекательной или монотонной. Команда Monkey Ball обладает обширными знаниями об этих комбинациях, полученными за годы работы над серией, и мы стремимся разрабатывать интригующие этапы, используя этот опыт. Однако создание одной захватывающей сцены начинается с вдохновения, исходящего от индивидуального дизайнера.

Как команде удается сочетать удовольствие и сложность при разработке этапов?

ЙО: Я работаю в специальной команде, которая воплощает в жизнь сцены Monkey Ball. Мы гордимся тем, что тщательно прорабатываем каждый этап и подвергаем его тщательному тестированию. Наша команда, включая внешних тестировщиков, предоставляет ценные отзывы, позволяющие нам доработать каждую деталь. Мы понимаем уникальную сложность контраста простых и сложных этапов Monkey Ball, и хотя некоторым некоторые этапы могут показаться слишком сложными, мы тщательно рассматриваем эти случаи. Удивительно, но после запуска всегда приятно видеть, как игроки с изяществом и мастерством осваивают, казалось бы, невозможные уровни.

Студия RGG рассказывает о разработке Super Monkey Ball в 2024 году

В первых двух мирах этапы показались мне довольно интересными, даже если временами они были чрезмерно сложными. Однако игроки могут задаться вопросом, насколько экстремальными будут испытания в режиме приключений.

Эксперт: Приятно слышать, что вы уже получили массу удовольствия от режима приключений Banana Rumble! Как упоминалось ранее, вам предстоит открыть в общей сложности 200 новых этапов. Эти этапы распределены по разным мирам. Последний мир, в частности, полон захватывающих трюков, которые бросят вызов даже самым преданным фанатам ранних версий. Следите за «необычайно диким» испытанием!

Конечно!

Разрабатывая боевой режим для нашей игры, мы уделили большое внимание передаче ощущения контроля и скорости во время игрового процесса — двух важнейших элементов этой франшизы. Кроме того, мы стремились сделать так, чтобы способности, изученные и отточенные в режиме приключений, можно было применить и в боевом режиме. Важным аспектом этой игры являются ее ясные и несложные правила: мы избегали слишком сложных дополнений, чтобы обеспечить игрокам приятный опыт.

Студия RGG рассказывает о разработке Super Monkey Ball в 2024 году

Что вы думаете о том, каким будет дальнейшее развитие серии Super Monkey Ball? Возможно ли, что мы сможем увидеть больше игр, выходящих в более короткие сроки, в отличие от более длительных перерывов между выпусками в последнее время?

Начнем с того, что мы сохраним беззаботную и развлекательную атмосферу, которая является синонимом франшизы для малого и среднего бизнеса. Наша цель — сделать так, чтобы фанаты получали удовольствие от игры. Кроме того, мы стремимся к инновациям, вводя свежие элементы игрового процесса, характерные для Sega. Благодаря вашей поддержке мы сможем постоянно предлагать вам новые игры для малого и среднего бизнеса. Мы в восторге от Super Monkey Ball Banana Rumble и всей серии Super Monkey Ball — присоединяйтесь к нам в этом путешествии!

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-05-15 19:24