Как давний поклонник Bethesda и Xbox, я глубоко опечален и обеспокоен последними сообщениями о массовых увольнениях и закрытии студий. Новости о том, что в Xbox готовятся новые сокращения и что некоторым сотрудникам ZeniMax были предложены добровольные увольнения, очень прискорбны.
Согласно отчету Bloomberg, есть признаки предстоящих увольнений в Xbox, при этом некоторым сотрудникам ZeniMax будет предоставлена возможность добровольного увольнения на этой неделе. Эта новость последовала за сообщениями руководства Xbox, информирующими сотрудников о том, что дальнейшие сокращения неизбежны.
Объявление Xbox на этой неделе о закрытии четырех студий Bethesda, включая Tango Gameworks, ответственную за Hi-Fi Rush, и Arkane Austin, команду, создавшую Redfall, может привести к увольнениям их сотрудников. По данным Bloomberg, некоторым сотрудникам ZeniMax, занимающимся производством, тестированием качества и соответствующими должностями, была предоставлена возможность добровольного выходного пособия.
Согласно последним сообщениям, Tango Gameworks и Arkane Austin были неожиданно закрыты на этой неделе из-за их постоянных усилий по инициированию новых проектов и расширению своих команд. Это подтвердили Джилл Брафф, глава ZeniMax, и Мэтт Бути, президент Xbox, во время встречи в мэрии на этой неделе. Вместо того, чтобы закрывать студию на дальнейшем этапе разработки, Microsoft и ZeniMax решили закрыть эти студии, пока они еще находились на начальных этапах создания новой игры.
В статье Bloomberg, сообщающей о собрании мэрии Xbox после закрытия студий на этой неделе, Бути охарактеризовал свои студии как чрезмерно раздутые, используя аналогию с «арахисовым маслом, слишком тонким слоем намазанным на хлеб». Руководители компании выразили ощущение нехватки кадров. Чтобы решить эту проблему, Microsoft закрыла три студии Xbox и интегрировала Roundhouse Games в ZeniMax Online Studios для экономии ресурсов. По словам Браффа во время встречи: «Поддержка девяти студий по всему миру с небольшой центральной командой и расширяющимся списком задач становилась все более сложной задачей. Я считаю, что мы были на грани краха».
Как преданный геймер и наблюдатель за новостями игровой индустрии, я был встревожен, узнав о недавнем закрытии студий, которое произошло после увольнений, затронувших около 1900 сотрудников Xbox, Activision Blizzard и ZeniMax еще в январе. Эти прискорбные события увеличили число более 10 000 человек, потерявших работу в этой отрасли в этом же году. Влияние этих изменений на игровое сообщество неоспоримо.
Смотрите также
- Объяснение концовки второго сезона игры «Кальмары»: Ги-хун умрет?
- Во втором сезоне игры «Кальмары» есть важная сцена после титров, которую вы, возможно, пропустили.
- Теории сюжета третьего сезона игры «Кальмары», актерский состав и дата выхода
- Ной Бек опроверг слухи о его сексуальной ориентации, поскольку фанаты хотят, чтобы это прекратилось
- Лучшие расстановки клубов EA FC 25 и собственная тактика
- Список уровней брони Stalker 2: рейтинг лучших наборов брони
- Йеллоустоун: Чем закончилась первая часть пятого сезона? Итог финала середины сезона
- В Warzone наконец-то появился снайперский сканер убийств с одного выстрела, но есть огромная загвоздка
- Как исправить лаги в EA FC 25 простым изменением настроек
- Лучшие настройки камеры EA FC 25 для Ultimate Team, Pro Clubs, Rush и режима карьеры
2024-05-09 16:52